"Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 407 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 480 мероприятий в год и продолжаем расти.
Много внимания уделяем здоровому питанию и современной подаче. Здоровые завтраки дают старт успешному дню наших гостей. А "Пища для ума" способствует повышению энергии на бизнес-ивентах. После кофе-пауз участники конференций чувствуют прилив энергии. Наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации.
Мы продолжаем формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.
Также мы активно инвестируем в развитие. Так, в апреле 2018 года мы открыли два обновленных этажа отеля, а к сентябрю будут готовы еще два этажа..
Таким образом, мы предлагаем еще больше комфорта, инноваций и экологичности для вас и ваших бизнес-партнеров!"
Раиса Ландар, директор по продажам и маркетингу Radisson Blu Hotel, Kyiv:
Сегодня в маркетинговой деятельности отеля Radisson Blu мы основываемся на концепции 4С, предложенной Робертом Лотерборном. Основной якорь данной модели переключает внимание команды маркетологов с продукта на потребителя. Поделюсь с вами, уважаемые коллеги, своими мыслями в этом направлении.
Наши потребители, их система ценностей, да и сама среда деятельности компании существенно изменились. Если в прошлом привычная и широко известная концепция 4P Филипа Котлера отражала действительность эпохи 20 века, то в настоящее время она морально устарела. 4P (product — товар или услуга; price — цена; promotion — продвижение; place — каналы распределения) работали в период, когда маркетологу в своей работе можно было легко пройти по цепочке AIDA и получить гарантированный эффект от рекламы. Сегодня этот механизм изменился, поэтому мы существенным образом трансформировали подходы в маркетинге и сфокусировались на следующих составляющих... читать всю статью
|