Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
04.07.2019
КАК ОБЪЕДИНИТЬ КОМАНДУ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

12 июля в Киеве Кевин Гаскелл, Ex-CEO Porsche, BMW, Lamborghini, раскрыл важную тему для бизнесменов из разных отраслей — «Как развить готовность команды внедрять изменения, проявлять креативность и улучшать сервис компании?»

KAGroup

 

Несколько тезисов из выступления Kevin Gaskell, записанных Оксаной Тодоровой на интенсиве от KA Group:
 
ACMU"Если «все под контролем» это означает, что вы движетесь не достаточно быстро.
Не нужно лететь на скалы, нужно быть на грани. При этом нужно использовать структурный подход. «Зайчик из шляпы» не появится.
Создайте возможности для команды, вдохните веру и страсть в людей!
 
Большинство ограничений мира — в нас самих!
Представьте себе, что вы обеспечены всеми необходимыми ресурсами мира и... действуйте!
 
Ищите новые возможности. Куда другие не смотрят? Какие у вас ограничивающие факторы? Учитесь быстро, делайте ошибки быстро, исправляйте и реализуйте цели быстро. 
 
Вы хотите увеличить объемы продаж на 21%? А как на счёт 300%? Что вас ограничивает? Почему вы считаете, что «это невозможно»?
 
Чтобы вдохновлять людей, фокусируйтесь на мечте. Прекратите коммуницировать с сотрудниками только на тему цены. Фокус на снижении затрат — провальный сценарий. 
 
Фокус покупателя — не в цене, а в том опыте, который он хочет получить. Что мы создаём для клиентского пула? Смотрите на свой бизнес по-новому. Смотрите с конца. С идеального результата, который должен получить клиент. Что видит, слышит и чувствует ваш клиент?
 
В девяти случаях из десяти последствия от проблем в бизнесе имеют менее глобальные последствия, чем вы представляете. Уберите страхи! 
Опережайте интеллектом, эмоциями, страстью, желанием, а не затратами.
 
Каждый успех — это следствие вашей мечты.
 
Магия креатива. Что такое магия творчества? Как нам стать невероятными? Нужно иметь: Видение успеха. Четко знать план. И создать магический креатив.
Культура честности, искренности и доверия делает невозможное возможным.
 

ACMU

Если вы целостный и предсказуемый человек, это будет аналогично звучанию музыки, «вам будут подпевать. Тогда ваш бизнес будут поддерживать сотрудники, клиенты и партеры».
 
Запишите TOP5 вещей, которые вдохновят вашу команду в течение последующих 100 дней.
 
Финальный аккорд прозвучал точно по таймингу интенсива: «выходите из автопилота!»"
 

ACMU

 

О спикере:

Кевин — не инфобизнесмен, Кевин  — практик, его называют бизнес-гением:

  • за время 4-летнего руководства Гаскелла BMW UK достигла рекордного роста производства и увеличила прибыль на 500%;
  • за 2 года управления Porsche UK Кевин превратил почти обанкротившуюся компанию в лидера мирового рынка и вывел с 32 на 1 место по уровню удовлетворенности клиентов;
  • за свою карьеру Гаскелл возглавлял международные корпорации, стартапы, компании с частным капиталом, чья суммарная стоимость превышает 5 млрд. долларов США;
  • сегодня Кевин Гаскелл действующий бизнесмен и инвестор компаний;
  • автор бестселлера Inspired Leadership;
  • скайдайвер, покоритель самых сложных горных вершин, Северного и Южного полюсов.

«Цель однодневного воркшопа - дать мощную управленческую экспертизу, основанную на моем глобальном международном опыте, - уточняет Кевин Гаскелл. - Главная идея к концу дня - предоставить вам чек-лист оптимальных действий, чтобы объединить команду вокруг одной цели и с ординарными сотрудниками достигать исключительных бизнес-результатов, принимая сильные креативные решения, максимально улучшая корпоративную культуру и клиентский сервис»

Как отмечает создатель и идейный вдохновитель компании  KA Group  (организатор Premium Business Events) Алена Жупикова:

«Перенимать чужой опыт – это не слабость, это требование в мире постоянных изменений. Приглашаю вас перенять мировой опыт, чтобы ускориться в росте и масштабировании вашего бизнеса!»

 

 


 


ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
20.09.2019
Вдохновляет тот, кто вдохновлён!
09.09.2019
Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій
07.09.2019
Найкраще корпоративне медіа України 2019
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART