Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.07.2019
Диджитал дизайн агентство Nextpage предложило новый UX-концепт сайта Верховной Рады Украины

Это не государственный заказ, а собственная инициатива компании. 

NextPage

 

Egor ValovskyЕгор Валовски, сооснователь диджитал дизайн агентства Nextpage 

 

Как пришла идея
 
Люди постоянно находятся в поиске новой информации — сейчас чаще всего ищут что-то на фейсбуке, гуглят. Мы хотели найти статистику по Верховной Раде, зашли за сайт и немного приуныли. Приуныли как пользователи, а вот айтишники внутри нас обрадовались, потому что увидели перед собой интересный челлендж —  сделать из сайта Верховной Рады полноценный диджитал-сервис. 
 
 
Как нашли время для работы, которую юристы называют ‘Pro bono’?
 
За четыре года работы мы хорошо спозиционировали себя на диджитал рынке, поэтому заказы приходят к нам со всего мира — более 35 стран — от Австралии до США. В последнее время и украинский заказчик стал осознаннее и захотел закрепить свои позиции с помощью вдумчивого дизайна.  Сейчас у нас около 40 проектов в активной стадии, и найти время для инициативы in-house было непросто. Нехватка временного ресурса – это то, что отчасти тормозило старт проекта. Мы считаем, что если браться за какой-то заказ, то выкладываться на все 200%. Прежде чем приступать к Раде, нужно было прикинуть время на ресёрч и разработку концепта. Нас смущала высокая загруженность дизайнеров и артдиректора, но идея не отпускала, и в итоге мы решили, что внутреннему проекту «Рада» — быть! Пришлось на ходу перекраивать графики тех, кто задействован в проекте, ужимая по несколько часов в день, то здесь то там.  Время, люди и их горящие глаза — вот что стоит за успехом любого проекта.
 
Одна из общих ценностей наших сотрудников — это тяга к путешествиям. Многие ощущают себя космополитами, и более чем комфортно чувствуют себя в Скандинавии, Штатах, в странах Западной Европы. Способность легко адаптироваться к окружающей среде и замечать хорошее — необходимое условие для сохранения творческой силы и способности создавать что-то новое.  Мы видели реализованный опыт других стран и захотели применить лучшие из наработок у себя на родине. 
 
Постоянно слышны разговоры о том, что Украина экспортирует креатив, но внутренний уровень дизайна ещё далёк от того, что нам хотелось бы видеть. Мы гордимся Украиной и хотим видеть её в числе передовых стран мира. Чтобы этого добиться, нужно приложить немало усилий, но начать должен каждый с себя.  Внести свой вклад в формирование положительного имиджа страны можно, если выполнять свою работу по совести и с достоинством, вкладывая всю доступную профессиональную экспертизу. 
 
 
Какие были сложности 
 
От первой блиц-идеи до публикации спецпроекта прошло около четырех месяцев. Команда много сил и времени потратила на изучение подобных кейсов в мире. Нас очень вдохновил опыт Британии и Швеции и их государственные дизайн-системы. Амбиции говорили, что Украина достойна самого лучшего сайта Парламента в мире, и это подначивало нас в работе. 
 
Сложности возникли с тем, чтобы подать большой объём сложной информации доступно и структурировано.  В итоге мы пришли к модульным блокам — админ сможет включать и отключать массивы информации в зависимости от их приоритетности. 
 
 
Что получили в итоге
 
Нам кажется, что работа себя окупила, и кейс приняли хорошо. Люди увидели, что дизайн может решать проблемы и увеличивать лояльность пользователей. Важно понимать, что это не был государственный заказ, а наша инициатива снизу-вверх, так что особенно приятно, что её поддержали.
 
 
Что дальше – идеальный сценарий
 
Мы мечтаем о том времени, когда все государства начнут думать как бизнес. Определенные сдвиги в мире уже произошли: многие страны, например, США, Канада, Финляндия, Италия, Испания имеют диджитал команды, что подчиняются напрямую государству, и которые помогают создавать классный опыт и новые пути сотрудничества. По такому пути должна следовать и Украина — создание единой диджитал команды при правительстве, которая возьмёт на себя ответственность за формирование цифрового будущего страны. 
 
В центре любого дизайна стоит человек и его потребности. Дизайнеры нужны для того, чтобы эти потребности выявить и спроектировать сервис, который закроит их по-максимуму. Государственные сайты — такой же сервис. Его цель в том, чтобы обеспечить прозрачную коммуникацию между народными избранниками и обычными людьми.  
 
Мы от всей души верим, что проект дойдёт до Парламента и инициатива будет реализована. Тем более в Украине есть для этого все ресурсы — специалисты в области и дизайна и разработки, аналитики и правительство, готовое поддержать достойную инициативу. Сначала сайт Рады, а следом и другие онлайн-представительства государственных структур. Everything will be digitized, and nothing hurts.
 
 
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.08.2019
Кто станет лучшим?
28.07.2019
Диджитал дизайн агентство Nextpage предложило новый UX-концепт сайта Верховной Рады Украины
04.07.2019
КАК ОБЪЕДИНИТЬ КОМАНДУ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART