ЧТО: Круглый стол
ГДЕ: Бульвар Леси Украинки, 34 (напротив Якитории), Киевская бизнес школа, 4 этаж
КОГДА: 11 марта 2010, четверг, 17.00
Регламент:
17.00-17.10 Презентация результатов исследования Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (январь 2010)
17.10-18.00 Обсуждение тезисов:
- активность компаний в социальных сетях – дань моде или необходимость?
- «Корпоративный блог = пожиратель времени» или эффективный маркетинговый инструмент?
- способны ли электронные издания (мультимедийные журналы), корпоративные блоги вытеснить печатные корпоративные издания?
- перспективы различных инструментов коммуникативной политики в арсенале пиарщиков и маркетологов.
18.00 - 18.30 Неформальное общение
На круглый стол приглашены:
Представители изданий «Маркетинг Медиа Ревю», «Я – перший!», «Отдел маркетинга» Профессиональное оффлайн сообщество «Украинский маркетинг Клуб» Профессиональные маркетологи и пиарщики крупного и среднего бизнеса.
Модератор круглого стола: Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины.
Предварительно подтвердили участие: Жанн Смотрич, президент Маркетингклуба, Ирина Рубис, главный редактор ж-ла ММР, Роман Сулима, Санома мэгэзин, Валерия Трифонова, Сандора, Анастасия Остренская, Райффайзен банк, Дмитрий Роденко, Международная маркетинговая группа, Алена Могилевец, ж-л Отдел маркетинга, Татьяна Калюжная, PJSC "Alfa-Bank", Ольга Бондарь, Б-52, Светлана Фалёва, редактор издательства HRD, Анна Авдюкова, ж-л «Я-перший!, Светлана Веселовская, Славутич, Carlsberg Group.
Будем рады Вас видеть!
|