6 ноября 2009 года, в Киеве, состоится Форум инноваций «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа». Организаторами мероприятия выступили: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Слово лидерам форума:
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz
«Уважаемые друзья! Текущий год принес нам много различных событий и, оглядываясь назад сложно сказать чего в этом году было больше – разочарований или побед, но все мы изменились, причем достаточно сильно и для многих из нас, я думаю, текущий год стал в какой-то степени переломным – потому что уже невозможно жить так как мы жили раньше, как говорила Красная Королева из «Алисы в Зазеркалье», «в этом мире нужно бежать изо всех сил только для того, чтобы остаться на месте». Многие компании последовали этому принципу, но часто складывается ощущение, что они бегут «с завязанными глазами» и без конкретной цели, без понимания своего предназначения. Наш Форум для тех, кто хочет понимать куда нужно двигаться дальше, для тех кому важен не «бег ради бега», а результат и кто понимает, что заглядывая в будущее, прогнозируя его, мы программируем успех и закладываем основы для успешного развития. Для тех, кто готов стать драйвером бизнеса, кто готов использовать инновации для повышения эффективности, кто хочет совершенствоваться сам и создавать условия для совершенствования своих коллег. Именно поэтому мы «расширили границы» и хотим всем участникам дать комплексное представление об основных трендах 2010 года в маркетинге, менеджменте, медиа. Хочу поблагодарить всех, кто в это нелегкое время помогал нам в организации и проведении Форума, всех наших Партнеров и пожелать всем участникам превратить знания, полученные на Форуме в достигнутые цели и успешные результаты в 2010 году».
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины
«Дорогие коллеги! У каждого из нас есть выбор, какую позицию занять в жизни. Великие организации сегодня – это компании, которые осознали силу делегирования и силу высвобождения творческого потенциала каждого сотрудника. В сегодняшней экономике уже не работают принципы индустриальной эпохи, когда решения принимались на макроэкономическом уровне и спускались как единственно верные установки в направлении сверху вниз. В этой связи роль корпоративных медиа сложно переоценить. Ведь именно они формируют каналы коммуникации, управляют корпоративным настроением, способны изменить мотивацию, вдохновить и объединить. Успех ваших компаний сегодня – это процесс постоянных улучшений. Именно поэтому тема инноваций выбрана лейтмотивом нашего бизнес-форума. Фокус события – тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа. Мы пригласили лучших докладчиков и ведущих профессионалов из сферы маркетинга и корпоративных медиа, которые готовы поделиться с вами своими знаниями и опытом. Максимальная концентрация инновационных идей и решений в рамках одного дня позволит вам совершить качественный рывок в профессии. И пусть текущий 2009 год и все последующие периоды вашей жизни запомнятся как этапы реализованных возможностей, а корпоративные медиа будут верными помощниками – эффективными инструментами в достижении поставленных целей».
Подробная программа форума... /banners/61/
На участие в Форуме действуют Ценовые Пакеты:
Пакет «Премиум» - 3750 гривен Пакет «Единый» - 2550 гривен Пакет «Стандарт» - 1900 гривен
Специальные предложения:
Скидка 10 % - для членов Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа и участников прошлых проектов. От 3-х участников - 20%
В стоимость входит: каталог Форума; питание (кофе-паузы, обед), участие в обучающих программах, материалы докладов на CD-Диске, список участников Форума.
ТРИ способа подать Заявку на участие:
1. Позвонить по телефону: 067 980 52 59, Сергей
2. Отправить письмо с запросом на e-mail: o.todorova@optima.com.ua
3. Заполнить регистрационную форму ( форма для регистрации) на фирменном бланке компании и отправить по адресу o.todorova@optima.com.ua
Программа Форума дополняется!
Будем информировать Вас о новых докладах! |