Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
13.05.2009
Фестивальное лето начинается!

   Уже традиционно, пятый год подряд  первый месяц самого жаркого сезона в году начинается профессиональным форумом маркетологов.

   Отличием этого года является изменение внешней экономической ситуации и довольно сложная ситуация в отрасли маркетинга в целом. В период, когда многим компаниям приходится выживать, тут уж не до маркетинговых проектов и миллионных бюджетов, речь пошла о процессе выживания.  Тем не менее, организаторы Фестиваля не поддались общей панике рынка крупных обучающих проектов и уверены в успехе своего детища.

Несколько вопросов организаторам Фестиваля:

Жанн Смотрич, президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz











Оксана Тодорова,
президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины


?  Многие компании, которые обычно проводят глобальные профессиональные  мероприятия в Украине, в текущем году либо оптимизировали формат, либо отказались от проектов вообще. Вы же напротив, наращиваете обороты и программа фестиваля маркетологов в 2009 году выглядит более чем привлекательно. С чем связана такая активность? Сколько Вы планируете заработать на этом проекте?

Жанн Смотрич: Я считаю, что нынешняя экономическая ситуация открывает  прежде всего новые возможности и как говорила Алиса,"чтобы оставаться на месте приходиться очень быстро бежать".Именно поэтому в нынешнем 5 юбилейном Фестивале мы расширили программу мастер-классами лучших специалистов по личной эффективности и соответсвенно расширяем круг участников нашего Фестиваля. При этом основная тема Фестиваля  "Будущее маркетинга" позволяет нам попробовать оторваться от реальности и заглянуть в будущее, чтобы спрогнозировать основные тренды и конечно ... использовать их во благо...Для меня прежде всего важен не финансовый, а развивающий эффект от данного проекта для всех его участников - именно поэтому мы остановились на такой демократичной ценовой политике.


? Кто обычно приезжает на фестиваль, и с какой целью?

Оксана Тодорова: фестиваль прошлого года показал интересную тенденцию: примерно 30% аудитории конспектировала информацию, которую озвучивали спикеры. Остальные максимально внимательно и с вовлечением в процесс слушали выступающих. Море, несмотря на максимальную близость, посещали только вечером. Приезжают за знаниями и новыми идеями, а также для формирования самооценки в сравнении с другими участниками. Некоторые постоянные посетители Фестиваля становятся спикерами и уже на новом качественном уровне делятся опытом с коллегами. Обычно это директора по маркетингу, владельцы среднего и малого бизнеса. Судя по подаваемым на регистрацию заявкам 2009 года, тенденция категории целевой аудитории Фестиваля сохраняется. Конечно, есть и представители сфер HR, ивентеры и PR специалисты, для которых смежная сфера маркетологов также пересекается с профессиональными интересами.

Интервью гостей фестиваля здесь...

?Какие форматы передачи информации предусмотрены на фестивале в 2009 году,  кроме традиционных "доклад, семинар"?

Жанн Смотрич: На Фестивале вообще не будет традиционных докладов - вместо докладов мы перешли к формату "панельная дискуссия" - когда есть общая тема и тезисы, 2-3 спикера и модератор дискуссии, а все присутствующие в зале - не пассивные зрители, а активные участники. Также мы убедились на опыте прошлых Фестивалей, что наиболее востребованный формат - 2-3-х часовой мастер-класс - такой формат позволяет тренеру раскрыть некоторые  свои инструменты, продемонстрировать участникам квинтэссенцию своих знаний и в то же время сохранить интригу.
  
Ну и как всегда мы смело экспериментируем, потому что, по моему глубокому убеждению, повторение пройденного в сегодняшней ситуации означает гибель даже самого прекрасного мероприятия, и примеров тому немало. Поэтому в этом году на Фестивале будут и такие экзотические, как например «тренинг по оттопыриванию бизнес-чакры с шаманскими плясками и кострами на берегу ночного моря под звездами» и многие другие сюрпризы и новые форматы, которые и  называються емким и ярким словом ФЕСТИВАЛЬ.

Интервью гостей фестиваля здесь...


Что ж, звучит привлекательно. Встретимся в Одессе. Спасибо за  интервью.

Ознакомиться с программой Фестиваля и  подать заявку на участие можно здесь:

www.marketingclub.org.ua

mjazzz@mail.ru

Моб.+38(093)193-45-59

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.03.2019
Технології креативу від Nextpage
01.02.2019
КСО проекты холдинга МХП
20.01.2019
Biosphere: larger than life
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Катерина Ильченко
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ — ОСОБАЯ ПАРАДИГМА БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЯ
Катерина Корченко
Корпоративні влоги — новий канал комунікації
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
PrintStoreGroup
PrintStore Group - це креатив і відкритість до всього нового!
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART