«Вестник Оболони» с приходом весны обновился и стал современным корпоративным журналом. Авторство редизайна принадлежит корпоративному департаменту «Издательства «Экономика».
С марта 2009 г. Издательство выполняет аутсорcинговые услуги по дизайну, верстке и печати журнала для компании «Оболонь». Напомним, ранее «Экономика» начала выпускать эксклюзивное для корпоративного сегмента издание «Оболонь. Официальный журнал ФК «Оболонь», которое с первого выпуска стало номинантом конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2008» за инновацию в выборе целевой аудитории, креативность и профессионализм. «Оболонь – очень интересный партнер, компания с высоким уровнем корпоративной социальной ответственности и европейским подходом что к бизнесу, что к рекламе, что к собственным изданиям. А наши коллеги, с которыми мы совместно делали это издание – они наполняли его смыслом, а мы придавали ему форму – профессионалы в своей отрасли. Приятно работать, если удается командная игра», – отметила директор корпоративных проектов «Издательства «Экономика» Анна Церковная.
«Вестник Оболони» объемом 20 полос А-4 и тиражом 2500 экз. рассчитан на сотрудников и партнеров компании. Журнал рассказывает о новостях производства, дает отраслевую аналитику, информирует о социальных акциях и программах, новинках брендов «Оболони». А главное – делает акцент на важности труда каждого, на индивидуальных и коллективных результатах, знакомит сотрудников концерна со своими коллегами.
|