11 июня 2009
Концертный комплекс 5-й элемент.
Маркетинговая конференция «Завтра маркетинг. Взгляд в будущее.»
1.Будущее маркетинга: основные тренды и тенденции развития.
2.Потребитель 2.0:Инновационные программы лояльности.
3.Изменения и риски для брендов: как развивать бренды в новых условиях.
4.Как изменятся каналы коммуникаций: новые медиа и новые агентства.
Конференц-зал.
Маркетинговая конференция «Инновационные маркетинговые инструменты и технологии. Практика лидеров. »
1. Интернет-маркетинг: новые возможности, новые инструменты
Маркетинговые коммуникации в Интернете: общие принципы
Реклама в Интернете: Особенности медиапланирования. Контекстная реклама в поисковых системах
PR в Интернете. Техники развития лояльности при помощи корпоративных сайтов
2.Клиентское корпоративное издание: за и против.
Основные тенденции в корпоративных медиа.
Возможности клиентского издания.
Печатное издание vs Электронное издание
Модератор: Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа
Эксперты: Анна Церковная, Директор корпоративных проектов, ООО "Издательство "Экономика"; Роман Сулима, руководитель отдела развития бизнеса, Sanoma Magazines (Independent Media) Ukraine
Тайминг 2,5 часа
3.Партизанский маркетинг.
4.Мобильный маркетинг
Преимущества мобильных технологий. Интерактивность и персонализация.
Преимущества и недостатки различных каналов.
Интеграция мобильного маркетинга в традиционные маркетинговые кампании.
Примеры практической реализации мобильных акций с приведением основных показателей.
12 июня 2009
Концертный комплекс 5-й элемент.
Мастер-классы «Управление маркетингом: повышение эффективности при снижении затрат»
1.Григорий Трусов «Маркетинг в период кризиса. Как определить эффективность планируемых маркетинговых инструментов.»
2.Вадим Ширяев «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы в разработке и реализация BTL кампании»
3.Игорь Березин «Аудит маркетинга в условиях кризиса»
Конференц-зал.
Мастер-классы «Управление собой: личная эффективность»
1.Радислав Гандапас Презентация – сенсация. 3 часа.
2.Людмила Богуш Управление временем и делегирование.
3.Валерий Глубоченко Технология обучения, или Мастер-класс по игре в Гольф
В программе шоу-презентации:
1. Как повысить эффективность Ваших тренингов
2. По какой причине руководитель не может добиться от своих подчиненных, чтобы те предпринимали какие-либо действия или чтобы они перестали совершать одни и те же ошибки
3. Как повысить эффективность обучения персонала и сделать свои презентации более результативными Бонус! К окончанию семинара участники освоят все основные правила и принципы игры в профессиональный гольф
Стоимость участия 1 представителя в двух днях (11-12 июня) - 2350 гривен
Стоимость участия для конкурсантов "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2008" – 1800 гривен
Стоимость участия для членов Ассоциации Корпоративных Медиа – 1500 гривен
Пакет Unlimited
Для компаний, заинтересованных в повышении уровня знаний и опыта своих сотрудников. Пакетом предусматривается участие 4 сотрудников от одной компании на любых секциях без ограничений. Экономия по сравнению со стандартными условиями участия более 35%.
Сумма пакета 6500 гривен (без учета проживания)
Отправьте запрос на e-mail: o.todorova@optima.com.ua и регистрируйтесь уже сегодня! |