Очень многие компании говорят о возможностях карьерного роста, заботе о персонале, социальных пакетах сотрудников, формировании лояльности. Все это есть, но конкретные материалы разбросаны на различных ресурсах. Часть - на корпоративном сайте, некоторые - в закрытых внутренних документах, порталах и т.д.
Крайне редко компания осознает, формулирует, собирает, структурирует, иллюстрирует и оформляет данные о привлекательности бренда-работодателя в единый проект. Говорят, что у HR-ов не доходят руки, ведь в подобном проекте слишком много рутины и требуются компетенции журналиста, пиарщика, дизайнера, мастера инфографики и т.д. Но иногда, появляются компании - трендсеттеры, которые берут и делают!
Банк "Креди Агриколь" показал пример эффективного сотрудничества HR и PR подразделений: «Хотите узнать о нашем банке, как о бренде работодателе? Пожалуйста! Все разложено по полочкам, с четкими формулировками, живыми историями, с визуализацией в виде графиков и диаграмм; в оптимальном объеме и красочно; в качественном полиграфическом исполнении». Не удивительно, что проект вызвал настоящий ажиотаж в среде HR-ов. Ведь разработанная структура и формат легко адаптируются под задачи других компаний. Каково это быть лидером мнений и создавать тренды в профессиональном сообществе? Как возникла идея и с какими сложностями столкнулась команда во время реализации проекта? Об этом и не только мы узнаем из эксклюзивного интервью с Викторией Торяник, начальником управления PR и внутренних коммуникаций Credit Agricole Bank. Читайте, развивайтесь и вдохновляйтесь, друзья!
Employer Branding. Как создать и «упаковать» ценностное предложение? http://www.acmu.com.ua/presscenter/articles/CreditAgricole/
|