Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.10.2017
Форум «Коммуникации с будущими ...» набирает обороты

Workshop СТРОИТЕЛЬСТВО РЕПУТАЦИИ СТРОИТЕЛЯ -- прошел в рамках второго сезона проекта «Репутация». Ассоциация корпоративных медиа выступила партнером мероприятия.

Уже второй сезон участники проекта в игровой форме находят оптимальные сценарии выхода из кризисных ситуаций. Работа воркшопа состояла из двух игровых модулей.

Фабула первого такая. Три компании - операторы рынка - начинают строительство жилого комплекса и вдруг на их строительстве появляется палаточный городок неизвестных протестующих. Команды имеют исключительно через публичные коммуникации так построить общение с инвесторами, общественностью, центральной и местной властью, чтобы сохранить их доверие и продолжить строительство.Лучше всего с этой задачей справилась команда Руслана Земляного, которая продемонстрировала стратегическое видение проблемы и смогла наиболее эффективно подкрепить свою стратегию тактическими действиями.

***

Второй игровой модуль был посвящен теме старта нового проекта: команды должны были провести информационную компании, цель которой получить разрешение на строительство и инвестиции от портфельных и частных инвесторов. В этом модуле практически все команды справились с заданием, несмотря на то, что, как и в реальной жизни, их подстерегали несколько неожиданностей.

***

В перерыве между игровыми модулями участники прослушали выступления экспертов, представивших свое видение важности сознательного отношения к репутации с разных точек зрения. Анна Бондарь поделилась своим видением на основе опыта работы, Константин Колесников и Виктория Подгорная -- с точки зрения общественных объединений и мировых сообществ урбанистики, Дмитрий Федоренко с позиции влиятельной медиа-силы и общественных активистов, Руслан Земляной и Анна Лаевская - с позиции операторов отрасли.

Главное преимущество такого формата работы - возможность безопасного поиска решений сложных вопросов в пространстве, максимально приближенном к реальности.***В воркшопе приняли участие около сорока участников, отраслевых лидеров мнений. Спикерами и экспертами игровых модулей воркшопа выступили Агия Загребельского (Антимонопольный комитет Украина), Виктория Подгорная (Smart City Lab), Анна Бондарь (Администрация Президента Украина), Руслан Земляной (ARTFUL developers), Дмитрий Федоренко (портал «Наш Киев»), Анна Лаевская (компания «Интеграл-Буд»), Константин Колесников (Национальный союз архитекторов), Игорь Душин (юрист, консультант международных инвестиционных фондов), Алексей Жмеренецький (деловой клуб «Круг»).

Для справки: Модератор воркшопа - Андрей Кашпур (Andrey Kashpur), руководитель исследовательского центра ReputationLab и разработчик методики SW-ReaLity, по которой происходила работа воркшопа. Подробнее о методике - https://www.facebook.com/ReputationLab/videos/1657625354269587/Форум «Коммуникации с будущими ...» и workshop СТРОИТЕЛЬСТВО РЕПУТАЦИИ СТРОИТЕЛЯ.-- прошел в рамках второго сезона проекта «Репутация» #ReputationForum #FutureDevelopment Организаторы события - ReputationLab, ARTFUL developers, Advanter Group.

Следующее событие второго сезона форума «Репутация» состоится 3 ноября по теме: «Выращивание репутации агробизнеса» Подробнее:https://www.facebook.com/events/143973382872220

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
04.07.2019
КАК ОБЪЕДИНИТЬ КОМАНДУ, ЧТОБЫ ДОСТИГАТЬ ЭКСТРАОРДИНАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
02.07.2019
Як працює український бізнес в селах та на що спрямовуються кошти
05.06.2019
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-КРЕАТИВНОСТЬ?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART