|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
13.04.2017 |
Корпоративные медиа: какие они и что их ждет в будущем |
И все-таки, пользуются ли сейчас популярностью печатные корп медиа или это "игра в иммитацию"?
Стоит ли отказываться от печатной продукции и полностью переходить на онлайн платформы?
12 апреля на встрече Корпоративные медиа: какие они и что их ждет в будущем мы убедились в том, что многие компании (особенно те, у которых есть сотрудники на производстве) продолжают активно выпускать корпоратиыне журналы. В последнее время даже IT-компании стали создавать креативные медиа в печатном формате, потому что попросту надоело постоянно быть онлайн:)
В итоге мы получили много инсайтов от именитых и опытных экспертов сферы: Оксаны Тодоровой и Михаила Вейсберга, о трендах и антитрендах в корпорати медиа. Пришли к выводу, что печатать можно и нужно. Главное - позаботиться о красивой картинке, использовать истории реальных персоналий и отказываться от навязчивой рекламы.
Приятным бонусом стали экспресс-выстпуления коллег из членских компаний European Business Association - Coca-Cola-Ukraine Limited, ACINO и Imperial Tobacco Ukraine. Кристина Кривошеина, Ольга Буряк и Марина Чикета поделились своими разработками - красивыми интранетами, внутренними соц сетями и даже мобилными приложениями.
Прослеживается тренд геймификации во внутренних коммуникациях, когда сотрудники вовлечены в жизнь компании при помощи игр и конкурсов.
Мы благодарим наших спикеров и всех гостей за интерес к теме и любовь к своему делу. Это очень заметно!Спасибо нашим партнерам HUB 4.0 и Kniga.Biz.ua - лучшие книги для вашего бизнеса за постоянную поддержку наших событий!
До новых встреч, друзья!
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|