Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
08.02.2017
ВОСЕМЬ УРОКОВ ИГРЫ "ПРАВИЛА ДЕНЕГ"
 
  • Что находят взрослые наравне с детьми в настольной игре «Правила денег»?
  • Какие стратегии приводят к победе не только в «игровой вселенной», но и в реальном мире?
Вот восемь основных уроков, которым учит игра «Правила денег»:
Урок 1. Будьте "на цели"
В игре есть четкая созидательная цель – заработать нужное количество ресурсов, что позволит принять участие в гоночном шоу «Обгон на миллион» и  собрать 100 призовых очков раньше других. То есть, вы не озабочены тем, как навредить другим и остановить их, вы просто вовсю стремитесь вперед, создавая бизнес, оказывая другим услуги и накапливая ресурсы, чтобы одержать большую победу.
 
Только когда внимание игрока полностью сосредоточено на созидательной (а не разрушительной) цели, он готов биться до конца, наслаждаться духом игры, и получать удовольствие каждую минуту. И это первый урок, который заложен в игре.
Урок 2. Даже когда вы отброшены далеко назад от цели, это не значит, что вы проиграли
На внутренний игровой круг (гонки) игрок выходит тогда, когда накопит нужное количество энергии и способностей, запасется бензином, и главное – приобретет автомобиль. Но гонки в игре – это риск и опасность, и далеко не с первого раза можно собрать все 100 призовых очков. Скорее наоборот, нужно быть готовым к тому, что вскоре закончится бензин или машина утонет в болоте! Но это не конец игры! Это всего лишь одна из неудач, после которой можно вернуться на внешний круг и продолжить заниматься бизнесом и  зарабатывать! А затем снова купить машину, вернуться на гонки и рвануть к финишу! Шансы победить есть ВСЕГДА.
Урок 3. Предоставляйте другим ценный продукт и услуги, если хотите достигать побед в жизни
Если вы хотите выиграть, вам необходимо создать бизнес (активы), и предоставлять другим игрокам услуги. Попадая на ваш бизнес, они получают от вас энергию и способности, а вы в обмен деньги.
Обмен ценных услуг на деньги – это основа любого успешного бизнеса и это то, что многократно повышает ваши шансы на победу в игре.
Урок 4. Рискуйте
Тот, кто действует в игре осторожно, боится купить «лишний» бизнес или потратиться на машину для гонок, скорее всего останется за бортом, так как его обойдут более проворные игроки. Игра учит рисковать и действовать быстро. Правило, которое помогает победить в игре: «На высокой скорости неудачи не страшны, всегда можно вырваться вперед, если готов рисковать! Осторожность и медлительность – вот путь к проигрышу!»
Урок 5. Накапливайте энергию
Далеко не убежишь, если у тебя мало энергии. Энергию в игре, также как и в жизни, можно получать в кафе и ресторанах (хорошо питаясь), на базах отдыха (вовремя восстанавливаясь после интенсивной работы), в фитнес-центрах и так далее. Для участия в гонках «Обгон на миллион» нужно накопить определенное количество единиц энергии. Если энергия закончится – вам придется уйти с гоночного круга, и накапливать ее с нуля. А что это за гонщик (или бизнесмен), у которого нет сил?
Урок 6. Накапливайте способности
Бизнесмен без знаний и способностей – это потенциальный неудачник и банкрот. Если вы хотите достичь большой цели, вам нужно постоянно учиться и накапливать способности. В игре вы получаете способности, попадая в различные Школы. Например, в Школу боевых искусств, Школу программистов и другие. Чтобы принять участие в гонках, вам также потребуется определенное количество способностей.
Да, только тот кто готов день за днем приобретать способности – может победить в игре «Правила денег», также как и в игре под названием «Жизнь».
Урок 7. Вкладывыйте деньги в рекламу
Любой успешный бизнесмен знает, что «реклама – двигатель торговли». Без рекламы к товару и услугам не привлекается внимание потребителей и, как результат, компания не зарабатывает нужное количество денег. Чему же учит игра «Правила денег», если говорить и законах рекламы?
Все просто – в игре «Правила денег» есть гоночный трек. А что за гонки без спонсоров и рекламы?
Так как у каждого игрока есть свои бизнесы, то есть и что рекламировать! Один из уроков, который получают игроки: чем больше вы инвестируете в рекламу и чем правильнее вы ее «расставляете» на гоночном треке, тем больше денег вы зарабатываете! В игре это один из ключевых законов, ведущий к победе. 
Урок 8. Никогда не преуменьшайте свои возможности
Будьте открыты к новым возможностям! Они вокруг вас! Этот урок быстро получают участники игры, периодически попадая на поле «Возможности». Если вы на цели, то получить нужные вам ресурсы можно гораздо быстрее, чем кажется на первый взгляд.Главное знать, что ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕГДА РЯДОМ!

 
Автор статьи – Александр Астремский
ИГРАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!!!
ПОДАРКИ
ко дню рождения проекта "Правила денег"
до 15 февраля включительно 

КНИГА - 230 грн (вместо 330 грн)
ИГРА - 620 грн (вместо 750 грн)
Комплект игра+книга - 850 грн (вместо 1080 грн)

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

г. Киев, ул. Предславинская 28, офис 504
телефон: +38(067) 611-94-50
khablova@b-club.com.ua
 


 
         

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART