Оксана Тодорова, президент Асоциации корпоративных медиа Украины: Одиннадцатый конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» позади. Есть возможность выдохнуть и поразмыслить. Хочу отметить важную, на мой взгляд, задачу, с которой справились представленные конкурсные проекты. Прежде всего, они формируют доверие к компании разных целевых аудиторий. Тем самым вызывая ответственность у сотрудников. Они отражают систему ценностей бизнеса, таким образом, создают к себе притяжение. В проектах больше творчества, больше ощущения свободы. Сотрудники рассматривают работу как возможность раскрыть свой потенциал и быть счастливыми. Персонал все активнее вовлекается в сам процесс создания проектов. Звезды корпоративных изданий – сами сотрудники выступают в главных ролях героев календарей, книг, журналов. Так фокус внимания смещается с прагматичных целей бизнеса - к информационным потребностям людей, социальным проектам, заботе о клиентах и взаимодействию с партнерами. Мы увидели много ярких неожиданных идей. Впечатлили также инновации - мультимедийные издания с видео-контентом, мобильные приложения. Каждая конкурсная работа – это живое творение, в которое его создатели вдохнули свою энергию. Это отражение души бизнеса. И я очень рада, что компаний, несущих в наш мир любовь становится все больше. Я благодарю участников конкурса, членов жюри и дорогих партнеров. И с удовольствием объявляю о начале приема проектов на конкурс "Лучшее корпоративное медиа Украины 2017" В самое ближайшее время мы узнаем кто станет первым конкурсантом нового конкурсного года. Приглашаем!
http://www.acmu.com.ua/contest/application/
|