Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
17.05.2016
Неужели Одесса?
"Они пытались закопать нас, но они не знали, что мы семена", гласит известная Мексиканская поговорка.


Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:

"Евровидение 2016" показало, насколько высок потенциал Украины. И это шанс для всех нас. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.

Очевидно что данная тема прозвучит в самое ближайшее время, в качестве идеи в корпоративных проектах - журналах, календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для ресурсной наполненности и мотивации сотрудников каждого бизнеса.


Сейчас первые эмоции и эйфория от Победы постепенно сменяются на рациональные размышления и дебаты вокруг технических моментов проведения "Евровидения 2017" в Украине. Звучат следующие ключевые тезисы: "Украина не готова!", "У нас и так большая дыра в бюджете"... Из чего следуют предложение рассмотрения данного проекта, как доходоприносящего, создания инвестиционно-привлекательного климата для мировых брендов. И такая цель может быть вполне с успехом реализована за счет грамотных маркетинговых шагов".


Активные дебаты ведутся и по поводу выбора города для проведения EUROVISION 2017. Об этом в комментарии Ивана Липтуги, руководителя департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины:

"Победа Джамалы на Евровидении – это одновременно победа и челлендж для Украины.

Иван ЛиптугаПобеда, потому что мега-события дают любой стране массу выгод от проведения у себя мероприятий подобного масштаба. В Украине последним мега-событием был чемпионат по футболу Евро-2012. При подготовке к нему принимающие города сделали большой рывок в развитии существующей и создании новой инфраструктуры за счет государственного бюджета и привлечения инвестиций. Новые аэропорты, стадионы, гостиницы, улучшенная городская инфраструктура, все это приносит городам дивиденды каждый день. А маркетинговый и медийный эффект от таких событий вообще сложно переоценить. 800-миллионная аудитория и 45 стран вещания Евровидения в денежном выражении исчисляется цифрами с десятью нулями. Для Украины, в бюджете которой на маркетинг и промоцию заложен один большой и красивый ноль, Евровидение – это спасательный круг и шанс изменить негативный информационный фон вокруг нашей страны.

Челлендж и обратная сторона медали за эту победу – наша готовность достойно принять и организовать Евровидение 2017. В своем интервью Джамала сказала, что следующий конкурс мог бы пройти в Киеве, Одессе или Львове. Сразу же на волне эйфории в соцсетях начали появляться диспуты по поводу принимающего города. Без лишних иллюзий нужно понимать, что критерии отбора принимающих Евровидение городов и площадок достаточно строгие и конкретные, в них нет места фантазиям. В среднем на конкурс приезжает порядка 8 тысяч журналистов, членов делегаций и рабочих групп и еще несколько тысяч фанов из всех стран-участниц. Все они должны быть размещены в отелях определенных правилами категорий, для них должны быть обеспечены трансферная связь и весь необходимый дополнительный сервис. Кроме этого должны быть проведены оптово-волоконные линии передачи видео-звуковых сигналов между НТКУ и площадкой проведения, должен работать пресс-центр примерно на 600 рабочих мест с выходом в интернет и сеть видеографики и телефонного голосования. Разумеется, должна быть большая закрытая площадка для главной сцены.

Евровидение 2017 – прекрасный повод для мэров городов посоревноваться за право провести такой ивент у себя. И если у столицы для проведения уже все практически есть, то Одессе и Львову нужно будет постараться. Шанс есть у всех!

Но каким бы ни было решение – это победа для всей Украины и однозначная победа для украинского туризма!"



Безусловно Евровидение 2017 - это шанс для нашей страны. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.

Будем отслеживать динамику в этих вопросах. Очевидно что данная тема прозвучит как идея в корпоративных календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для эмоциональной наполненности сотрудников каждого бизнеса.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART