|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
17.05.2016 |
Неужели Одесса? |
"Они пытались закопать нас, но они не знали, что мы семена", гласит известная Мексиканская поговорка.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа:
"Евровидение 2016" показало, насколько высок потенциал Украины. И это шанс для всех нас. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.
Очевидно что данная тема прозвучит в самое ближайшее время, в качестве идеи в корпоративных проектах - журналах, календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для ресурсной наполненности и мотивации сотрудников каждого бизнеса.
Сейчас первые эмоции и эйфория от Победы постепенно сменяются на рациональные размышления и дебаты вокруг технических моментов проведения "Евровидения 2017" в Украине. Звучат следующие ключевые тезисы: "Украина не готова!", "У нас и так большая дыра в бюджете"... Из чего следуют предложение рассмотрения данного проекта, как доходоприносящего, создания инвестиционно-привлекательного климата для мировых брендов. И такая цель может быть вполне с успехом реализована за счет грамотных маркетинговых шагов".
Активные дебаты ведутся и по поводу выбора города для проведения EUROVISION 2017. Об этом в комментарии Ивана Липтуги, руководителя департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины:
"Победа Джамалы на Евровидении – это
одновременно победа и челлендж для Украины.
Победа, потому что
мега-события дают любой стране массу выгод от проведения у себя мероприятий
подобного масштаба. В Украине последним мега-событием был чемпионат по футболу
Евро-2012. При подготовке к нему принимающие города сделали большой рывок в
развитии существующей и создании новой инфраструктуры за счет государственного
бюджета и привлечения инвестиций. Новые аэропорты, стадионы, гостиницы,
улучшенная городская инфраструктура, все это приносит городам дивиденды каждый
день. А маркетинговый и медийный эффект от таких событий вообще сложно
переоценить. 800-миллионная аудитория и 45 стран вещания Евровидения в денежном
выражении исчисляется цифрами с десятью нулями. Для Украины, в бюджете которой
на маркетинг и промоцию заложен один большой и красивый ноль, Евровидение – это
спасательный круг и шанс изменить негативный информационный фон вокруг нашей
страны.
Челлендж и обратная сторона медали за эту победу – наша
готовность достойно принять и организовать Евровидение 2017. В своем интервью
Джамала сказала, что следующий конкурс мог бы пройти в Киеве, Одессе или Львове.
Сразу же на волне эйфории в соцсетях начали появляться диспуты по поводу
принимающего города. Без лишних иллюзий нужно понимать, что критерии отбора
принимающих Евровидение городов и площадок достаточно строгие и конкретные, в
них нет места фантазиям. В среднем на конкурс приезжает порядка 8 тысяч
журналистов, членов делегаций и рабочих групп и еще несколько тысяч фанов из
всех стран-участниц. Все они должны быть размещены в отелях определенных
правилами категорий, для них должны быть обеспечены трансферная связь и весь
необходимый дополнительный сервис. Кроме этого должны быть проведены
оптово-волоконные линии передачи видео-звуковых сигналов между НТКУ и площадкой
проведения, должен работать пресс-центр примерно на 600 рабочих мест с выходом в
интернет и сеть видеографики и телефонного голосования. Разумеется, должна быть
большая закрытая площадка для главной сцены.
Евровидение 2017 –
прекрасный повод для мэров городов посоревноваться за право провести такой ивент
у себя. И если у столицы для проведения уже все практически есть, то Одессе и
Львову нужно будет постараться. Шанс есть у всех!
Но каким бы ни было
решение – это победа для всей Украины и однозначная победа для украинского
туризма!"
Безусловно Евровидение 2017 - это шанс для нашей страны. Уверена, что мы воспользуемся им на благо репутации, пополнения бюджета страны и будущего развития туристической сферы Украины.
Будем отслеживать динамику в этих вопросах. Очевидно что данная тема прозвучит как идея в корпоративных календарях, сувенирах, так как несет большой заряд позитива, гордости и надежд. Всех тех эмоций, которые важны для эмоциональной наполненности сотрудников каждого бизнеса.
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|