|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
25.03.2016 |
Всеукраинская Перезагрузка Маркетинга |
IX конференция Marketing R_evolution
Главными темами стали: секреты обеспечения имиджа надежной и социально-ответственной компании в рамках минимального бюджета; практические инструменты маркетинговых мероприятий в условиях кризиса; передовые кейсы увеличения эффективности маркетинговой деятельности компаний и проектов.
Идейный вдохновитель конференции, директор школы маркетинга BeFirst, Елена Барановская:
«Какие тренды будут главенствовать на рынке, как он изменился, как изменился потребитель, чего ожидают от маркетолога работодатели и многое другое…» Мастер Ключей сказал главному герою: «Нео, есть иной путь…» "И находить этот иной путь мы будем вместе с вами в течение двух дней конференции..."
фотоотчет: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1144563722244854.1073741948.110575005643736
Надежда Васильева, Генеральный директор Microsoft Украина «Глобальные технологические тренды: к чему готовиться маркетологу»
Анастасия Лившиц, PR директор Impression Electronics «Украинское для украинцев»: как эффективно коммуницировать с патриотически настроенной аудиторией и избежать спекуляций на «made in Ukraine»
Эмма Винокурова, ивент агентство Euroevent – 8 лет на рынке. Интерактив от ивенторов.
Марианна Глотова, ГК «ТЕРРА ФУД», Вице-президента по маркетингу и стратегии, Член Совета Директоров. «Как запустить успешный бренд в кризис»
Ирина Золотаревич, AGAMA Communications (Pleon Talan, GROUP), Директор PR&GR практики «Международный коммуникационный форум в Давосе WCF Davos: актуальные тренды»
Артем Матвеев, Astellas Pharma, Маркетинг менеджер Astellas Pharma в Украине Татьяна Каченюк, StarLightMedia, Директор по продажам StarLight Brand Content «Откровенно о сокровенном. Как «Пимафуцин» говорил с женщинами о сексе»
Ирина Левицкая, ООО "Ведара Трейд", ТМ Хумана, Юниор бизнес-партнер Александр Кузив, Direct Marketing Solutions, Руководитель отдела развития бизнеса Эффективные ДМ кампании торговой марки Хумана для целевой аудитории «Беременные и мамы с детьми до 3-Х лет: особенности работы с базами данных»
Григорьева Светлана, «Loquar», Ведущий психоаналитик центра, педагогической нейро-психологии «Loquar» Катерина Вершинина, 4Press, Креативный директор, соучредитель Саламатов Андрей, «4Press», New business director, креативное агентство «4Press» «Маркетинг Инноваций в нейро-педагогике и реабилитации. Центр «ЛАГУАР» - эволюция речи»
Юлия Оржеховская, Ukraine International Airlines, Senior SMM Manager Алексей Юзефов, Lemon.ua, Managing Partner «Амстердам с МАУ и КЛМ»
Сахно Оксана, Bayadera Logistic Elite, Начальник отдела маркетинга Лисовская Мария, Bayadera Logistic Elite, интернет- маркетолог «Охота на целевую аудиторию»
Надежда Крепосная, Kärcher, Deputy Head of Marketing Department Александр Рысь, SendPulse, руководитель академии интернет маркетинга «Маркетинговые идеи и решения, которые работают лучше всего (опыт Kärcher)»
В рамках секционных сессий конференции и в ее кулуарах ведущие профессионалы маркетинговой отрасли поделились самостоятельно разработанными и проверенными на практике секретами построения карьеры, а также рассказали о прикладных инструментах создания и управления амбициозной командой лидеров.
Спикеры конференции рассказали о полном перезапуске позиционирования уже существующих брендов, а также старте на рынке новых национальных и международных маркетинговых проектов.
В своих докладах они представили не только кейсы ведущих мультинациональных компаний, но и результативные примеры украинского малого и среднего бизнеса.
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|