В состав жюри конкурса "Лучшее корпоративное медиа 2008" вошли авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
Опыт работы в сфере рекламы и PR — 9 лет. В настоящее время – руководитель направления рекламы и PR Сигарного Дома «Фортуна». Автор идеи фестиваля маркетологов MarketingJazzz и активный член профессионального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Организатор Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины». Автор обучающего цикла «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», а также более 100 статей и комментариев в журналах «Отдел маркетинга», «Менеджер по персоналу», «PR-менеджер», «Управление компанией», «Новый маркетинг», «Банковский менеджмент», «Практика продаж» и др. Постоянный докладчик на специализированных профессиональных выставках, презентациях и конференциях. Автор первой в Украине и России книги на тему технологии выпуска корпоративной прессы «Корпоративное издание на 200%». Жизненное кредо: «Количество всегда переходит в качество». Хобби: живопись, морские прогулки.
Ромат Евгений Викторович, лауреат проекта "След в рекламе" (2004 г.), премия "Золотой манускрипт" (2002 и 203 гг.), премия "За лучший учебник по рекламе, PR и смежным дисциплинам Российской Федерации" (АКАР, Всероссийский съезд зав. кафедрами рекламы, 2004 г.), Диплом 1-й степени Первого КМФР, основатель Украинского студенческого фестиваля рекламы и Национального фестиваля социальной рекламы и др.
Опыт работы в сфере рекламы и PR – с 1996 года, с момента выхода первого украинского маркетингового журнала "Маркетинг и реклама". В настоящее время – Председатель Союза рекламистов, главный редактор ИД "Студцентр", доктор наук гос. управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета,
Жизненное кредо - "Делай то, что можешь, а остальное все придет"
Хобби - работа.
Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба
Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций, Директор по маркетингу Сигарного Дома "Фортуна". Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг». В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» - создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей.
Хобби: спорт, музыка.
Ирина Рубис, заместитель главного редактора журнала Marketing Media Review, редактор блока «Практика» финансово-экономического еженедельника «Инвестгазета»
Образование - исторический факультет Черниговского государственного педагогического университета (специальность «Всемирная история и английский язык и литература»), Киевский Национальный торгово-экономический университет (специальность «Маркетинг»). Имеет опыт работы на должности руководителя службы маркетинга в девелоперской компании, розничной сети и главы PR-департамента консалтинговой компании. С 2006 года – в профессиональной журналистике. Постоянный автор публикаций в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Top-100».
Жизненное кредо – «Лучше уж никак вместо как-нибудь»
Хобби – чтение
Дина Ральцева, директор «Издательского Дома «Prospects»
Образование – магистр гуманитарных наук. Опыт работы в рекламном бизнесе – 2 года, в издательском бизнесе – 9 лет. Начинала работу в НИИ Социально-политических исследований и консультирования (г. Москва) начальником отдела рекламы. В качестве консультанта-исследователя занималась разработкой и проведением социологического исследования «Аудитории региональных СМИ» (Центральный регион РФ). Более трех лет работала директором департамента регионального развития Издательства «ЭКСМО» (г. Москва). Отвечала за создание и развитие филиальной сети; за разработку и проведение региональных рекламных и PR-кампаний, маркетинговых исследований по брендам: Александра Маринина, Дарья Донцова, Татьяна Устинова, Василий Головачев и проч. Организовала "с нуля" работу издательства «Перо», г. Киев (филиал Издательства «РОСМЭН», г. Москва). Помимо обязанностей генерального директора издательства, занималась реализацией маркетинговой стратегии в регионе. В настоящее время директор Издательского Дома «Prospects».
Жизненное кредо: «Всегда!».
Хобби: туризм
Ольга Рябчун, Коммуникационная группа «ESG», Главный режиссер
Ольга Рябчун получила два высших образования – режиссера телевидения и режиссера театра, окончив Киевский государственный институт культуры им. Корнейчука и Киевский государственный театральный институт им. Карпенка-Карого соответственно. Ольга начала трудовую деятельность режиссера на военной телестудии в 1994 году. Потом работала ассистентом режиссера и старшим режиссером в Национальной телекомпании Украины в ТПО «Новини». В 1998 году ее короткометражка «Женщина-солнце» была представлена в «Панораме украинского кино» на МКФ «Молодість». В ESG Ольга пришла в 2001 году ведущей программы «В мире хороших новостей». Потом стала режиссером и главным режиссером программы «Діловий світ», с 2004 года - главный режиссер ESG. Обладает редким сочетанием творческого и организационного начала. Может четко распланировать и расставить все составляющие части проекта, открывая возможности для реализации больших задумок.
Жизненное кредо: Я создаю свой мир согласно известным строкам песни А.Макаревича: «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас»
Хобби: Увлекаюсь театром, кино, телевидением. Стремлюсь общаться с позитивными и творческими личностями.
Валерий Кушниренко, Страховая группа ОАО СК «ПЗУ Украина» и ОАО СК «ПЗУ Украина страхование жизни», директор департамента управления персоналом
Валерий Кушниренко свыше 14 лет занимается вопросами управления персоналом, поэтому хорошо известен как в кругу опытных профессионалов, так и среди тех, кто относительно недавно приобщился к этой сфере. За время работы на поприще HR, он был сотрудником таких компаний как «Andersen» (Киев, HR менеджер), «1, Inc.» (Киев, вице-президент по человеческим ресурсам), «Сандора» (Киев-Николаев, директор по человеческим ресурсам), «Deloitte» (Киев, HR менеджер), концерн «Европродукт» (Одесса, директор по персоналу). Первое высшее образование получил в 1990 году, закончив переводческое отделение факультета романо-германской филологии Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко. В 1998 году в Национальном экономическом университете (Киев) получил степень МВА по финансовому менеджменту. Также обучался в США, Нидерландах, Великобритании, Испании, России. Сейчас Валерий возглавляет департамент управления персоналом украинского подразделения самой большой страховой группы Восточной Европы – «PZU Ukraine». Валерий является членом кадрового комитета при Европейской бизнес ассоциации и кадрового комитета при Торгово-Промышленной Палате Посольства США в Украине. Входил в состав Экспертного совета Всеукраинского открытого конкурса в области управления персоналом «HR-2006», работал в жюри международного конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание-2007», был членом Виртуальной кадровой команды («Andersen», WE & CEEMEIA). Постоянный участник и докладчик на специализированных кадровых форумах, конференциях и выставках. Регулярно публикует статьи, рецензии, комментарии, аналитические обозрения и прочие материалы по вопросам управления персоналом в таких изданиях, как: «Комп&ньон», «КорреспонденТ», «Управление компанией», «HR Department», «Бизнес», «Галицькі контракти», «Менеджер по персоналу», «Дело», «Зеркало недели», «Эксперт» и прочих.
Жизненное кредо: «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе».
Хобби: путешествия (объездил более 60 стран), спортивные соревнования (к сожаленью, в большей степени в роли болельщика, чем участника), музыка.
. |