Андрей Пивоваров о приоритетных вещах в создании стартапов, Маргарита Сичкарь о счастье, Андрей Длигач о бизнес-стратегиях в новом мире.
АНДРЕЙ ПИВОВАРОВ - CEO и Co-founder образовательной компании GoIT,
самого успешного стартапа по версии IT Educational Awards. СЕО международной
образовательной площадки, для подготовки к тесту GMАТ, которая успешно работает
в 16 странах. Собственник интернет-магазина книг на английском языке BOOKY.
История успеха и тема обучения:
- Как запустить StartUp с минимальными инвестициями и выжить?! - Ключевые
ошибки и как их не совершать?! - Как найти самых талантливых людей в свою
команду?
Совсем недавно в сети гулял нашумевший пост о поиске личного
ассистента для Андрея, много разных эмоций вызывала эта вакансия у людей, на
марафоне успеха был рассмотрен этот Кейс.
Андрей
Пивоваров, который до сих пор ищет свою Донну, о приоритетных
вещах в создании стартапов:
1. Чтобы достичь чего-то действительно выдающегося, необходимо уметь
концентрироваться на своем любимом деле на все 150%.
2. Проблема украинцев в том, что мы распыляемся во всем, что делаем.
3. Важно уметь правильно расставлять приоритеты в жизни и работе.
4. СЕО в стартапе в начале работы, в первую очередь, это эйчары. Без
правильной команды не будет нужного результата. Поэтому главная задача СЕО не
писать отчеты о результатах работы, а мотивировать все время команду так, чтобы
они всю работу делали наиболее эффективно.
5. Члены команды могут делится на три типа. Но для проектов важно подбирать
только A-players.
6. Я хочу уметь делать на 100% только одну вещь: как находить и мотивировать
правильных людей. Все остальное сделают эти люди.
7. Когда вы ищите кандидата на какую-то должность в свою команду A-players,
обращайте внимание не на навыки и компетенции, которые можно приобрести, а на
таланты и личные качества человека, которые даны ему с рождения и которые он
развивает. Пропишите сначала профиль должности, а потом уже пишите
вакансию.
8. Дерзость, смелость, наглость (в хорошем смысле этого слова), умение
выстраивать отношения, нетерпимость к посредственности - качества, которые
нужны предпринимателю.
9. Планирование на 3, 5 и 10 лет очень важно, но еще важнее уметь оперативно
адаптироваться и изменять свои планы при необходимости.
10. Мои самые большие ошибки - это нанятые на работу люди, которых потом
пришлось увольнять (выбор между "профессионалом" и "хорошим человеком"),
неправильные договоренности с партнерами и прокрастинация. * А что такое
"прокрастинация" мы расскажем вам потом, завтра ;)
11. На старте в стартапе важно лишь одно - скорость. Поэтому очень часто все
происходит в хаосе.
12. Бизнес должен быть сексуальным. С душой и человеческим лицом. В бизнесе
должны быть эмоции. Поэтому "слоган" компании GoIt: "Помочь каждому создать
свою историю успеха".
13. Не бойтесь просить поддержки, если у вас есть мечта и сильное желание ее
реализовать.
14. Уехать из Украины мы всегда успеем. А вот остаться здесь и сделать
все для того, чтобы изменить здесь жизнь в лучшую сторону - вот это
действительно challenge.
МАРГАРИТА СИЧКАРЬ - идейный вдохновитель "Счастье HUB", основательница
"Школа счастливой жизни", инициатор создания эко-реабилитационного центра
иппотерапии "Камелия", ну и конечно же, СЧАСТЛИВАЯ мама троих детей.
История успеха и тема обучения: "Все о счастье"
- Путь к счастью, какой он? - Как стать счастливым человеком? - 5
основных правил, которые сделают вас счастливым навсегда!
О
счастье:
1. Пять важных составляющих счастья:
Финансовая независимость Добрые отношения с
людьми Внутреннее счастье Любите и
будьте любимыми Создайте проект, который поможет
людям
2. Четыре круга, которые необходимо развивать, помогать и быть
заинтересованным в их счастье: близкий круг людей,
ваши коллеги, поставщики (в
бизнесе), люди, которых вы не знаете (пока что не
знаете).
3. Любовь состоит из четырех факторов:
забота, ответственность, уважение
и понимание. И физическое влечение)) Развивайте эти
стороны даже, если у вас еще нет любимого человека.
4. Определите уровень своей финансовой независимости в месяц,
пропишите списком, что вы умеете делать лучше всего и научитесь монетизировать
свои ценности. Не ждите, когда государство проведет реформы и поднимет вашу
зарплату, а научитесь зарабатывать.
5. Улыбка - это хорошая привычка счастливых людей. В глазах счастливых
людей отсутствует страх.
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ - кандидат экономических наук, генеральный директор
группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter
troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, сооснователь Гражданской
платформы «Нова Країна». Опыт в стратегическом управлении и маркетинге – более
20 лет, реализовано свыше 1500 проектов в различных сферах бизнеса. Автор
концепции системно-рефлексивного управления, опубликовал 8 книг и более 150
статей в Forbes, «Компаньон» и других изданиях. Автор первого в Украине
массового он-лайн курса. Лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению
в Украине по ряду рейтингов.
История успеха и тема обучения: "Бизнес-стратегии в новом мире"
- Что меняется в поведении клиентов и потребителей? - Какие новые принципы
в экономике появляются? - Как быть успешным в меняющемся мире? - Как
определить стратегию для бизнеса? - Какие маркетинговые стратегии и
инструменты будут эффективными? - Как справляться со сложностями в бизнесе
(траблшутинг - troubleshooting)?
Пара мыслей из выступления
Андрея Длигача
1. Потребитель в Украине требует доверия.
2. Генерируйте и внедряйте новые идеи.
3. Выстраивай взаимоотношения на правильной основе (уровни в
маркетинге: мотивация, стимуляция, манипуляция, конфронтация, согласование
интересов).
4. Будьте стратегом! Четко определите свой объект управления и
пропишите действия, которые нужны для достижения намеченных целей касательно
этого объекта. Будьте максимально самоопределенным.
5. Четко прорисовывайте свое
будущее.
***Ситуация - Хочу свой дом! - Покажи план дома.
- Какой план? - Дома, который ты хочешь. - У меня его нет. -
...
6. Мечтайте! Прогнозировать бессмысленно. Цифры врут, а мечта -
нет. Мечтайте и реализовывайте свои мечты.
7. Базовый инструмент сейчас в маркетинге - нишевое управление.
Прекратите думать соц-демо характеристиками и думайте мотивами и ценностями. У
каждого потребителя они свои, но они ведь созданы на основе многих веков.
8. Система в маркетинге 4Р (please, please, please, please) уже не
работает как раньше. "Киевская перепичка" не имеет рекламы, но к ней
всегда есть большая очередь.
9. Будьте своим.
10. Множество траблов в бизнесе от отсутствия нормальной коммуникации
(про трабл-шуттинг).
11. 2016 год - это время, когда на руинах прошлого можно построить свое
будущее.
12. Позвольте себе действовать по-другому! Не бойтесь изменений и не
откладывайте ничего до понедельника!
Благодарим Марину Хлибко, PR-менеджера в Клаустрофобия Киев, которая поделилась впечатлениями и инсайтами от "МАРАФОНА УСПЕХА 3.0", прошедшего 12 марта в Киеве.
|