![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
18.01.2015 |
SMM-тренды 2015 года |
В 2015 году на первый план выходят некоторые невероятно инновационные SMM-тренды.
В 2014 мы наблюдали, как отдельные методы мелькали в сфере маркетинга. Однако в этом году их потенциал полностью раскроется.
Вот несколько трендов, которые должны быть у вас в арсенале в течение следующего десятилетия.
Во-первых, видео, которое получит право быть инструментом маркетинга.
Facebook наконец победил YouTube по количеству загруженных видео в 2014 году. И хотя на YouTube было больше просмотров, Facebook всё равно уместил в себя больше роликов. Это объясняет, почему тренд видеороликов становится скорее маркетинговым инструментом, нежели социальным. Кроме того, границы между личным пространством и сферой бизнеса постепенно стираются. Люди начинают монетизировать свои личные блоги. Последним изменением, которое фактически гарантирует, что видеоролики захватят SMM, явлеется снижение стоимости видеотехники. В настоящий момент практически любой человек может позволить себе камеру высокой четкости и даже зеленый экран. Многие социальные сети разработали функцию публикации видео, поэтому вы смело можете ожидать того, что Youtube перестанет представлять собой лидирующую платформу для размещения бизнес-роликов.
Во-вторых, органический контент на Facebook отойдет на второй план.
 Хотя тренд видео может отдаляться от YouTube и приближаться к Facebook, будет существовать много других веб-платформ, которые выйдут на первый план, чтобы восполнить отсутствие досягаемости, которое Facebook обеспечивает для своих пользователей.
С тех пор как сеть Facebook стала публичной, она делала многочисленные попытки перевести пользователей в формат платной рекламы, уменьшающий количество досягаемости, которую любая органическая компания имеет в сети. В ответ на это владельцы бизнеса стали искать другие социальные интернет-площадки.
В 2015 году социальных сетей, конкурирующих с Facebook в плане органической рекламы, станет больше.
В-третьих, можно ожидать появление новых форм контента.
 С новыми социальными сетями придут и новые формы контента. Сложно сказать точно, какие это будут за формы. Однако они наверняка будут иметь много общего с интерактивными видеороликами и другими видами коротких форм визуального контента. Эти новые формы контента уже возникли внутри таких сайтов, как Pinterest.
Некоторые более старые социальные сети вроде LinkedIn уже в поиске внедрения новых способов привлечения своей аудитории. LinkedIn специально создал Slideshare, отличный инструмент для В2В маркетологов. Он совмещает в себе структуру PowerPoint и Google Drive с визуальной мощью Instagram.
В-четвертых, новые приложения помогут покупателям ограничить себя в выборе контента.
Поскольку маркетинг прокладывает им дорогу в Интернет, потребители станут искать автоматизированные приложения, чтобы блокировать вещи, которые не имеют к ним непосредственного отношения. Одним из лучших наглядных примеров этого вида технологий является Zite - фильтрующее приложение, которое изучает, что вам нравится, основываясь на ваших прошлых предпочтениях.
И, наконец, свой путь в бизнес-тренды начнут прокладывать преобразования социальной микросреды.
 На сегодняшний момент большинство компаний используют социальные медиа для привлечения трафика на целевую страницу через сайт социальных медиа. Тем не менее, основные социальные сети пытаются сократить количество посредников, призывая взаимодействовать с самой сетью.
Например, Twitter позволяет производить закупки непосредственно из твитов, не направляя клиента на целевую страницу.
Источник: http://everything-pr.com/social-media-marketing-trends/256114/
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|