Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
17.10.2007
Новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа – книга «Корпоративное издание на 200%»

     В ноябре 2007 года выйдет в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа – книга «Корпоративное издание на 200%»


     Книга состоит из трех разделов – Теория, Технология, Практика.

     Практический раздел книги под названием «Первопроходцы корпоративной прессы Украины» представлен проектами компаний: Концерн "Галнафтогаз",  ОАО КБ "Надра", Мэри Кэй (Украина) Лимитед, ОАО КБ "Хрещатик", Концерн «Оверлайн», ПЦ ООО "Бюро Веритас Украина".

    
      «Корпоративное издание на 200%»
- первая в Украине и России книга о современном инструменте коммуникаций – корпоративном издании - обладает отличным балансом теории и практики. Это и не удивительно, так как написана она успешным бизнес-практиком,   основателем  и президентом общественной организации Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
     В этом уникальном издании впервые собраны  воедино теория, технология и практические рекомендации, включая примеры успешно реализованных проектов корпоративной прессы крупных компаний. В ней есть все, что необходимо знать для запуска корпоративного издания в Вашей компании.
     Книга будет полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров успешных современных компаний, которые задумались над проблемой управления информационными потоками в компании; руководителям PR- и  HR- отделов; менеджерам по маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам  ВУЗов, которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в бизнесе.
     
 
      Автор книги: Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа».
     Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и PR  – с 1999 года.   В настоящее время – руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна».  Один из лучших экспертов в области PR-коммуникаций и корпоративной прессы в Украине. Автор более 100 публикаций и комментариев в специализированных  изданиях.

 

Рекомендации экспертов:

     Автор замахнулся на довольно сложную задачу – заложить базовый теоретический фундамент в основу популярного современного маркетингового инструмента – корпоративных изданий. Могу сказать, что это удалось. Большим плюсом также является наличие технологических методик и примеров корпоративных изданий из реального бизнеса. Внутрикорпоративные издания являются важным инструментом внутреннего маркетинга, о котором много говорят, но мало пишут.
     Все это, безусловно, вызовет интерес и у начинающих специалистов и у профессионалов-практиков. Книга имеет прикладной характер, поэтому ее ждет заслуженный успех.
     А еще, как мужчина и профессионал не перестаю восхищаться  нашими славянскими женщинами, которые, как говорится,  и коня на скаку, и в избу, и вот такую книгу написать могут.
     Радует, что данная инновация родилась на наших просторах. А мне посчастливилось быть знакомым с ее автором.

Андрей Кулинич, профессор, декан факультета маркетинга Moscow Business School



     Корпоративные издания в отечественных компаниях приобретают все больший вес. И связано это с возможностью взаимодействия с узким сегментом потребителей, будь то сотрудники компании, конечные потребители или лидеры мнений, влияющие на принятие решений о покупке у целевого сегмента. Только в такой связке можно лучше понять потребности клиентов компании и максимально полно их удовлетворить.
     Имея большой опыт работы в транснациональной компании, могу констатировать тот факт, что наши отечественные профессионалы подрастают, начинают делиться опытом и знаниями. И это отрадно. Ведь благодаря таким книгам, как эта, компании могут применять опыт нашего рынка, а не только адоптировать западные технологии. Думаю, что мои коллеги из HR-сферы найдут в данном проекте много полезного для развития компании и интеграции сотрудников в сплоченный коллектив единомышленников.

Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина



     "Владея информацией, владеешь миром!"- этот тезис в преломлении к внутренней  жизни компании можно понимать, как стратегическое управление человеческими ресурсами через систему взаимосвязанных и отлаженных информационных каналов, механизмов и ресурсов. Корпоративное издание в данной системе играет одну из ключевых ролей, важность которой в современных организациях уже неоспорима. Главное при этом, чтобы данный проект обладал заслуженным уважением и доверием коллектива, был доступным и актуальным для всего персонала, достоверно и прозрачно отражал все аспекты жизнедеятельности компании. Ни в коем случае такой важный канал коммуникации не должен служить инструментом для манипуляций, подачи приукрашенных фактов, отражением тщеславия и лицемерия владельцев бизнеса или топ-менеджмента.
     Здравый смысл, системность, последовательность и, конечно, профессионализм - спутники любого проекта. В том числе и данной книги, которая позволит решать поставленные задачи по созданию корпоративного издания на новом качественном уровне. Рекомендую поставить данную книгу на <полки> корпоративных библиотек Ваших компаний и открыть к ней свободный доступ для всех желающих. Полезно, информативно, доступно, своевременно, увлекательно.

Кушниренко Валерий, директор по персоналу, Страховая компания "PZU Украина"



     Многие компании ставят перед собой амбициозные цели. Но достигнем ли мы их, если не сможем передать суть этих целей большинству наших сотрудников и клиентов?
     В этом вопросе очень важную коммуникативную роль играет корпоративное издание.
     Я уверен, что эта книга, являющаяся первым и уникальным изданием такого типа в Украине, поможет намного эффективней решить задачу создания КИ и избежать многих типичных ошибок.
     При создании КИ помните, что оно должно быть зеркалом Вашей компании и правдиво передавать суть Ваших изменений. Не пытайтесь обмануть читателя, он сразу Вас раскусит. Начинайте выпуск КИ только тогда, когда Вы почувствуете гармоничность и цельность Вашей компании. И установите систему обратной связи, чтобы постоянно держать руку на пульсе Вашего бизнеса.

Ваче Давтян, президент компании «Промкабель-Электрика»

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Top Five Management
Теннис и бизнес
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART