Любите свою работу и вкладывайте в нее частичку себя! Ведь если работа делается от чистого сердца, то и до сердец она достучится! Алёна Авраменко ТМ «Stick Print»
Полноцветный стикер — недорогой
и очень эффективный вид корпоративной промо-продукции. В последнее время
такие стикеры становятся все популярней, что вполне оправдано. Ведь эта
сравнительно доступная в материальном плане технология дает возможность в
минимальные сроки донести рекламную информацию и элементы образа бренда до
целевой аудитории потребителей.
Все о безграничных возможностях рекламных стикеров знают в компании «Stick
Print». Именно эта компания первой в Украине стала производить промо-спикеры —
самоклеющиеся бумажные блоки с рекламным нанесением. «Stick Print» с каждым
годом развивается и предоставляет широкий ассортимент не только самоклеющихся
блоков, но и другой нестандартной полиграфии. В портфолио «Stick Print»
уже значатся такие компании как «Филип Моррис», Фонд Рината Ахметова,
mail.ru. Согласитесь,
неплохо, как для компании, которая начало свою деятельность только в 2007
году.
Координатор направления нестандартной полиграфии ТМ «Stick Print» Алёна
Авраменко рассказала нам о том, как рекламные стикеры могут сделать
рекламную кампанию эффективней, ярче и оригинальнее.
Назовите ТОП-3 самых оригинальных сувениров, которые у вас
заказывали.
А.А.: Верхушка нашего корпоративного рейтинга эксклюзивных сувениров -
это совместная работа с несколькими рекламными агентствами для Фонда Рината
Ахметова. С нашей стороны было производство стикеров для календаря добрых дел.
Идея календаря была очень интересной - «Какое доброе дело Вы планируете
совершить сегодня?». Было предложено 7 вариантов стикеров — «посадить дерево»,
«позвонить родным», «поздравить с днем рождения» и т. д. Стикеры были в форме
логотипа Фонда, размером около 1,5 см. По сути — ювелирная работа! Это было
начало нашего пути. Такое себе «боевое крещение», после которого мы уже были
готовы к любым заказам.
Второе место - свежая работа для компании «Филип Моррис». Мы делали
разноцветные промо-стикеры. Каждый блок состоял из 50 листов по 5 разных
цветов бумаги. В каждом блоке по 10 разных советов. Очень трудоемкая и объемная
работа, ведь общий тираж составил 60000 блоков. Запрос на изготовление этой
продукции отправляли даже зарубеж, но ответ был отрицательный. Тогда обратились
к нам, и мы сделали! Притом очень успешно.
Не могу не отметить стикерные блокноты для корпорации «Mail.ru». Это была очень яркая,
функциональная, интересная работа. Левая часть полностью сделана из стикеров —
маркеров, закладок, блоков разных размеров, правая представляла собой —
большой блокнот с корешком и перфорацией. Результатом остались довольны все!
Что нового появилось на рынке рекламной продукции в Украине за последнее
время?
А.А.: Сравнительно новая опция для украинского рекламного рынка -
торцевая запечатка блоков. Технология настолько интересна, что мне даже сложно
выделить одну работу, действительно все хороши по-своему. К примеру, очень
эффектно смотрятся стикеры на паллетах, имитирующие контейнер или просто с
запечаткой логотипов перевозчика. Блоки с полной запечаткой — это вообще
«бомба»! Можно печатать панорамные снимки. И пока что мы единственная компания в
Украине, которая предлагает подобную опцию.
В чем преимущество Ваших изделий по сравнению с обычной брендированной
«сувениркой»?
А.А.: В первую очередь преимущество в ее необычности и новизне. Мы не
предлагаем стандартную продукцию. Обычной полиграфией сейчас никого не удивишь.
Рынок требует креатива и применения новых технологий, которые мы и стараемся
предоставлять. Вы генерируете идеи, а мы воплощаем их в жизнь!
Какие инновации в технологиях продвижения Вы применяете?
А.А.: Мы позиционируем себя творческой командой, поэтому продвижение у
нас тоже необычное. Например, на выставке REX
совместно с организаторами, мы провели акцию «IloveREX». Мы предлагали
посетителям на белых или розовых стикерах написать признание в любви динозавру
Рексу, пожелания участникам и организаторам выставки, передать привет, написать
свое заветное желание и т. д. Все, на что хватит фантазии... Сначала было сложно
«расшевелить» людей, но когда стена начала постепенно заполняться, люди сами
начали проявлять активность. Это было весело, необычно и интересно! К концу
выставки стена была полностью заполнена стикерами с множеством добрых пожеланий.
На ее фоне многие фотографировались и делились своими фотографиями в
социальных сетях. Мы раздали более 10.000 наших промо-стикеров + успешно
реализовали проект, в котором каждый мог поучаствовать.
Чем еще удивляли участников Международной выставки REX?
А.А.: В этом году мы также презентовали новую для нас разработку -
дисплеи из ПВХ. Это VIP-продукция для рабочего стола.
Дисплеи могут быть разных размеров и комплектуются в зависимости от
пожеланий клиента. Самый «нафаршированный» вариант — это календарь на пружине,
отверстия под ручку и карандаш, стикеры, а также набор из неоновых стикерных
закладок, магнитная лента + 10 цветных скрепок. Изделие может быть упаковано в
брендированую коробку. Это весьма достойное эксклюзивное предложение!
Как думаете, какие тренды в коммуникациях и маркетинге будут в 2014
году?
А.А.: В первую очередь, ориентация на потребителя. Этот тренд всегда
актуален. Важно знать кто ваши потребители, чего они хотят и почему именно этот
продукт. Второй тренд - переход заказов в режим онлайн. Сейчас практически все
можно получить не выходя из дома, в том числе и сувенирную продукцию. Это быстро
и удобно.
Хочется, чтобы в 2014 личное общение также стало трендом. Общайтесь со своими
потребителями не только онлайн и не только по работе, но и в неформальной
обстановке. Попробуйте стать не просто поставщиком, но и приятным
собеседником, другом. Купить можно все, кроме человеческих отношений.
Не менее важный тренд - экологичность. Забота об окружающей среде идет к нам
из Европы. Это становится модным, поэтому продвинутые компании стараются
показать свое неравнодушие к проблемам окружающей среды. Спрос на эко-продукцию
медленно, но уверенно растет из года в год.
Важный тренд 2014 года - сервис. Внимание — это всегда приятно. Общее
впечатление создается из мелочей. В нашей работе мелочей не должно быть, каждый
этап важен. Надо доводить все этапы до совершенства. Сделайте Ваш сервис
безупречным и лояльность Клиента Вам обеспечена!
Почему решили выступить в роли Партнера Бизнес форума инноваций?
А.А.: Если мы чем-то можем поделиться с людьми и получить что-то
взамен — знания, заряд новых идей — это прекрасно! Поэтому с удовольствием
поддерживаем интересные проекты! Форум для нас отличная возможность перенять
опыт коллег из разных отраслей, получить ответы на интересующие вопросы,
познакомиться с интересными людьми, пообщаться в неформальной обстановке. Да и
просто понимать, движемся ли мы в правильном направлении.
Ваши пожелания участникам конференции.
А.А.: Участникам, прежде всего, хочу пожелать вдохновения, новых идей.
А еще хочу пожелать любить свою работу и вкладывать в нее частичку себя! Ведь
если работа делается от чистого сердца, то и до сердец она достучится!
Справка: ТМ «STICK PRINT» является единственным в Украине
производителем рекламных стикеров — самоклеющихся бумажных блоков для записей с
рекламным нанесением. Различные размеры, цвета бумаги. Возможность печати от 1
до 4-х цветов.
Изготовление стикеров: - стандартных и нестандартных форматов; - c
обложкой; - с высечкой; - печать двух макетов в одном блоке; - изготовление
стикеров-комиксов;
- New! стикеры на прозрачной бумаге. Срок изготовления — от 5 дней.
Производится в Украине на собственном оборудовании.
Сотрудники «Stick Print» всегда с удовольствием помогут и проконсультируют
Вас по вопросам производства рекламных стикеров.
|