Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.10.2013
Бизнес-лидеры на главной арене страны

21 ноября, НСК "Олимпийский", Бизнес форум «Инновации в коммуникациях. Тренды 2014»

Онлайн регистрация: /banners/109/

Каждый бизнес - это спорт, главной целью которого является лидерство в своей сфере. Поэтому ведущие позиции невозможно занять без постоянного изучения стратегии и тактики бизнеса конкурентов или смежных отраслей.

Как играть на "поле" своего бизнеса? Как выдержать атаки соперника и когда пойти на опережение? Что поможет удержать стадион своих клиентов и увеличить уровень их лояльности? Об этом и многом другом вы узнаете от хэдлайнеров Форума лидеров "Инновации в коммуникациях. Тренды 2014", 21 ноября 2013 года, на главной спортивной арене страны, НСК «Олимпийский», в Холле Чемпионов.


Оксана Тодорова, организатор Бизнес форума, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины www.acmu.com.ua:
Наш форум инноваций - это копилка новых идей, нестандартных решений, инструментов и технологий. Быть на позиции активного игрока в бизнесе - задача одновременно интересная и сложная, на уровне стратегии и тактики. Поэтому мы представим лучшие проекты для апгрейда вашей коммуникативной политики, а ведущие эксперты - эффективные рекомендации для побед в самых решающих матчах вашего бизнеса.

 

Алексей Радян, бизнесмен, владелец клубной сети магазинов косметики и парфюмерии "ЖАН":
Сложно сравнивать бизнес с каким-то одним видом спорта. Если мы говорим о тактике, то, наверное, ближе всего футбол или шахматы. Если об умении долго держаться на уровне, то это уже бег на длинную дистанцию. Если об умении четко попадать в цель, то, конечно же, это гольф. Для моей компании, бизнес – это прежде всего слаженная командная игра, в которой каждый сотрудник– профессионал высокого класса.

 

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук:
Победа - это стимул. И я сам, и мои компании постоянно стремимся к победам - в тендерах, в рейтингах, в успехах наших клиентов и учеников. Но победа - вовсе не самоцель. Как и участие. Как и красивая игра. Победы вдохновляют, но заставляют тебя повышать требовательность к себе. Как говорит Михаил Михайлович Жванецкий: "Жить - это подняться, опуститься и жить с этой высотой в запасе".


Формат проведения конференции предусматривает круглый стол, доклады и мастер-классы в три потока, с максимальным акцентом на практические знания и рекомендации опытных практиков. Тематические векторы события: тренды, новые концепции, КСО, инновационные инструменты и технологии в бизнесе.

На бизнес форум приглашены лучших стратеги, способные вдохновить и направить, придать решимости в освоении новых возможностей, расширить сознание.  Валерий Пекар, Ирина Кузнецова, Михаил Вейсберг, Дмитрий Олтаржевский, Андрей Длигач и др. в сжатом и концентрированном виде расскажут о новых концепциях и технологиях коммуникаций.

Специальный гость форума швейцарец Марк Борншайн (Marc Bornschein) поделится информацией о мировых трендах, инновациях в опыте крупных транснациональных компаний.

Своим опытом реализации корпоративных медиа: онлайн и офлайн изданий, мультимедийных журналов, площадок интранета, социально-значимых ивентов, корпоративного видео и т.д. на докладах, круглом столе, а также на выставке конкурсных проектов «Лучшее корпоративное медиа Украины 2013» поделятся менеджеры компаний «Киевстар», GlobalSpirits, Platinum Bank, Nestle, PepsiCo, «Львовоблэнерго», КБ «Хрещатик», «Интерпайп», PLASKE, Банк «Пивденный», G.E.M. PR Agency, «Укрпошта», Winbau, «Укрзалізниця», «Пластикс-Украина», Cai & Lenard law Firm, «Глобал Білгі», FitCurves, "НПК "Горные машины", «Фармастор», "Прикарпаттяобленерго", MacHOUSE, RedHead Family Corporation, «Полтаваоблэнерго», «ОТП Банк», ООО "Магигранд", «Новая линия», «ЕВРАЗ УКРАИНА», "Брокард Украина", "РЕНОМЕ", «Воля-Кабель», Університет банківської справи НБУ, Компания «Инком», СГ "ТАС", «Фарлеп-Инвест», Телекоммуникационная группа Vega , Туристическое агентство «Блеск-тур», "Проминвестбанк" и многие другие.

Бизнес - это комбинация войны и спорта.
Поэтому спортивный дух, дисциплина и талантливые полководцы всегда в цене!

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART