В рамках Ежегодного конкурса
"Лучшее корпоративное медиа Украины 2013" вводится новая категория
"Лучший корпоративный сувенир".
Инициаторами расширения рамок конкурсных проектов выступили постоянные
участники конкурса.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации
корпоративных медиа:
"Корпоративная сувенирная продукция принимает активное участие в
формировании восприятия образа бренда. Она "молчаливая", это не видео
или мультимедийный журнал. Но зачастую сувенир компании может рассказать очень
многое как о профессионализме команды маркетологов, так и продемонстрировать
систему ценностей лиц, принимающих решение в компании.
Сотрудничество с профессиональной и дружественной Ассоциацией Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины позволит подобрать более профессиональные критерии оценки, а
также расширит профессиональную площадку для демонстрации достижений
отечественного бизнеса. Мы планируем совместную презентацию конкурсных проектов
категории "Корпоративные сувениры" на выставках REX и В2В Show".
Наталия Волошина, исполнительный
директор Ассоциации «АВІРСУ»: "Корпоративный сувенир сегодня
– это уже не просто рекламный предмет с логотипом. Он отражает целую систему
ценностей: корпоративную культуру компании, отношение к своему бизнесу,
отрасли, сотрудникам, партнерам и клиентам, нередко и социальную ответственность.
В Украину постепенно приходит осознание того, что сувенир – это не
вознаграждение за что-то, и сам факт подарка не означает, что увеличится прибыль
или возрастет лояльность, хотя эти показатели значительно возрастают даже от
самого простого презента с логотипом. Настоящий корпоративный сувенир тот, в
котором заложены ценности, душа, забота, особое внимание, смысл. Четвертый год подряд в
рамках выставки В2В
Show мы подводим итоги конкурса
эффективных сувениров и промо-подарков (Effect PROMO). В этом году на конкурс
были представлены целые сувенирные линейки корпоративной подарочной продукции,
но преимущественно от российских участников. Мы не сомневаемся, что и в Украине
есть достойные примеры эффективных корпоративных сувениров, и хотели бы видеть
больше украинских участников. Обнаружив интересные пересечения в деятельности
наших Ассоциаций, мы решили объединить усилия с Ассоциацией Корпоративных Медиа.
«АВІРСУ» с удовольствием поддержит номинацию «Корпоративный сувенир» в конкурсе «Лучшее
корпоративное медиа Украины». Лучшие работы автоматически и бесплатно пройдут в
шорт-лист конкурса Effect PROMO и будут размещены в специальной конкурсной
экспозиции на выставке B2B Show в феврале, и продемонстрированы в виде кейсов в
конференц-программе".
Заявки в номинацию
«Лучший корпоративный сувенир» принимаются: /contest/application/
Контактная информация: oksana.todorova@gmail.com, +38 067 980 5259, Тодоров Сергей
|