Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
27.01.2013
Эпоха Возрождения продаж!

Рекомендуем событие наших партнеров для департамента продаж вашей компании.


Организаторы конференции SalesBomb 2013:




XIII-XVI века. Франческо Петрарка, Леонардо да Винчи, Николло Макиавелли, Николай Коперник, Парацельс, Микеланджело, Нострадамус, Рафаэль, Джордано Бруно, Галилео Галилей... Мы помним этих людей, несмотря на то, что жили они более 500 лет назад. Они создавали, творили, изменяли мир... Их труды актуальны даже сегодня.

XXI век. Пережив не одну волну кризиса, выборы, конец света, мы также имеем право на Возрождение экономики и бизнеса в частности. Мы поставили себе задачу искать тех, кто сегодня меняет мир бизнеса. Практиков, которые смогли создать действующие модели продаж своего бизнеса, и готовы поделится своим опытом с другими.


Sales Bomb - самая практичная конференция!

С 2012 года Sales Bomb стала самым крупным событием сферы продаж в Украине.

Одной из самых важных причин успеха конференции мы считаем привлечение практикующих спикеров.
По нашим требованиям, спикером конференции может стать только тот эксперт продаж, который на данный момент работает в продажах. Потому ни тренеров по продажам, ни представителей “старой школы продаж 90-ых” у нас нет.

Это наша позиция, которая нашла одобрение также в рамках Первой Школы Продаж WhiteSalesSchool.


На свалку старые модели продаж, написанные в 90-ые!

Жесткие переговоры, прохождение секретаря, аргументация при презентации, работа с возражениями, “дожимание” клиента... Большинство компаний набирают персонал, дают им телефоны, доступ к поисковикам, базам и заставляют продавать...

Впаривание и втюхивание уже не работает! Это уже морально устарело! Немало компаний отказались от этого, и построили новые уникальные модели работы с клиентами.

Мы нашли тех, кому удалось это, и кто готов поделиться с Вами новым виденьем того, как должна выглядеть продажа в XXI веке.


Что изменит Renaissance?

Мы разделили 2 дня конференции на 6 основных тем изменений:
1        Продукты. Что продавать? Что на самом деле покупает клиент сегодня, товар, услугу, сервис, компанию, продавца? Что хочет покупатель?
2        Тактика. Как продавать? Какие модели продаж пришли на смену “впаривания”? Как планировать стратегии развития компании? Какие каналы продвижения использовать? Синергия продаж и маркетинга...
3        Клиенты. Кто наш клиент? Как его искать? Какие каналы поиска использовать? Как выбрать своего клиента среди Всех?
4        Партнеры. Кто знает Вашего клиента? Как правильно работать с рекомендациями? Кто и почему может продавать Ваши услуги? Создание партнерских образований вокруг своего бизнеса.
5        Конкуренты. Кто Ваш конкурент? Бороться за клиента, или вместе строить рынок? Как найти компромисс и поделить клиентов?
6        Навыки. Что нужно знать и уметь продажнику в новойекономике? Какими навыками он должен обладать. Убеждать или задавать вопросы? Говорить или слушать?

На каждый из 6 блоков мы пригласили по 3 Мастера продаж, которые поделятся своим опытом. В конце же каждого блока, мы будем проводить панельную дискуссию с выступившими спикерами, где каждый участник сможет задать свой вопрос или предложить свое мнение.

Вместе мы создадим новую экономику, новый бизнес и новые продажи!

Регистрация!

Сайт:
www.salesbomb.com


Информационный партнер: Ассоциация Корпоративных Медиа




 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART