Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.01.2013
Готовьтесь к Возрождению!

Как и предсказывала компания Mark&Sales, конца света не будет. К чему стоит точно готовиться, так это к Взрыву Продаж в 2013 году!

4-5 апреля 2013 года пройдет Международная конференция по продажам -  Sales Bomb - Renaissance! Меценатом и местом проведения конференции традиционно выступил НСК “Олимпийский”.

После затянувшегося кризиса пора возродить экономику, возродить бизнес, возродить продажи.

Возрождение продаж, дело рук самих продажников. Именно это и стало основной идеей данной конференции в 2013 году.

Sales Bomb 2013 в цифрах:

●       более 500 участников из Украины и СНГ
●       18 мастеров Возрождения продаж в качестве экспертов (Киев, Одесса, Москва...)
●       2 полных дня, или 9 часов выступлений и 6 часов дискуссий. 

Для кого создана эта конференция

●                   собственники бизнеса,
●                   руководители отделов продаж,
●                   продажники (продавцы, менеджеры по продажам)
●                   маркетинг-директора,
●                   и все те, чья деятельность невозможна без продаж.

Формат конференции

Конференция будет проходить 2 полных дня, и завершится приятным аккордом  - Sales Bomb - After Party в одном из любимых киевских заведений! Место проведения и программа After Party пока держиться в секрете.

Конференция поделена на 6 тематических блоков: “Продукты, Тактика, Клиенты, Партнеры, Конкуренты, Навыки”.

В каждом блоке запланированы выступления 3х мастеров возрождения продаж, и итоговая часовая панельная дискуссия с экспертами после докладов блока.

Мастера Возрожения

На Sales Bomb невозможно найти теоретиков, тренеров по продажам и безработных гуру. У нас вы найдете только практикующих экспертов рынка продаж.

На данный момент в конференции утверждены 12 экспертов - Мастеров Возрождения:

1        Роман Петров. ​Консультант по управлению продажами “Mark&Sales”, начальник киевской дирекции СК "Allianz".
2        Эдуард Савушкин. Вице-президент компании “Инком“.
3        Роман Андрейко. Генеральный директор АО "Телерадиокомпания Люкс", управляющий партнер рекламно-медийного холдинга "Люкс"
4        Владимир Дегтярев. Директор украинского  PR-агентства “Newsfront”.
5        Ярослав Трофимов. Учредитель и руководитель компании "Inspire metamarketing".​
6        Кирилл Руднев. Директор по продажам компании "SMART business".
7        Юрий Смышляев. Директор по продажам группы страховых компаний, объединенных брендом «Ренессанс Life & Pensions» (Россия и Украина).
8        Денис Бродский. Директор HR отдела "Platinum Bank" и член правления банка.
9        Сергей Коваленко. Директор по маркетингу и продажам ПП "ЗИП".
10    Ольга Габлюк. Учредитель "Школа Красноречия"
11    Дмитрий Леонов. Генеральный директор «Неокод коммерческих стратегий» (Москва).
12    Игорь Шумицкий. Директор департамента маркетинга розничного бизнеса "VAB Bank".

Комментарии Валентина Яроменка, организатора Sales Bomb:

“В 2012 году Sales Bomb стал главным событием сферы продаж в Украине.
В 2013 году Sales Bomb станет Международной конференцией по продажам!
У нас не будет “тех-же” спикеров, “тех-же” докладов и “тех-же” презентаций. Мы решили создать максимальную возможность каждого участника не просто послушать, а принять участие в данном событии. Мы ожидаем активных участников, с реальными вопросами. Доклады экспертов будут не более 30 минут, а итоговая панельная дискуссия после каждого блока - 1 час.
А задать вопросы будет кому, 18 практикующих ТОР менеджеров успешных компаний Украины и СНГ.
Я уверен, что наша конференция даст украинскому бизнесу новые инструменты и свежие идеи! Готовьтесь к Возрождению!

Регистрация!

Сайт:  www.salesbomb.com

Организаторы конференции Sales Bomb 2013:

  

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART