2-й PR-Space Congress
Инфографика в бизнес-коммуникациях, социальные инициативы и экопроекты как каналы коммуникации ТМ; насущные проблемы, стоящие перед специалистами по корпоративным коммуникациям и пути их решения; естественные законы PR — вот неполный перечень вопросов, предложенных к обсуждению участникам 2-го PR-Space Congress, который состоялся 27 сентября в Киеве в рамках 16-й Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2012.
В этом году на PR-Space Congress приехало более полусотни PR-директоров и PR-менеджеров, руководителей и специалистов отделов информационной политики и внутренних коммуникаций, директоров и специалистов по маркетингу и рекламе, менеджеров проектов различных сфер бизнеса, а также дизайнеров и журналистов.
Выступления спикеров отличались и по форматам — размышления, мастер-класс, доклад, мастер-кейс, презентация кейса, презентация результатов исследования, и по проблематике — от «персональных» вопросов профессии до конкретных инструментов, от конкретных проектов до системных основ эффективной PR-деятельности в целом.
«Полезное мероприятие, — написала в своем ФБ-аккаунте одна из участниц 2-го PR-Space Congress Жанна Кобылинская, PR-менеджер проектов и блоггер, — это реальная площадка, где пиарщики могут: 1) встретиться и просто пообщаться, познакомиться, 2) поделиться успехами и достижениями, 3) получить ответы на свои вопросы (проблемы) и дальше двигаться вперед!»
«Отличное событие!» — Поделился в ФБ другой участник Сергей Тодоров, директор Арт-студии Оксаны Тодоровой .
По словам организаторов, самый популярный вариант ответа, выбранный участниками в итоговой анкете: «Проект является хорошим стимулом для дальнейшего развития». «Нас вдохновляет то, что большинство участников отметили полезность участия в PR-Space Congress, — комментирует менеджер оргкомитета Конгресса Александра Лось, — а названные участниками недостатки есть только стимулом для дальнейшего развития и свидетельством того, что Конгресс является «живым» организмом».
Вместе с тем организаторы по результатам опроса участников составили условный внутренний рейтинг тем выступлений и считают, что он демонстрирует определенные проблемы самой PR-отрасли: «И в оценках услышанного, и в пожеланиях наши PR-специалисты предпочитают инструментарные «текущие» темы, а вот стратегические системные вопросы PR-деятельности как таковой привлекают лишь небольшую часть участников, — отметила координатор PR-Space Congress, партнер PR-консалтинговой компании PR-Prime Ксения Мацкевич.
«Но, — как считает директор компании PR-Prime Петр Мацкевич, — если ты не обладаешь системными подходами и знаниями естественных законов PR-деятельности, твои действия всегда будут менее эффективными, чем могли бы быть, а ты, как специалист, рискуешь остаться в роли “оформителя”».
Партнерами этого мероприятия, направленного на развитие профессиональной культуры бизнеса в Украине, стали ТМ «Барьер» (фильтры для очистки воды), Международные Авиалинии Украины и культовое украинское издательство «Кальвария»; кофейным партнером — ТМ «Джемини»; генеральным телевизионным партнером — телеканал BUSINESS; информационным агентством — ИА «Regionews»; информационными партнерами — Деловой портал ДеПо, агентство «Бизрелиз», Ассоциация корпоративных медиа Украины; эксклюзивным деловым телевизионным партнером — Первый Деловой телеканал.
Официальными книгами 2-го Украинского PR-Space Congress объявлены издания: Оксана Тодорова «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций », Вячеслав Полянский «Короли джаза. Семь этюдов-импровизаций о зачинателях джазового пианизма» и Володимир Дмитренко «Тиберій, Калігула, Клавдій. Римська імперія після Октавіана Августа».
Остается лишь добавить, что в этом году участников ждали и сюрпризы — розыгрыши подарков, предоставленных партнерам 2-го PR-Space Congress — фильтры для очистки воды; сертификат на авиаперелеты; книжки, а также специальный (только для участников 2-го PR-Space Congress) выпуск журнала «PR-Эксперт».
Для справки:
Организатор PR-Space Congress — PR-консалтинговая компания PR-Prime, www.pr-prime.com
Фотоотчет смотрите здесь:
• http://pr-prime.com/photos/21636-space-congress-2012/2
• http://pr-prime.com/photos/21636-space-congress-2012/3
• http://pr-prime.com/photos/21636-space-congress-2012/4
• http://pr-prime.com/photos/21636-space-congress-2012
Загрузка фотоотчета доступна по ссылке: http://www.ex.ua/view/17164411
Каталог 2-го PR-Space Congress загружайте отсюда: http://pr-prime.com/promo_docs
С презентациями отдельных выступлений знакомьтесь по этим ссылкам:
• Мастер-класс Дзвениславы Новакивской (компания «Фанк и Консалтинг») «Визуализируй, чтобы быть услышанным. Тонкости сочной презентации информации с современными инфографичными гаджетами» http://www.slideshare.net/pr-space/novskivska-pr-congress
• Презентация Константина Головинского («Ренессанс Групп») «Результаты общеевропейского опроса European Communication Monitor — 2012: актуальные проблемы, стоящие перед специалистами по корпоративным коммуникациям, пути их решения и украинские аспекты» http://www.slideshare.net/pr- space/2-prspace-congress
• Кейс Андрея Войнова (ТМ «Барьер») и Ксении Мацкевич (компания PR-Prime) «Живая коммуникация: экология и шоу, драйв и еще кое-что» (Экопроект как канал коммуникации ТМ на примере ТМ «Барьер») http://www.slideshare.net/pr-space/pr-space-congress2012
• Мастер-кейс Марии Бородай (Intel Украина) «Формирование PR стратегии на основе CSR проектов (на примере глобальных и локальных проектов компании Intel)» http://www.slideshare.net/pr-space/boroday-pr-csr
• Доклад Петра и Ксении Мацкевич (компания PR-Prime) «Зона вне времени, или Экология собственного PR-пространства» http://www.slideshare.net/pr-space/matskevych-presentation-14525310
Сюжет Первого Делового телеканала «висит» на Youtube: http://youtu.be/bybF4NPsuIw
Вопросы и дополнительная информация: Ксения Мацкевич, моб.: +380503729200, e-mail: ksena@msbrand.net; Александра Лось, e-mail: pr@msbrand.net

|