Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
15.12.2011
Фестиваль креативности «Каннские Львы»

Ирина Кузнецова: «Раньше мне казалось, что «Каннские Львы» - хорошо известный всем фестиваль…»

Ещё в 2006 году Ирина Кузнецова была удостоена чести стать официальным представителем международного фестиваля креативности «Каннские Львы». С тех пор прошло 5 лет, за время которых мы не раз слышали о фестивале и следили за событиями, связанными с ним. Юбилейный 2011 год не стал исключением. Провожая его, Ирина Кузнецова подводит итоги и рассказывает о планах на будущее.


Ирина Викторовна, этот год ознаменовался рядом мероприятий, связанных с Международным фестивалем креативности «Каннские Львы». Почему именно в этом году мы так много и часто слышали о нем?


Да, в этом году мы поменяли концепцию продвижения «Каннских Львов». Во-первых, большинство представительств фестиваля в разных странах каждый год проводят различные мероприятия, связанные с фестивалем, не останавливаясь на формате «вечеринка до-после». Мы хотим быть на уровне. Во-вторых, как-то так сложилось, что именно в этом году у моих сотрудников возникало много идей и желание работать в данном направлении. Вы же сами понимаете разницу между «надо» и «хочу»… Ну, и, наверное, в-третьих, раньше мне казалось, что «Каннские Львы» – хорошо известный всем фестиваль и много о нём говорить – не имеет смысла. Но, Вы просто не поверите, как много маркетологов и рекламистов практически ничего не знают о Cannes Lions.


«… У студентов фестиваль ассоциируется исключительно с видеороликами»

Расскажите немного о проекте «Cannes Lions Edu»…

Идея проекта родилась у сотрудников агентства DIALLA. Проект адресован студентам и для студентов. Это – презентация фестиваля, его история, этапы развития… и, безусловно, демонстрация лучших кейсов 2011 года. Просто проблема в том, что многие студенты вообще не знают о существовании такого фестиваля и никогда не видели его призёров. А это, на мой взгляд, недопустимо, если твоя специальность «реклама», «маркетинг» или «коммуникации»… Вот и решили начать «образовывать».


Неужели всё так плохо?

Ну, я бы не была столь категорична. Многие ребята знают о фестивале и знакомы с работами. Но, опять-таки, у них фестиваль ассоциируется исключительно с видеороликами. О том, что в этом году было 13 конкурсов, практически никто не знает! 


Сколько всего университетов-институтов Вы посетили?

8 учебных заведений, где изучают маркетинг, рекламу и коммуникации.


И каковы впечатления о будущих рекламистах-маркетологах?

Как я уже говорила, им еще надо приложить немало усилий для того, чтобы называться рекламистами-маркетологами…


Возможно, вопрос некорректный, но всё же… Представители какого ВУЗа оставили наилучшее впечатление о себе? И чем именно они так понравились?

В каждом ВУЗе были ребята, у которых горят глаза, кто по-настоящему интересуется  маркетингом, рекламой. Больше таких студентов было, на мой взгляд, в Институте журналистики и Институте международных отношений КНУ имени Т. Шевченко. Хорошие впечатления оставили учащиеся Киевского национального торгово-экономического университета и Института рекламы.


«…Мы решили сделать показ в умном кинотеатре для умных людей»

Насколько мне известно, идея показа роликов-призёров 2011 года «7 Дней Креатива» в кинотеатре родилась именно во время тура «Cannes Lions Edu»…

Это так. Просто в презентацию включена небольшая часть работ-победителей, а ребятам хотелось увидеть больше примеров. Поэтому и было принято решение провести показ в кинотеатре.


Почему выбор пал именно на кинотеатр «Киев»?

Кинотеатр «Киев» традиционно воспринимается как место, где демонстрируют «умное кино». Вот мы и решили в умном кинотеатре сделать показ для умных людей.


Какой эффект произвёл показ? Аншлаги были?

Аншлаги были на протяжении всей недели. Мы даже решили на будущий год взять бОльший зал.


Не боялись, что люди не будут ходить?

Нет, не боялись. Мы знали, что лучшие работы лучших креаторов мира не оставят равнодушным никого. Это не просто «старая добрая» реклама, порядком всем надоевшая, это маленькие истории, которые по-настоящему «цепляют».  


ЦА были рекламисты-маркетологи и студенты профильных ВУЗов?

Каннские ролики хороши тем, что их может смотреть кто угодно. Только результат от просмотра разный. Представитель индустрии – анализирует и делает выводы; студент – учится…а, например, школьный учитель математики просто получает удовольствие от качественных интересных короткометражек. 


А почему именно «7 Дней Креатива», а не, допустим, «7 Дней Канн»?

Мы хотели показать работы-победители  Каннского фестиваля креативности, а не передать атмосферу Канн.


В следующем году будете проводить подобные показы? Только в Киеве или и в других городах Украины?

Безусловно! Мы хотим сделать такое мероприятие ежегодным, ведь каждый год Cannes Lions  дает необыкновенный импульс творческим людям. И мы с радостью готовы поделиться зарядом творчества со всеми, кто этого хочет.


«Важно оказаться в нужное время в нужном месте»

Ирина Викторовна, буквально на днях прошел конкурс молодых креаторов «Young Lions». До этого было 2 года затишья. Почему так?

Да, действительно, мы не проводили конкурс 2 года. Кризис напугал. А в этом году поняли, что в таком состоянии наша экономика будет еще несколько лет, и решили, что проведем конкурс, несмотря ни на что.


В принципе, Конкурс поддержали не так много спонсоров-партнёров… Тяжело было?

У нас была поддержка ярких представителей рынка. А это много значит. В итоге, было все (или почти все) как в Каннах. МАКи, доступ  к стоку имиджей, телефоны для съемок. Спасибо MOYO и Getty Images за поддержку. Спасибо всем информационным партнерам, которые освещали конкурс.


По какому принципу отбиралось жюри финала?

Мы пригласили в жюри тех людей, которые поддержали нас при подготовке презентации Cannes Lions в Украине 8 сентября этого года; тех, кто заинтересован в развитии рекламно-коммуникационного рынка Украины и видит необходимость воспитания и обучения подрастающего поколения рекламистов.


Вы довольны работами ребят? 

Я не оценивала работы с точки зрения креатива. Мне важно было увидеть, как ребята работают в достаточно стрессовой ситуации. А в Каннах будет еще сложнее. Мне показалось, что наши победители готовы к испытанию.


Считаете победителей достойными или же у Вас были фавориты среди проигравших?

Мне кажется, что ребятам есть над чем работать. Но времени на то, чтобы подучиться и подготовиться к конкурсу в Каннах у них предостаточно. Фаворитов точно не было.


Каковы, на Ваш взгляд, шансы ребят в Каннах?

Шанс есть всегда. Важно  оказаться в нужное время в нужном месте. И наш конкурс такую возможность дает.


Беседовала Татьяна Лысенко

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART