От имени компании и себя лично хочу поблагодарить Вас за семинар. Вы сформировали перечень очень дополняющих друг друга специалистов, доклады мегаинтересные. Много эмоций, полезных записей и запомнившихся примеров. А также несколько приятных знакомств. Такие яркие спикеры как Ж.Смотрич и М.Винницкий - вообще примеры для личностного развития... Надеюсь на дальнейшее сотрудничество не только в качестве участника, но и конкурсанта :)
Яна Петрова, пресс-секретарь, Agropolis Food Industries
Неабияке враження на мене справив виступ Михайла Винницького. Персональний бренд – ось «фішка» майбутнього, і хоч про це уже чимало сказано, таким переконливим для мене не був ще ніхто. Михайло Крикунов розповів як достукатись до аудиторії в соціальних мережах, як вести з клієнтами діалог, особливо акцентувавши увагу на змісті і грамотності повідомлень, які компанія адресує аудиторії. Андерс змусив замислитися над створенням своєї «соціальної мережі», показав на власному прикладі як потрібно знайомитись і будувати взаємовигідні партнерські стосунки. Дуже цікавий і насичений форум. Особлива подяка ГОЛОВНОМУ організатору – Оксані Тодоровій.
Каліновська Вікторія, PR менеджер, клініка ISIDA.
Правду говорят, если хочешь быть при деньгах находись среди людей финансово успешных, желаешь стать богатым внутренне - учись среди тех, кто осознано проживает жизнь, и далее - по аналогии. Я шла за идеями и не ошиблась с местом. Бизнес форум «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТРЕНДЫ 2012» - подчеркну, для меня лично стал полем рождения локальных идей. Подсмотренных, трансформирующихся под собственные цели, «катализированных» общением с интересными людьми. Стараюсь не писать отзыв день в день, даю возможность происшедшему побродить, улечься и вызреть для слов. Именно поэтому пишу сейчас о…
Послевкусие мероприятия: жадность. Интенсивность смены докладчиков вызывала ощущение, что раздразнили и хочется еще. Но, на самом деле, задача спикеров была достигнута - дан вектор, в котором двигаться и, на что обращать внимание. Радовало, что у спикеров не было повторения предыдущих докладов.
Из трендов, которые взяла с собой в бизнес стало: · Значимым становится не порционный, а постоянный канал коммуникации, его могут обеспечить социальные сети. В данном случае, акцент на постоянное, высокоскоростное наполнение контента и наличие двусторонней коммуникации. Наиболее востребованы специалисты, владеющие всем спектром мультимедийного контента. (Тодорова) · Более половины аудитории больше часа в день работает, общается, развлекается в соцсетях. И утро, по анализу, как выявилось, у 70% аудитории начинается с захода в интернет. (Смотрич) · Самое важное в любой коммуникации - создание пространства для согласия. (Длигач) · Срочно нужно учиться выражать свои мысли на видео. (Трофимов) · Коммуникационные платформы для продвижения: оффлайн (сообщества существующих клиентов и сотрудников) и онлайн (соц сети - FB,TW, свой сайт, рассылки, youtube, фотоотчеты, рассылка вакансий, google календарь, своя соц сеть - где контент создают сами участники) + партнерство. Ресурс для продвижения: интервью с "уже" клиентами и корпоративное TV в местах пассивного внимания. (Виноградов) · Изменение поведения аудитории рынка: Пришел, увидел, запостил (Vini, vidi, tag). Компании стали собственниками медиа, своего медиа. Это устраняет посредников и сокращает разрыв в коммуникации. (Крикунов) · Ну и, как иллюстрация ресурса корпоративных коммуникаций, вызвал шквал эмоций снятый командой талантливых ребят в течении дня форума видео-эксперимент ( Михаил Херсонский(режиссер)+Ярослав Трофимов (продюсер)+Юрий Поляруш(оператор) и присутствующих звезд:)
Вывод: если Вас нет в сети профессионально - Вас нет на рынке.
И поняла вот какую штуку: эффективность участия в мероприятии определяется тем количеством идей/решений, которые рождаются посредством докладов, общением и новыми знакомствами...
Юлия Дикая, руководитель отдела коммуникаций, компания фармаркетинга ZDRAVO
«Интернет показал миру ваше истинное лицо. У потребителя теперь есть право выбора. Одна маленькая ошибка - и они уничтожат ваш имидж, растопчут ваш бренд, как букашку»… Хотелось бы начать отзыв о форуме "Инновационные маркетинговые коммуникации", состоявшемся 4 ноября 2011 года, именно с этих фраз, потому что они стали лейтмотивом практически всех выступлений участников. И именно эти слова прозвучали из уст главных героев корпоративного видео-экспромта, созданного Михаилом Херсонским, Ярославом Трофимовым и Юрием Полярушем. Как вы уже поняли, этими героями были мы - участники форума:) А теперь – в начало моих впечатлений от мероприятия. … Так как на данный момент я пребываю в творческом и не только отпуске, было приятно два года спустя увидеть давних и новых знакомых... Несомненно, «виновницу торжества» Оксану Тодорову. Оксаночка, ты знаешь, я восхищаюсь твоим «энерджайзером» и креативностью:) Пообщаться с постоянными участниками конкурса «Лучшее корпоративное медиа», которые из года в год предоставляют свои работы на суд жюри и занимают почетные места. Представителю «Львівобленерго», привет! Конечно, хотелось бы кратко вспомнить запоминающиеся и интересные для меня моменты выступлений. «Официальные каналы коммуникации меняются на неофициальные. Увеличивается скорость формирования качественного контента о мероприятии и скорость реакции на него». «Тренд 2012: в цене специалисты, владеющие всем спектром мультимедийного контента». «Интернет-магазины открывают свои ивент-отделы». «Информационные нищие – люди, которые не знают, как распорядиться лавиной информации» (Оксана Тодорова) «Аудитория социальных медиа хочет шутить, человечного общения, а не шаблонных релизов. Шанс на внимание есть только у остроумного, провокационного контента». «Если вы что-то рекламируете, не скрывайте этого. Признавайте ошибки и исправляйте их» (Жан Смотрич). «Изменение поведения аудитории рынка: Пришел, увидел, запостил - Vini, vidi, tag». «Внутреннее становится внешним. Соцмедиа позволяют заглядывать в окна компании и видеть, что делают ее сотрудники» (Михаил Крикунов) «Когда тебе нечего сказать, ты говоришь: мы номер один». «Только согласованность и понимание стратегии компании всеми участниками процесса сопутствует успеху стратегии» (Андрей Длигач ) Отступление от темы:) Кстати, Андрей сразу же напомнил мне Сергея Юрского в роли Остапа Бендера - с шарфом в полоску, осанкой и манерой держать лицо:) Наверное, он знает о своей похожести и пользуется этим:) «Откуда брать продажи? Четыре источника: привлечение новых потребителей, привлечение чужих клиентов, увеличение ситуации потребления и увеличение объема покупки или стоимости» (Алексей Виноградов ) «Корпоративиый ролик в конце и в процессе должен вызывать эмоции» (Михаил Херсонский) Жаль, время поджимало, так что выспрашивать интересующие подробности в ораторов приходилось уже в холле, во время кофе-брейка. В частности пообщались с Михаилом Крикуновым о том, почему же отечественные соцсети, в отличие от американских, не продают или продают очень мало. С Жаном Смотричем - как реагировать на негатив со стороны потребителя в социальных сетях. С Романом Сулимой - какие СМИ (электронные или печатные) сегодня выпускать дешевле. С Василием Масюком - о сложностях продаж корпоративных и не только медиа. Жаль, не прибыл на Форум Антон Попов, очень уж хотелось пораспрашивать о системе мониторинга социальных медиа. Но ничего, к счастью, те же социальные медиа позволяют пообщаться онлайн. А еще я очень рада новым приятным знакомствам. Юлия Дикая и Алена Могилевец, привет! И до новых встреч!
Алла Ожиевская, smm-менеджер, интернет-проект Arbooz.com
"Благодарю организаторов Бинес форума за приглашение к участию . Тема корпоративных коммуникаций действительно сейчас интересна и востребована в бизнесе. Благодаря интересному составу докладчиков удалось сформировать главные тренды коммуникаций для успеха в бизнесе. Вот некоторые из них: 1. Сначала мы продаем себя, потом компанию, потом услугу. Очень важно, когда система ценностей совпадает. 2. Гораздо сложнее привлечь на сайт потребителей, гораздо легче пойти туда, где они есть. 3. СМИ замещаются МСИ (массовыми средствами информации) 4. Сколько мы получаем вознаграждения за свой труд и почему эта цифра такова? - Количество денег, которые мы получаем прямо пропорционально той пользе, которую мы даем окружающим. Все зависит от уровня вашего профессионализма. 5. Пользователь сейчас не интересуется каналом, ему важен контент. 6. У Клиента сейчас узкая ориентация на свои интересы. 7. Попытка пиарщиков за счет увеличения информации качественно заполнить информационное поле становится менее результативным. Вы должны стать первыми в наполнении канала смысловым контентом. 8. Главной задачей PR становится производство интересного содержания, полезного как для широкой аудитории, так и для узких дифференцированных сообществ. Что интересно тебе самому, тем ты и можешь делиться с широкой аудиторией. 9. Арсенал PR расширяется сейчас за счет технических новинок. 10. В прошлом году за 2 дня было создано такое количество информации , какое было создано за последние 30 лет до 2003г. 11. Бизнес - это разговоры.Мы говорим не так как говорили 10 лет назад. Мы ведем себя не так как 12 лет назад – сегодня девиз «Пришел Увидел Действуй». Что такое доверие - это уверенность в будущем. 12. 9 причин почему не доверяют вашей корпоративной коммуникации 1. Вы не пишите так, как говорят люди. 2. Вы используете те же самые темы и старые заголовки. 3. Вы заявляете, что беретесь решить проблемы, которых нет. 4. Вы слишком стараетесь быть оригинальным и провокационным. 5. Вы не можете удержаться от того, что вы великие. 6. Вы не обновляете свою статистику. 7. Вы преувеличиваете настолько, что вызывает сомнение. 8. Вы пишите разными голосами. 9. Вы не можете перестать продавать даже на секунду.
13. Кого сейчас нужно брать в команду? Вам нужно определить тех людей, которые любят новизну и они харизматичные, голодные на информацию, часто путешествуют, открыты к нововведениям, знакомы с рынком, отраслью и часто шире, имеют много знакомых, имеют собственный персональный бренд.
Сильные бренды: Эти люди особенные - отстаивают свои мысли. Значимые (то, что они отстаивают, является важным для других людей), последовательные. Сейчас срочно нужно каждому провести аудит своего бренда: - В чем ваше предназначение? Зачем я здесь, для чего вы живете? - какие ваши цели, чего хотите достичь? - какие ваши ценности, что для вас важнее, что вы можете сделать для успеха, через что вы никогда не переступите?
Сильные бренды не обязательно популярны, но всегда авторитетны!
14. Что должен знать редактор: Знать бизнес клиента. Знать свой бизнес, свой рынок конкурентов.
!!!!Способность задавать вопросы - если человеку не задавать вопросов, то они часто не видят проблем, которые у них есть.
Уже рассказала всему коллективу эти записи. Попросили переслать для применения в работе.
Спасибо Оксане Тодоровой – за приглашение, вручение диплома и проведение таких мероприятий, Михаилу Крикунову – за современный взгляд на маркетинговые коммуникации, Андрею Длигачу – за харизматичность, быстроту в мыслях и движениях, Михаилу Винницкому – за реальную оценку наших личных брендов, Жанну Смотричу – за классную подборку видеороликов, Василию Масюку–за красоту речи и за правильные слова про задачи редактора, Алексею Виноградову – за практические идеи, Андерсу Аутслунду – за реальные примеры проблем с общением, Ярославу Трофимову и Михаилу Херсонскому – за сценарий и фильм, в котором я была участником.
Уже начали подготовку к участию в конкурсе 2012. Нам будет, что показать, и с чем посоревноваться с сильнейшими! До новых встреч!"
Светлана Позова, зам.генерального директора, издательско-консалтинговая компания "Баланс-Клуб"
Благодарим Вас за замечательную и почётную для нас награду. Особенно приятно, что название нашей номинации полностью совпало с целями сайта. Это говорит о том, насколько профессионально Ваша команда оценивает участников и о том, что мы смогли донести свои посылы до аудитории. В следующем году мы обязательно снова примем участие в Вашем конкурсе (и не только как сайт). Успехов и творческого вдохновения Вашей команде!
Плешакова Анна, зам.директора, "Южный Фондовый Магазин"
|