Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011»
4 ноября в Киеве состоялся VI Международный Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012».
Тема корпоративных медиа оказалась интересной и востребованной рынком. Конференцию посетили более 120 человек. Главным достоинством форума, по мнению организаторов и участников, был сильный состав спикеров. В их число вошли признанные эксперты из сферы маркетинга, рекламы, пиара, брендинга: Оксана Тодорова, Михаил Крикунов, Андрей Длигач, Михаил Винницкий, Алексей Виноградов, Жанн Смотрич, Василий Масюк, Дмитрий Роденко, Андерс Аутслунд. Открытые лаборатории форума провели: Роман Сулима, Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш.
Обсуждались важные темы смены парадигмы коммуникаций, которая состоит в утрате СМИ монопольного права на формирование и отправку информации массам. По мнению президента Ассоциации Корпоративных Медиа, организатора Бизнес форума, Оксаны Тодоровой: «Сегодня каждая компания может, должна и уже формирует собственные каналы коммуникации со своей аудиторией и наполняет их современными форматами упаковки контента – не только текстами, но и видео, фото и аудио – продукцией. Новые медийные инструменты сегодня открывают огромные возможности для бизнеса, главная из которых постоянная обратная связь, т.е. общение с потребителями в двустороннем режиме. Только благодаря комплексному взаимодействию компании с внутренними (сотрудники) и внешними клиентами по принципу P2P – «человек с человеком» мы сможем достигать поставленных бизнес-целей». Много говорили о том, почему наши потребители не доверяют нашим пиар-материалам, как наши тексты влияют на нашу репутацию, какие изменения уже наметились (как СМИ стремительно замещаются МСИ – массовыми средствами информации), как оценить эффективность каждого канала коммуникации и вовремя отказаться от малоэффективных, почему вирусное видео сегодня используют в своем арсенале мировые компании-лидеры и на многие другие важные темы.
Изюминкой Бизнес форума была съемка в течение всего дня конференции экспериментального видео творческим коллективом в составе: Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш. В главных ролях фильма выступили спикеры и участники форума. Премьерный показ с комментариями авторов состоялся в этот же день, что безусловно, подтвердило уровень профессионализма съемочной группы.
В заключительной части Бизнес форума состоялось награждение победителей и Номинантов ежегодного национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины - 2011». В этом году на конкурс было подано 102 проекта. Победителями в 14 категориях стали следующие компании:
категория Корпоративный блог: Телекоммуникационная группа Vega - проект blog.vegatele.com;
категория Корпоративный сайт: Львiвобленерго - проект www.loe.lviv.ua;
категория Клубный промо сайт: Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк) - проект www.shakhtar.com;
категория Корпоративный фильм: Мироновский хлебопродукт - проект "Миронівський хлібопродукт";
категория Корпоративный календарь: Виноторговая компания «Витис Групп» - проект “Винные истории”;
категория Корпоративная открытка: Прикарпаттяобленерго - проект серия корпоративных открыток;
категория Электронное издание: Крафт Фудз Украина - проект «Команда» Крафт Фудз Украина и Новые Рынки Восточной Европы и Центральной Азии;
категория Мультимедиа издание: Райффайзен Банк Аваль - проект «Мій бізнес» Райффайзен Банк Аваль;
категория Годовой отчет: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) - проект Годовой отчет компании «Киевстар»;
категория Корпоративная газета: НАСК "ОРАНТА" - проект ОРАНТА;
категория Корпоративное издание b2b: OTP Bank - проект Private Banking;
категория Корпоративный журнал категории b2c: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) - проект «Твой номер»;
категория Корпоративный журнал категории b2p: ДТЭК - проект «Энергия жизни»;
категория Корпоративная книга: Київстар - проект «Київстар Бізнес» Дайджест.
Итоги конкурса, все победители и номинанты здесь: /banners/101/
Организатор Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012» – Ассоциация Корпоративных Медиа благодарит спикеров, партнеров, членов жюри нашего с вами события. Только благодаря общей и слаженной командной работе проект удалось провести на высоком профессиональном уровне: с достойным внешним оформлением и с высокой концентрацией качественного смыслового содержания.