Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
07.11.2011
Итоги Бизнес форума

«Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012»

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011»

4 ноября в Киеве состоялся  VI Международный Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012».

Тема корпоративных медиа оказалась интересной и востребованной рынком. Конференцию посетили более 120 человек. Главным достоинством форума, по мнению организаторов и участников, был сильный состав спикеров. В их число вошли признанные эксперты из сферы маркетинга, рекламы, пиара, брендинга: Оксана Тодорова,  Михаил Крикунов,  Андрей Длигач,  Михаил Винницкий,  Алексей Виноградов,  Жанн Смотрич,  Василий Масюк,  Дмитрий Роденко, Андерс Аутслунд. Открытые лаборатории форума провели: Роман Сулима, Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш.
 
подробный фотоотчет здесь...                 

фотоотчет, продолжение здесь...     

Обсуждались важные темы смены парадигмы коммуникаций, которая состоит в утрате СМИ монопольного права на формирование и отправку информации массам. По мнению президента Ассоциации Корпоративных Медиа, организатора Бизнес форума, Оксаны Тодоровой: «Сегодня каждая компания может, должна и уже формирует собственные каналы коммуникации со своей аудиторией и наполняет их современными форматами упаковки контента – не только текстами, но и видео, фото и аудио – продукцией. Новые медийные инструменты  сегодня открывают огромные возможности для бизнеса, главная из которых постоянная обратная связь, т.е. общение с потребителями в двустороннем режиме. Только благодаря комплексному взаимодействию компании с внутренними (сотрудники) и внешними клиентами по принципу P2P – «человек с человеком» мы сможем достигать поставленных бизнес-целей». Много говорили о том, почему наши потребители не доверяют нашим пиар-материалам, как наши тексты влияют на нашу репутацию, какие изменения уже наметились (как СМИ стремительно замещаются МСИ – массовыми средствами информации), как оценить эффективность каждого канала коммуникации и вовремя отказаться от малоэффективных, почему вирусное видео сегодня используют в своем арсенале мировые компании-лидеры и на многие другие важные темы.  

Изюминкой Бизнес форума была съемка в течение всего дня конференции экспериментального видео творческим коллективом в составе: Ярослав Трофимов, Михаил Херсонский, Юрий Поляруш. В главных ролях фильма выступили спикеры и участники форума. Премьерный показ с комментариями авторов состоялся в этот же день, что безусловно, подтвердило уровень профессионализма съемочной группы.


Новая искренность: манифест. http://www.youtube.com/watch?v=cHO8W5F4ZhA

В заключительной части Бизнес форума состоялось награждение победителей и Номинантов ежегодного национального конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины - 2011». В этом году на конкурс было подано 102 проекта. Победителями в 14 категориях стали следующие компании:

категория Корпоративный блог: Телекоммуникационная группа Vega - проект blog.vegatele.com;

категория Корпоративный сайт: Львiвобленерго - проект www.loe.lviv.ua;

категория Клубный промо сайт: Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк) - проект www.shakhtar.com;

категория Корпоративный фильм: Мироновский хлебопродукт - проект "Миронівський хлібопродукт";

категория Корпоративный календарь: Виноторговая компания «Витис Групп» - проект “Винные истории”;

категория Корпоративная открытка: Прикарпаттяобленерго - проект серия корпоративных открыток;

категория Электронное издание: Крафт Фудз Украина - проект «Команда» Крафт Фудз Украина и Новые Рынки Восточной Европы и Центральной Азии;

категория Мультимедиа издание: Райффайзен Банк Аваль - проект «Мій бізнес» Райффайзен Банк Аваль;

категория Годовой отчет: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) - проект Годовой отчет компании «Киевстар»;

категория Корпоративная газета: НАСК "ОРАНТА" - проект ОРАНТА;

категория Корпоративное издание  b2b: OTP Bank - проект Private Banking;

категория Корпоративный журнал категории b2c: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) - проект «Твой номер»;

категория Корпоративный журнал категории b2p: ДТЭК - проект «Энергия жизни»;

категория Корпоративная книга: Київстар - проект «Київстар Бізнес» Дайджест.


Итоги конкурса, все победители и номинанты здесь: /banners/101/



Организатор Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012» – Ассоциация Корпоративных Медиа благодарит спикеров, партнеров, членов жюри нашего с вами события. Только благодаря общей и слаженной командной работе проект удалось провести на высоком профессиональном уровне: с достойным внешним оформлением и с высокой концентрацией качественного смыслового содержания.








инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART