Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.09.2011
Тренды корпоративной отрасли


СМИ превращаются в МСИ
, бюджет направляется на собственные проекты, форматы упаковки инфо-контента сближаются – конвергенция усиливается…

На сегодняшний день в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011» принимает участие 52 проекта. Данный проект проходит ежегодно под патронатом Ассоциации Корпоративных Медиа начиная с 2006 года. Рассматривая процессы данной отрасли в динамике, а также имея возмножность коммуницировать с сотрудниками PR-отделов отечественного бизнеса, можно сделать некоторые выводы и отследить тенденции данной сферы. Вот некоторые наблюдения. Информационная атака вокруг внутренних (сотрудники) и внешних клиентов компании превращается в лавинообразный поток. И все сложнее выделить, что ценно и важно для людей, а что является простым инфо-шумом. Средства массовой информации (СМИ) под действием новых диджитал технологий все больше стали напоминать массовые средства информации (МСИ). Сегодня компании все реже доверяют свои маркетинговые бюджеты на коммуникации издательским домам или теле-радио компаниям. Они сами создают собственные информационные каналы, по сути, превращаясь в студии или целые медиа-холдинги. Таким образом, корпоративные медиа-проекты проходят путь эволюции от боевого листка до отраслевого издания, которое достойно и высокопрофессионально отражает новости и тенденции отрасли. Происходит парадокс: обычные СМИ, стремясь выжить, идут на поклон крупным рекламодателям и становятся заангажироваными, а значит менее интересными читательской аудитории. Корпоративные же наоборот, стремятся расширить аудиторию, а значит, расширяют диапазон тем и постепенно начинают занимать нишу обычных СМИ. И тенденция эта, будет усиливаться. Сегодня мы наблюдаем процесс бурного развития корпоративных проектов. Компании предпочитают вкладывать ресурсы в собственный журнал с прозрачным тиражом и понятной системой дистрибуции. Безусловно, большинство таких проектов на первом этапе больше напоминают каталоги, рекламные брошюры. Но есть ряд проектов, которые уже сегодня по качеству контента и дизайну превосходят большинство изданий на рынке обычных СМИ. С некоторыми конкурсными проектами в онлайн режиме вы можете ознакомиться на ресурсе: http://issuu.com/acmu/docs  А список конкурсантов представлен на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа:  /banners/77/
 
Из наиболее ярких тенденций этого года, хочу отметить процесс освоения компаниями цифровых технологий. Корпоративные блоги, сайты перестают быть простыми визитными карточками компании, являясь площадкой для интерактивного общения компании с корпоративными клиентами – сотрудниками, партнерами, покупателями. Еще один тренд – это новый подход компании к формированию коммуникаций. Редакционный коллектив формирует контентное стратегическое информационное ядро, после чего «заворачивает» его в различные упаковки, удобные и соответствующие различным каналам коммуникации и различным целевым группам. В этой связи проявляется конвергенция (от лат. convergo — приближаюсь, схожусь) – постепенное сближение и размывание специфических признаков. К примеру, видеоролики о компании ранее можно было размещать исключительно в эфире телекомпаний. Аудиоролики – на радио. Статьи и фото – в газетах и журналах. Сегодня контентный поток в блоге компании представляет собой и тексты, и фото и видеоролики, и аудиоподкасты. И чем более разнообразные форматы применяет компания, тем более яркой она является на фоне своих конкурентов. Сегодня разнообразие PR-инструментов впечатляет. Вдохновляет и возможность освоения и применения данных технологий сравнительно небольшими ресурсами.
Ну а самые интересные и творческие проекты в корпоративных коммуникациях отечественного бизнеса станут победителями в  нашем ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2011».

Следите за анонсами и подавайте свои проекты! Заполнить заявку можно на сайте Ассоциации:  /contest/application/  


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART