Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
12.07.2011
Престижный конкурс для корпоративных проектов

Друзья, конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011» продолжается!

Количество конкурсных проектов, поданных на рассмотрение в оргкомитет конкурса, перевалило за второй десяток. Традиционно на рассмотрение членов жюри будут представлены корпоративные проекты в категориях: газета, журнал, электронное издание, интернет-блог, интернет-сайт, открытка, книга, календарь, корпоративный фильм.

Нужно отметить, что уровень профессионализма корпоративных проектов отечественного бизнеса растет с каждым годом. А диджитал составляющая в маркетинговых коммуникациях усиливается.

Для компаний-участниц данного конкурса одной из важных составляющих является возможность получить внешнюю оценку своей работы, изучить конкурсные работы своих коллег на специальной выставке по итогам конкурса, а понравившиеся приемы и находки адаптировать к задачам корпоративных проектов своей компании. Подведение итогов конкурса состоится 3 ноября, в рамках Бизнес-Форума «Тренды 2012. Инновационные маркетинговые коммуникации».

Уже подали свои проекты на конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011» (по состоянию на 10 июля):
Телекоммуникационная группа Vega - интернет-блог www.blog.vegatele.com; МТС Украина - интернет-сайт MTS Today (today.mts.com.ua); ПАО АБ "Пивденный" - интернет-сайт www.bank.com.ua; Телекоммуникационная группа Vega - интернет-сайт www.vegatele.com; ПрАТ «СК «Перша» - календарь "Впевненiсть-перевага перших"; ПрАТ «СК «Перша» - календарь "ПЕРВАЯ страховая компания"; АО «СБЕРБАНК РОССИИ» - календарь "Наши Дети о Наших Ценностях"; Виноторговая компания «Витис Групп» - календарь “Винные историиl”; PR-агентство «аPRель» - календарь IT та Телеком Медіа Клуб; АТ «Прикарпаттяобленерго» - календарь «Прагнемо досконалості»; ООО "КОМПАНИЯ АГРО-ТРЕЙД" - календарь Обличчя АГРОТРЕЙД; ПАО АБ "Пивденный" - календарь Полотна на вырост; Группа АГРОТРЕЙД - корпоративный фильм Обличчя АГРОТРЕЙД; Харьковский национальный экономический университет - газета "Моя карьера"; Юридическая фирма "Лавринович и Партнеры" - газета Legal Monitor; ПАО АБ "Пивденный" - журнал Информационно-аналитический журнал «Пивденный»; Страховая компания БРОКБИЗНЕС - журнал «Вестник БРОКБИЗНЕС»; клиника ISIDA - журнал ISIDA happy moments; Корпорация S.I.GROUP - журнал S.I.GROUP TIMES; ПАТ "ФИТОФАРМ" - журнал "ФАРМА ФАКТЫ"; Телекоммуникационная группа Vega - электронное издание VegaNews; Телекоммуникационная группа Vega - электронное издание VegaZeta

Форум Инноваций «Тренды 2012. Инновационные маркетинговые коммуникации»
Международный Бизнес-Форум «Тренды 2012. Инновационные маркетинговые коммуникации» - ежегодное профессиональное событие, проводится в Киеве, начиная с 2006 года. Традиционно месяцем проведения Форума является ноябрь. Это период, когда менеджеры компаний переосмысливают сделанное за год, вглядываются в тренды и задумываются над стратегией маркетинговых коммуникаций на новый бизнес-период. Форматы передачи практических знаний на Форуме: доклады, мастер-классы, презентации, круглые столы. Секции форума проходят в несколько параллельных потоков. Тематика: тренды в маркетинговых коммуникациях, инновационные инструменты, мультимедийные проекты, корпоративные медиа, новые маркетинг-технологии в цифровом пространстве, успешные кейсы из сферы SMM. Докладчиками форума выступают признанные эксперты из Украины, России, Нидерландов. Традиционно в рамках Бизнес-Форума проходит награждение победителей и номинантов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины», а также объявление лучших маркетологов и вручение Национальной Маркетинговой Премии Ukrainian Marketing Awards™. Соорганизаторы Бизнес-Форума: Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz и Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.

Оформить заявку для участия в конкурсе можно на нашем сайте:  /contest/application/

Если Вы хотите принять участие, и Вам удобнее, чтобы всю необходимую информацию Вам отправили на почту и связались с Вами по телефону, Вы можете сообщить нам об этом письмом следующего содержания:

«Хочу принять участие в Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины – 2011»

на эл.адрес: oksana.todorova@gmail.com   

 Организатор конкурса: Ассоциация Корпоративных Медиа

 

***

PDF-файлы конкурсных работ... 



 

http://www.facebook.com/event.php?eid=141642779189391

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
20.09.2019
Вдохновляет тот, кто вдохновлён!
09.09.2019
Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій
07.09.2019
Найкраще корпоративне медіа України 2019
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART