Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.03.2011
Marketing Drive в Харькове. Секреты высоких продаж раскрыты

   24 марта на конференции Marketing Drive восемь лучших гуру маркетинга и продаж Украины поделились с харьковчанами рецептами и сценариями успешного продвижения бизнеса, практическими инструментами, которые работают в современных условиях и на сегодняшних рынках. Более 50 руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов маркетинга и продаж — представители 35 компаний г. Харькова воспользовались уникальной возможностью пообщаться со специалистами, которые сегодня определяют основные тенденции в маркетинге.

   "В этом году программа Marketing Drive "заточена" под продажи. Безусловно, большое внимание отведено маркетингу, поскольку одно без другого не существует", — отмечают организаторы проекта. Однако многие концепции, которые считались классическими, сегодня не работают: ни классический маркетинг "4Р", ни стратегический маркетинг "маркетинговых войн" сегодня не дают достаточного результата. Идеями, которые живы сегодня и приносят прибыль компаниям, поделился с участниками Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс".

О потребительских тенденциях и смыслах маркетинговых игр шла речь в докладе Михаила Крикунова. "Как и о чем беседовать с потребителем? Что может заставить говорить о вашем бренде?" — на эти и многие другие вопросы ответил декан Киевской бизнес-школы.

Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы "МИМ-Киев" поделился опытом, как вместо конфликтов добиться взаимодействия между маркетингом и продажами и как управлять этим "тандемным боеприпасом" с максимальным эффектом.

Технологии создания уникального коммерческого предложения было посвящено выступление Евгения Пестерникова, руководителя компании HRPuzzle, тренера по развитию бизнес-креативности, основателя клуба коммерческих директоров Salesman-Club. "Применив предложенную технологию к своей бизнес-модели, вы сможете выстроить уверенную основу дифференциации своего продукта или услуги", — рекомендует автор доклада.

О качественных продажах в сфере услуг рассказала Оксана Марусич, бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF), эксперт по сервису. Речь шла о выполнении обещаний клиентам, цепочке создания преимуществ бренда и клиентском опыте. Примеры украинских компаний стали яркими иллюстрациями к докладу.

"Основной капитал в будущем — это репутация. А это указывает на период маркетинга. На чем основывается репутация? Как в рамках социальных сетей, наших контактов между собой формируется человек, который становится лидером?" — именно о таких фундаментальных вещах шла речь в докладе Михайла Винницкого, директора докторской школы Национального университета "Киево-Могилянская академия".

Как стать маркетинговым гением компании, рассказал в своем выступлении Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz.

Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга поделился в своем докладе практическими примерами и рекомендациями, как удается оптимизировать роль маркетинга в компании, перестроить маркетинговую деятельность, повысить ее эффективность.

Традиционно конференция Marketing Drive стала площадкой для новых знакомств и живого общения между представителями бизнес-элиты города и отечественными маркетинговыми звездами. Не обошлось без витаминного сувенира конференции! В Харькове яблоки снова стали наглядной демонстрацией слогана Marketing Drive "Зарядись витаминами для бизнеса!", что особенно актуально в весенний период.

Организаторы благодарят за поддержку конференции MarketingDrive в Харькове компанию Х-EXPO; генерального информационного спонсора интернет-портал Liga.net; генерального медиапартнера — всеукраинский еженедельник "Деловая столица"; медиапартнера — Ассоциацию корпоративных медиа Украины; интернет-партнеров: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com; информационных партнеров: "AD|LABS-Украина", Adreport, Btlreport, "Маркетинг и Реклама", "Международная Маркетинговая Группа", "Новый Маркетинг", Харьковский клуб предпринимателей; сувенирного партнера "Мир пакета"; сокового партнера "Рідна марка".

Следующая конференция по инновационному маркетингу пройдет в Днепропетровске 27 апреля. До новых встреч на проекте Marketing Drive!



Конференция Marketing Drive Харьков 2010

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART