Тема юбилейного конкурса – «Украина как бренд». Конкурс имеет открытый характер и направлен на поддержку творческих и практических инициатив будущих PR-специалистов и маркетологов.
Свои проекты представили студенты 16 университетов из Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Одессы, Полтавы, Сум, Хмельницкого, Житомира, Херсона, Мариуполя и Винницы.
Конкурсанты дали характеристику Украине как бренду, описав цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества и уникальность страны, а также предложили свои PR-проекты, которые должны быть положены в основу развития Украины как бренда.
В состав жюри вошли ведущие специалисты в области маркетинга и PR: президент Ассоциации Корпоративних Медиа Оксана Тодорова (г. Одесса), маркетинг-директор компании «МТР ГРУПП» Александра Антонова (г. Харьков), управляющий партнер PR-агентства «PR-service», вице-президент Всеукраинского общественного объединения «Украинская PR-лига» Елена Деревянко (г. Киев), руководитель медиа-департамента ИА «Мост-Харьков» Анна Журба, шеф-редактор интернет-группы «Дозоры», управляющий партнер агентства «Иначе» Ростислав Касьяненко (г. Харьков), директор, главный редактор ИА «Status Quo» Елена Конопля (г. Харьков), заместитель генерального директора компании «TNS Ukraine», член Украинской ассоциации маркетинга Ирина Панталий (г. Киев), руководитель PR-департамента мобильного оператора Life:) Оксана Рудюк (г. Киев), пресс-секретарь компании «СКМ» Анна Терехова (г. Донецк), генеральный директор компании «ФЕДОРІВ.КОМ» Андрей Федорив (г. Киев), директор по связям с общественностью «МакДональдз» в Украине Михаил Шуранов (г. Киев) и другие.
По итогам предварительного этапа в финал допущены студенческие команды Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана, Харьковского национального экономического университета, Киевского национального университета «Киево-Могилянская академия», Киевского национального торгово-экономического университета, Сумского государственного университета, Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», Одесского национального университета имени И. Мечникова, Национального аэрокосмического университета имени М. Жуковского «Харьковский авиационный институт», Днепропетровского национального университета имени О. Гончара.
На втором этапе, до 1 июня 2011 года, участникам конкурса, необходимо снять семиминутный презентационный фильм об Украине, отражающий ключевые маркетинговые характеристики, сделать презентацию проекта в режиме его анонса: описать по установленной форме, написать пресс-релиз, статью для печатных или электронных СМИ, снять новостийный сюжет для телевидения.
Финал состоится 2 июня 2011 года в Харьковском национальном экономическом университете. Финалисты конкурса в качестве поощрительного приза получат в подарок книгу одного из членов жюри - О.Тодоровой "КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: жми сюда!"