|
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
14.01.2011 |
Национальная премия в области маркетинга «Энергия успеха-2010» (Беларусь) подружилась с Украиной |
Церемония награждения обладателей национальной премии в области маркетинга «Энергия успеха» состоялась 14 января в Минске, в конгресс-холле отеля «Виктория». Учредителем премии является общественное объединение «Гильдия маркетологов». Изюминкой премии была специальная Международная Номинация от Ассоциации Корпоративных Медиа Украины – «За инновации в сфере маркетинга».
Как сообщил председатель оргкомитета конкурса член правления Гильдии маркетологов Евгений Отливанчик, «Энергия успеха» — это первый и единственный в Беларуси ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, который проходит уже второй раз. Оргкомитет «Энергии успеха-2010» рассмотрел 47 заявок, поступивших от белорусских предприятий, компаний, международных представительств и вузов. Сорок конкурсных проектов претендовали на победу в одной из 10 номинаций: «Коммуникация», «Маркетинговая стратегия», «Технология», «Эффективность», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Беларусь», «Человек», «Лучшая компания года». В каждой из номинаций — две-три подноминации в зависимости от направлений деятельности, целевых аудиторий и прочих факторов.
Больше всего наград получило туристическое предприятие Solvex (Минск). Эта фирма получила три премии — в номинациях «Маркетинговая стратегия», «Товарный портфель» и «Беларусь». Две награды — в номинациях «Маркетинговая стратегия» и «Товарный портфель» — получило иностранное торгово-производственное ЧУП «Сакура-Бел». В номинации «Информация» за лучшую маркетинговую информационную систему премию получила страховая компания «Белросстрах» (Минск), а за лучшее корпоративное здание — ОАО «Белгазпромбанк». В номинации «Дистрибуция» за лучшую дистрибуцию на внутреннем рынке премию получило СП ОАО «Фрост и К» (Брестская область), на внешнем рынке — СП ОАО «Брестгазоаппарат» (торговая марка «Гефест») и Оршанский льнокомбинат. В номинации «Коммуникация» дипломы вручены ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» и ОАО «ПарфюмТрейд» (сеть магазинов «Мила», Минск), а также компании «Онега» (Минск). Награды и дипломы также вручены в номинациях «Технология», «Эффективность» и «Человек». По решению Гильдии маркетологов, лучшей маркетинговой компанией года признано ОАО «Бабушкина крынка» (Могилев).
Международным партнером конкурса выступила Ассоциация Корпоративных Медиа Украины. Президент Ассоциации – Оксана Тодорова поздравила присутствующих в конгресс-холле гостей с победой, а также объявила результаты специальной – Международной номинации «За инновации в сфере маркетинга». Обладателями этой номинации стали компании:
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг “Эффективные сайты” ОАО «Галантэя»
Иностранное частное унитарное туристское предприятие «Солвекс»
ЗАО «БЕЛЛАПАК»
Представительство АО «Austrian Airlines AG» в Республике Беларусь
Сеть розничных магазинов «МИЛА» ООО «Парфюм Трейд»
БГЭУ, факультет марктинга, Гордейчик О.А., Лосева Е.В., Соловец Д.В.
Архитектурное бюро "Территория"
СП «Фрост и К» ООО
Частное унитарное трикотажное предприятие «РОМГИЛЬ»
Кроме Диплома Международной номинации, компаниям вручены книги Оксаны Тодоровой «Корпоративное издание на 200%» и «КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА: жми сюда!»
«Украину и Беларусь связывают невидимые нити нашей общей истории. А совместные международные проекты, на современном этапе, являются отличной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга, - сказала член жюри Премии «Энергия успеха» Оксана Тодорова.- Хочу отметить как высокий уровень профессионализма всех без исключения конкурсных работ, так и четкую организацию всего проекта Премии. Уверена, что этот первый международный опыт сотрудничества между нашими общественными организациями – всего лишь первый шаг и впереди у нас много интересных совместных мероприятий».
|
|
|
|
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|