Традиционно с приближением БИЗНЕС-ФОРУМА «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» возникает вопрос о трендах на новый календарный период. По результатам исследования тенденций маркетинга в 2010 году (4 волна), проведенного Международной Маркетинговой Группой вместе с Всеукраинским Клубом MarketingJazzz в октябре 2010 года были получены ответы от украинских маркетологов по изменению маркетингового бюджета по различным видам маркетинговых активностей.
Маркетинговые бюджеты будут увеличены на:
- интернет-продвижение (56% респондентов) - модернизацию продукта (30%) - построение бренда и PR (по 29%)
Маркетинговые бюджеты будут уменьшены на:
- массовую рекламу (21% респондентов) - промоакции (14%) - выставки и индор-рекламу (по 13%)
Таким образом, одним из основных трендов в украинском маркетинге 2011 года остается растущий интерес к продвижению в интернете против невысокого интереса к массовой рекламе (наружная реклама, ТВ, СМИ).
Более подробно узнать о новых инструментах, технологиях и медиа каналах в маркетинговых коммуникация вам помогут эксперты Бизнес-Форума «ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»: Жанн Смотрич, Дмитрий Роденко, Валерий Пекар, Алексей Виноградов, Анна Церковная, Роман Сулима, Оксана Тодорова, Дмитрий Олтаржевский и др.
Мастер-классы проведут гости из России Антон Попов и Андрей Пуртов, а также голландец Якко Столкер.
Подавайте заявки! Будет не только интересно, но и очень полезно!!!
Программа и подача заявки: /banners/61/
Стоимость участия в одной секции – 750 грн.
|