Журналы и газеты теперь можно купить, не отходя от монитора, а корпоративные издания - найти и прочитать на одном ресурсе. В Украине появился новый канал дистрибуции прессы - онлайн проект Journalia.com.ua . Популярные издания в нем будут выставляться на продажу, подписку и просмотр в специальном электронном формате.
Впервые в Украине и на волне с мировыми тенденциями. Проект Journalia сделан “на вырост”, учитывая только формирующийся спрос на подобные услуги. Фишкой ресурса станет то, что на нем будут размещать для бесплатного пользования корпоративные клиентские издания компаний. Такого предложения ни в России, ни в Европе не найти.
Запускает проект Студия корпоративных коммуникаций “Горизонт Медиа”. Как подчеркнула ее директор и одновременно идеолог проекта Journalia.com.ua Анна Церковная, “на рынке корпоративных изданий давно назрела потребность альтернативного источника дистрибуции. В Украине производится достаточно много клиентских, партнерских, иных открытых для внешнего читателя КИ. Часть из них существует или дублируется в электронном формате. Однако читателями этих изданий становятся немногочисленные посетители корпоративных сайтов. Одна только наша Студия выпускает 5 журналов, которые хочется более широко представить потребителю, тем более, что это контент, который качественно находится в одной плоскости с профессиональными изданиями. Поэтому у нас и появилась идея создать ресурс, на котором мы организуем дистрибуцию СМИ, не выделяя корпоративные в отдельный каталог, а выводя их на уровень “настоящих” медиа”.
С технической точки зрения, Journalia - это специально разработанная программная платформа, защищающая контент изданий от скачивания и пиратского распространения, а так же обеспечивающая ряд сервисов и функций.
По словам IT директора Journalia и ее разработчика Евгения Сайкевича, “будущее этого ресурса - мультимедиа формат. Наша платформа позволяет создавать такой продукт, в котором будут реализованы масса возможностей: просмотр видео на страницах, подкасты, дополнительные фотогалереи, анимация, поиск, динамический контент, социальные сервисы, коммуникативные площадки... Одним словом, все полезное, что есть в интернете, и все интересное, что есть во всех видах обычных медиа - мы будем объединять в мультимедиа формате, дающем новые перспективы корпоративным изданиям”.
На сегодняшний день Journalia.com.ua начинает работу с издательствами и компаниями, выпускающими корпоративную прессу по включению изданий в каталог. После этого начнется долгосрочная рекламная компания по привлечению читательской аудитории.
За более детальной информацией о киоске электронной прессы Journalia.com.ua обращайтесь к директору Студии корпоративных коммуникаций Анне Церковной (067 401 03 45 или по адресу info@journalia.com.ua)
|