Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
21.04.2010
ПРАКТИКУМ: «Увеличение продаж с одновременным сокращением издержек» 27 апреля, Киев

Тема практикума:

« Увеличение продаж с одновременным сокращением издержек и более с помощью решений для бизнеса на базе объединенных коммуникаций»

27 апреля 2010 г., Киев

Нередки случаи, когда взаимодействие сотрудников одной компании между собой затруднено. Им необходимо обмениваться электронными письмами, мгновенными сообщениями, обсуждать актуальные вопросы и передавать видео в режиме реального времени. Иногда при этом происходит конфликт систем. Поэтому вашему вниманию предлагается единая платформа, получившая название «Объединенные коммуникации». Она заменяет конфликтующие системы, упрощает процесс управления, снижает затраты и увеличивает степень безопасности.

Цель: продемонстрировать всем участникам удобность использования современной коммуникационной платформы для бизнеса, её возможности, и представить практические кейсы, примеры готовых решений воплощения её в работу.

Наши гости:

Олег Подоляка: Кандидат экономических наук, Исполнительный директор компании “МетаСистемы», Доцент кафедры экономической кибернетики Украинской академии банковского дела

Профессиональный опыт:
Эксперт в области моделирования, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, построением систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Научной и практической деятельностью в этой области занимается с 1998 года.

Первый в СНГ бизнес-тренер программы Институтов предпринимательства Cisco Systems (курс iExec посвященный развитию бизнеса на базе новых информационных технологий).

Тема выступления:
«Алгоритм построения системы управления взаимоотношениями с клиентами.»

Тезисы
1. Три уровня комплексной системы CRM: стратегии; методы, инструменты и процессы; технологии.
2. Описание алгоритма построения эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
3. Проектирование системы управления взаимоотношениями с клиентами проекта (консалтинговая часть проекта):
Разработка необходимых методов и инструментов CRM.
Моделирование и регламентация бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами.
4. Автоматизация процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами

Иван Печерский: Директор по развитию бизнеса ООО «Занзара ЮА»

Профессиональный опыт:

Шести летний опыт работы в сфере контакт центров и CRM. Реализованный проект in house контакт центра в компании Астелит (LifeJ), перевод контакт центра в компанию Global Bilgi и трансформация в in house контакт центра в outsource. Реализация сложных инфраструктурных решений на базе коммуникационных платформ.

Тема выступления:
« Удовлетворенность клиентов - это просто. Пример управления лояльностью с помощью контакт центра.»

Тезисы:
1. Использование CRM подхода в работе с клиентами. Непосредственный и
косвенный сбор информации, методика классификации и использования.
2. Автоматизация бизнес процессов компании с использования элементов контакт цента - это легкий путь трансформирования компании в профессиональный специализированный контакт центр с высокими стандартами обслуживания.
3. Управление лояльностью (удовлетворенностью) клиентов минимальными усилиями с максимальной и эффективной утилизацией персонала.

Александр Тарасов: Генеральный директор ООО «Занзара ЮА»

Профессиональный опыт:
Пяти летний опыт работы в сфере контакт центров и CRM. Реализованный проект in house контакт центра в компании Банк <<Финансы и кредит>>, создание компании интегратора и outsource для группы <<ТАС>>. Реализация сложных инфраструктурных решений на базе коммуникационных платформ. Офицер безопасности Visa, AMEX, MC по безопасности банковских платежных карт, PCI DSS. Дилер <<HP>>, <<Lenovo>>, а так же дилер второго уровня ООО <<МУК>>.
SMS - провайдер.

Тема выступления:
" Живые кейсы внедренных проектов по автоматизации бизнес-процессов с использованием элементов контактных центров."

На данный момент компания ООО "Zаnzara UA" располагает уникальными решениями по внедрению клиентоориентированого подхода на коммуникационной платформе "Oktell 2.0.", которые не имеют аналогов в Украине - это бизнес-решения на основе технологий связи, адаптируя их под решение конкретных задач бизнеса.
Как провести реструктуризацию предприятия не увеличив ни одного рабочего места, оптимизировать бизнес-процессы и получить прибыль будет освещено в моей презентации, а так же показаны реальные бизнес-кейсы в качестве примера данного подхода.

Тезисы:

1. Автоматизация работы компаний - это четкий аудит бизнес-процессов и применение новых подходов в использовании коммуникационных каналов связи.
2. CRM как решение задач с использованием, интеграцией существующих системами (БД), оборудованием для интернет телефонии, видеоконференций и профессиональных телефонных гарнитур.

Елена Аронова: маркетолог группы компаний Центра Интерактивных Телефонных Технологий (СС Solution,Титаниум, Zanzara)



Профессиональный опыт:
Участие в разработке и создании голосовых порталов для коммерческих бизнес структур - ТРЦ, ночного клуба, боулинг клуба, международного фестиваля, btl-акции табачной ТМ, сети ресторанов,  кандидата в президенты Украины и других.

Тема выступления:
«Как системы IVR c распознаванием речи увеличивают доходы компаний.»

Тезисы:
1. Примеры применения современных систем распознавания речи в бизнес процессах коммерческих предприятий.
2. Увеличение дохода
3. Снижение накладных расходов
4. Демонстрация уже работающей системы и нескольких демо-версий система самообслуживания для различных направлений бизнесов
5. Не хватает профессионализма? Расти или умри!(с) И.Качалов


 

Важная информация для Вас:

 

Дата проведения: 27 апреля  (вторник)


Время проведения:
17:30 – 20:30


Место проведения:
зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси  Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")


Стоимость участия:
   200 гривен (оплата через банк)


Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Условия участия.
Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:

Подтвердить свое участие, отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30


Письмо необходимо отправить до 26 апреля.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART