Спрос на маркетологов, рекламщиков и специалистов в области PR замер в нерешительности. После волны сокращений спецов по этим специальностям наступило затишье. Появились вакансии, некоторые компании даже обещают сотрудникам карьерный и финансовый рост. Можно ли сейчас найти работу в этих областях, на какую зарплату следует рассчитывать и стоит ли продолжать бояться потенциального увольнения?
Чтобы ответить на эти вопросы мы пригласили:
1. Тема выступления: «Карьера маркетолога» Тезисы: Определение и виды карьеры Движущие силы и законы карьеры Измерение себя и изменение себя. Карта собственного успеха Маркетолог - это о чем? Особенности карьеры маркетолога в украинских и международных компаниях. Идеальная модель карьеры маркетолога Опасные вопросы для маркетологов на интервью Подготовка к интервью: продавать или не продавать Разбор некоторых практических ситуаций. Заключительные советы о самопрезентации
Галина Кадырбекова. Генеральный директор рекрутинговой компании Azimut. Профессиональный опыт: Советник по карьере- консультирование менеджеров среднего и высшего звена, собственников бизнеса по вопросам планирования и реализации карьеры, эффективного управления саморазвитием, определения собственного потенциала и талантов, построения личной профессиональной и социальной сети контактов. Сильнейший рекрутер Украины с 15-летним опытом работы.
2. Тема выступления: «Обзор карьерных возможностей для специалистов работающих в области маркетинга и PR. Основные инструменты построения карьеры в сложившихся экономических условиях» Тезисы: Анализ потребностей рынка труда в специалистах по маркетингу и PR Какие позиции в отделе маркетинга сегодня предлагает работодатель. Изменение тенденций рынка труда для специалистов в области маркетинга и PR в пост кризисный период. Основные инструменты построения карьеры в новых экономических условиях. Прогнозы
Ольга Антощак. Маркетолог OOO "Работа Интернешнл". Профессиональный опыт: Ведущий специалист по маркетинговым коммуникаций портала rabota.ua. Практикующий маркетолог, работающий в сфере продвижения товаров и услуг компаний на национальном рынке уже более 6-ти лет.
3. Тема выступления: «ДЕЛАЕМ ДЕНЬГИ» Тезисы: Мнимый рост. Зарплаты – 2009 Деньги для маркетологов. Ожидания VS Предложения «Берем маркетинг-менеджера с бонусом». Ожидания работодателей Рейтинг ляпов на пути к хорошей зарплате
Татьяна Топчий. Директор по маркетингу и PR HeadHunter (hh.ua) Профессиональный опыт: Последние три года - на позиции менеджера, а c 2007 года - директора по PR и маркетингу HeadHunter::Украина (hh.ua). До этого – восьмилетний опыт работы в качестве журналиста социальной и научной тематики, руководителя медиа-проектов и информационного эксперта, в частности в проектах Европейского Союза в Украине. Высшее образование в области журналистики (специалист, Киевский университет имени Т. Шевченка, Украина) и в области связей с общественностью (магистр наук, University of Stirling, Великобритания). Тема диссертации - "Профессиональное сомоосознание специалистов в области связей с общественностью в Украине" (серия глубинных интервью, 2004 год).
4.Тема выступления: "Успешная карьера: в поисках добавленной стоимости" Тезисы: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?" - вот о чем я себя спрашиваю, когда встречаюсь с товарищами по университетской скамье. Я же помню, как они рассказывали анекдоты на древнегерманских диалектах... Их IQ зашкаливал, все говорили, что они далеко пойдут. А сейчас смотришь на них в новой взрослой реальности и не понимаешь, почему у них на работе все так по-дурацки. Они жалуются на несправедливое распределение трудовых мест в природе - в то время как их однокурсники, которые знали два билета из 50, излучали в сторону преподавателя такой позитив, что тот то ли из жалости, то ли по доброте душевной ставил им что-то приличное...»
Анна Варбанец. Ведущий консультант Jansen Capital Management. Профессиональный опыт: ИТАЛЬЯНО-УКРАИНСКАЯ КОМПАНИЯ «ZEUS-CERAMICA», Региональный менеджер по России. ВЕКО, представительство турецкой компании в Украине, Директор по продажам. Сертифицированный консультант-пользователь Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор, оценка и управление персоналом).
Важная информация для Вас:
Дата проведения: 24 марта (среда) Время проведения: с 18-00 до 21-00 Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов") Стоимость участия: 200 гривен (оплата через банк) Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.
Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо: ШАГ 1. Подтвердить свое участие - отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30 |