Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
23.03.2010
ПРАКТИКУМ: «Основные тренды украинского рынка труда в области маркетинга, рекламы и PR. Как сделать успешную карьеру в маркетинге»
    Спрос на маркетологов, рекламщиков и специалистов в области PR замер в нерешительности. После волны сокращений спецов по этим специальностям наступило затишье. Появились вакансии, некоторые компании даже обещают сотрудникам карьерный и финансовый рост. Можно ли сейчас найти работу в этих областях, на какую зарплату следует рассчитывать и стоит ли продолжать бояться потенциального увольнения?

Чтобы ответить на эти вопросы мы пригласили:

1. Тема выступления: «Карьера маркетолога»
Тезисы:
 Определение и виды карьеры
 Движущие силы и законы карьеры
 Измерение себя и изменение себя.
 Карта собственного успеха
 Маркетолог - это о чем?
 Особенности карьеры маркетолога в украинских и международных компаниях.
 Идеальная модель карьеры маркетолога
 Опасные вопросы для маркетологов на интервью
 Подготовка к интервью: продавать или не продавать
 Разбор некоторых практических ситуаций.
 Заключительные советы о самопрезентации


Галина Кадырбекова.
Генеральный директор рекрутинговой компании Azimut.
Профессиональный опыт:
Советник по карьере- консультирование менеджеров среднего и высшего звена, собственников бизнеса по вопросам планирования и реализации карьеры, эффективного управления саморазвитием, определения собственного потенциала и талантов, построения личной профессиональной и социальной сети контактов.
Сильнейший рекрутер Украины с 15-летним опытом работы.


2. Тема выступления: «Обзор карьерных возможностей для специалистов работающих в области маркетинга и PR. Основные инструменты построения  карьеры в сложившихся экономических условиях»

Тезисы:
 Анализ потребностей рынка труда в специалистах по маркетингу и PR
 Какие позиции в отделе маркетинга сегодня предлагает работодатель.
 Изменение тенденций рынка труда для специалистов в области маркетинга и PR в пост кризисный период.
 Основные инструменты построения  карьеры в новых экономических условиях.
 Прогнозы



Ольга Антощак.
Маркетолог OOO "Работа Интернешнл".
Профессиональный опыт:
Ведущий специалист по маркетинговым коммуникаций портала rabota.ua. Практикующий маркетолог, работающий в сфере продвижения товаров и услуг компаний на национальном рынке уже более 6-ти лет.




3. Тема выступления: «ДЕЛАЕМ ДЕНЬГИ»
Тезисы:
 Мнимый рост. Зарплаты – 2009
 Деньги для маркетологов. Ожидания VS Предложения
 «Берем маркетинг-менеджера с бонусом». Ожидания работодателей
 Рейтинг ляпов на пути к хорошей зарплате


Татьяна Топчий.
Директор по маркетингу и PR HeadHunter (hh.ua)
Профессиональный опыт:
Последние три года - на позиции менеджера, а c 2007 года - директора по PR и маркетингу HeadHunter::Украина (hh.ua). До этого – восьмилетний опыт работы в качестве журналиста социальной и научной тематики, руководителя медиа-проектов и информационного эксперта, в частности в проектах Европейского Союза в Украине.
Высшее образование в области журналистики (специалист, Киевский университет имени Т. Шевченка, Украина) и в области связей с общественностью (магистр наук, University of Stirling, Великобритания). Тема диссертации - "Профессиональное сомоосознание специалистов в области связей с общественностью в Украине" (серия глубинных интервью, 2004 год).

4.Тема выступления: "Успешная карьера: в поисках добавленной стоимости"
Тезисы:
«Если ты такой умный, то почему такой бедный?" - вот о чем я себя спрашиваю, когда встречаюсь с товарищами по университетской скамье. Я же помню, как они рассказывали анекдоты на древнегерманских диалектах... Их IQ зашкаливал, все говорили, что они далеко пойдут. А сейчас смотришь на них в новой взрослой реальности и не понимаешь, почему у них на работе все так по-дурацки. Они жалуются на несправедливое распределение трудовых мест в природе - в то время как их однокурсники, которые знали два билета из 50, излучали в сторону преподавателя такой позитив, что тот то ли из жалости, то ли по
доброте душевной ставил им что-то приличное...»


Анна Варбанец.
Ведущий консультант Jansen Capital Management.
Профессиональный опыт:
ИТАЛЬЯНО-УКРАИНСКАЯ КОМПАНИЯ «ZEUS-CERAMICA», Региональный менеджер по России.
ВЕКО, представительство турецкой компании в Украине, Директор по продажам.
Сертифицированный консультант-пользователь Personal Profile Analysis (PPA) и Human Job Analysis (HJA) – Thomas International Course (отбор, оценка и управление персоналом).




Важная информация для Вас:

Дата проведения: 24 марта (среда)
Время проведения: с 18-00 до 21-00
Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. "Дружба народов")
Стоимость участия: 200 гривен (оплата через банк)
Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.

Условия участия.
Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:
ШАГ 1. Подтвердить свое участие -
отправив письмо по адресу office@marketingclub.org.ua с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.

Контактный номер: 067-924-65-30

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART