Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.03.2010
ОККО создает хорошее настроение


   Ассоциация Корпоративных Медиа выступает партнером и соорганизатором ежегодного фестиваля Маркетинга MarketingJazzz. В этом году фестиваль пройдет с 10 по 12 июня в Одессе на базе отдыха VIP-класса. Традиционно в рамках фестиваля пройдет подведение конкурса эффективных маркетинговых проектов «Золотая пчела». Отрадно отметить, что один из конкурсных проектов подан Привилегированным членом АКМУ, компанией "Концерн Галнафтогаз". Проект действительно заслуживает внимания, т.к. обладает вирусным эффектом и реально поднимает настроение. Судите сами...

Описание проекта

   С 1 апреля 2009 года "Концерн Галнафтогаз” среди своих клиентов запустил программу хорошего настроения под названием "VENCEREMOS". Целью программы компания обозначила создание позитивного настроения у клиентов на автозаправках «ОККО» путем привлечения их к участию в игре – конкурсе на лучшие шутки. Толчком к проведению игры стал экономический кризис и желание компании поддержать и отвлечь своих клиентов от негативных мыслей о сложной экономической ситуации. Игра состояла из нескольких этапов и сопровождалась юмористическими наклейками и постерами, изображение на которых подобно вирусной рекламе распространяли в социальных сетях Интернета сами клиенты. Лучшие анекдоты, присланные участниками в компанию зачитывались в  эфире «Нашего Радио» в программе «Хорошее настроение с АЗС «ОККО» каждую пятницу. А также вывешивались на специальных постерах на стендах автозаправок. Дополнительно, с целью усиления эффекта от акции, компания объявила о том, что кроме анекдотов и шуток клиенты могут присылать юмористические фотографии "Авто.Мото.Фото". Эта волна имела еще больший эффект в социальных сетях. Программу разнообразили и мини-акциями. К примеру, в конце второго этапа клиентам раздавали «антистрессовые» флаеры из специальной упаковочной пленки с пузырьками. Всего же компания в качестве бонусов клиентов в данном проекте начислила: в проекте «Пошути и выиграй!» - суммарно 760 л бензина (по 10 литров за каждое 2 и 3 место) и 760 л бензина (по 20 литров каждому победителю еженедельно), победители фотоконкурса были поощрены суммарно 560 л бензина. После окончания срока акции было принято решение о ее продолжении. Начиная с 1 января 2010 года, она интегрирована в проект лояльности «Фишка». В данном варианте победителям игры начисляются призовые баллы на карточку лояльности.

Особый акцент компания делает на некоммерческой цели проекта. По заверению ведущего специалиста «Концерна Галнафтогаз» Марички Кучеренко, «данный проект не ставит перед собой задачу увеличить прибыльность бизнеса. Конечно же, если такой дополнительный эффект происходит, это замечательно. Мы стремимся сохранить и преумножить доброжелательную атмосферу в лице компании в эмоционально угрюмый и нерадостный период кризиса. Чтобы, в том числе с нашей помощью, улучшить настроение и вместе преодолеть этот отрезок времени. И судя по откликам клиентов – звонкам на горячую линию, обсуждениям в форумах и на корпоративном блоге компании, а также письмам на наши электронные адреса, нам это удалось».

Посмотреть картинки и почитать самые смелые анекдоты, присланные на конкурс вы можете здесь: http://www.acmu.com.ua/oksana_todorova_blog/2010/03/galnaftogaz_venceremos/  


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.03.2019
Технології креативу від Nextpage
01.02.2019
КСО проекты холдинга МХП
20.01.2019
Biosphere: larger than life
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
21.03.2019
Креатив в маркетинговых коммуникациях
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
01.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Виктория Торяник
«25 років разом». Комплексна іміджева кампанія
Оксана Тодорова
Інструменти креативу
Ксения Прожогина
Как привлечь молодых специалистов и как их удержать
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
PrintStoreGroup
PrintStore Group - це креатив і відкритість до всього нового!
Innovation
Креативний досвід з Польщі. Про вручення Оскарів, овечку Бацусю та кулінарну Академію
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART