Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
18.03.2010
ОККО создает хорошее настроение


   Ассоциация Корпоративных Медиа выступает партнером и соорганизатором ежегодного фестиваля Маркетинга MarketingJazzz. В этом году фестиваль пройдет с 10 по 12 июня в Одессе на базе отдыха VIP-класса. Традиционно в рамках фестиваля пройдет подведение конкурса эффективных маркетинговых проектов «Золотая пчела». Отрадно отметить, что один из конкурсных проектов подан Привилегированным членом АКМУ, компанией "Концерн Галнафтогаз". Проект действительно заслуживает внимания, т.к. обладает вирусным эффектом и реально поднимает настроение. Судите сами...

Описание проекта

   С 1 апреля 2009 года "Концерн Галнафтогаз” среди своих клиентов запустил программу хорошего настроения под названием "VENCEREMOS". Целью программы компания обозначила создание позитивного настроения у клиентов на автозаправках «ОККО» путем привлечения их к участию в игре – конкурсе на лучшие шутки. Толчком к проведению игры стал экономический кризис и желание компании поддержать и отвлечь своих клиентов от негативных мыслей о сложной экономической ситуации. Игра состояла из нескольких этапов и сопровождалась юмористическими наклейками и постерами, изображение на которых подобно вирусной рекламе распространяли в социальных сетях Интернета сами клиенты. Лучшие анекдоты, присланные участниками в компанию зачитывались в  эфире «Нашего Радио» в программе «Хорошее настроение с АЗС «ОККО» каждую пятницу. А также вывешивались на специальных постерах на стендах автозаправок. Дополнительно, с целью усиления эффекта от акции, компания объявила о том, что кроме анекдотов и шуток клиенты могут присылать юмористические фотографии "Авто.Мото.Фото". Эта волна имела еще больший эффект в социальных сетях. Программу разнообразили и мини-акциями. К примеру, в конце второго этапа клиентам раздавали «антистрессовые» флаеры из специальной упаковочной пленки с пузырьками. Всего же компания в качестве бонусов клиентов в данном проекте начислила: в проекте «Пошути и выиграй!» - суммарно 760 л бензина (по 10 литров за каждое 2 и 3 место) и 760 л бензина (по 20 литров каждому победителю еженедельно), победители фотоконкурса были поощрены суммарно 560 л бензина. После окончания срока акции было принято решение о ее продолжении. Начиная с 1 января 2010 года, она интегрирована в проект лояльности «Фишка». В данном варианте победителям игры начисляются призовые баллы на карточку лояльности.

Особый акцент компания делает на некоммерческой цели проекта. По заверению ведущего специалиста «Концерна Галнафтогаз» Марички Кучеренко, «данный проект не ставит перед собой задачу увеличить прибыльность бизнеса. Конечно же, если такой дополнительный эффект происходит, это замечательно. Мы стремимся сохранить и преумножить доброжелательную атмосферу в лице компании в эмоционально угрюмый и нерадостный период кризиса. Чтобы, в том числе с нашей помощью, улучшить настроение и вместе преодолеть этот отрезок времени. И судя по откликам клиентов – звонкам на горячую линию, обсуждениям в форумах и на корпоративном блоге компании, а также письмам на наши электронные адреса, нам это удалось».

Посмотреть картинки и почитать самые смелые анекдоты, присланные на конкурс вы можете здесь: http://www.acmu.com.ua/oksana_todorova_blog/2010/03/galnaftogaz_venceremos/  


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART