Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.01.2017
ISIDA читает сказки

Продолжаем знакомить вас с интересными проектами - участниками и победителями нашего конкурса. Об отличной  идее для корпоративного сувенира в интервью с Ольгой Трапезниковой, менеджером по маркетингу клиники ISIDA


Как родилась идея формата?

Учитывая особенность и специфику работы клиники ISIDA (у нас работают опытные специалисты, которые ежедневно принимают жизненно важные решения, помогают появится на свет великолепным малышам, захотелось немного разбавить их нелегкие будни вдохновляющим проектом. Так родилась идея под названием «ISIDA читає казки», и воплотилась в CD-диск с народными украинскими сказками, озвучили которые врачи клиники ISIDA.

Автор идеи Ольга Трапезникова, менеджер по маркетингу клиники ISIDA. На создание проекта вдохновили благодарные отзывы пациентов врачам за их самоотверженный труд. Нередко пациенты, воодушевленные заботой врачей оставляют теплые благодарственные письма, в которых рассказывают о доброте и невероятном профессионализме врачей. Задумка проекта состоит в том, чтобы вынести заботу о пациентах за пределы клиники.

Оригинальность проекта заключается в том, что пациенты слышат горяче-знакомые им голоса врачей наблюдавших у них беременность или принимающих роды. Безусловно, основными слушателями данных сказок являются малыши. Мы хотели, чтобы новорожденные не просто могли слушать родную речь, но и смогли впитать с маминым молоком мудрость украинских народных сказок.


Производственная кухня: этапы, самые сложные и самые приятные элементы проекта.

ТОП-менеджменту понравилась идея буквально сразу, поэтому мы не стали затягивать с ее реализацией. Казалось, даже звезды помогают нам воплотить этот проект в жизнь. Несмотря на летний период и возможное отсутствие многих участников проекта, все сложилось очень гармонично. В это же время к нам обратился наш партнер и мы записываем сказки на студии одной из известных радиостанций. В тот момент нам казалось, что мы делаем что-то большее, более возвышенное, нежели просто очередной проект. Врачи с большим удовольствием поддержали инициативу, распределили между собой сказки и ехали на эфир как на праздник. Некоторые тренировались дома, другие представляли, что они читают сказку своим детям или внукам. Один из врачей взял на запись своих двоих детей, такая интеграция моментально позволила вжиться в роль диктора, и сказки записывались часто даже с первого дубля. Ранее у них был опыт выступления на ТВ, но никто до этого не был на студии звукозаписи. Это позволило окунуться в абсолютно новый и неизведанный ранее процесс. Безусловно, врачи раскрыли себя с абсолютно новой стороны, это позволило им продолжить работу с еще большим вдохновением.

https://soundcloud.com/user-705606030/sets/isida

На время записи сказки нужно было отключить телефон, это обычная практика в студии. Врачи были очень удивлены этим фактом, и отказались следовать этому правилу, поскольку должны быть в постоянном телефонном доступе для пациентов. К счастью во время чтения сказок неотложных ситуаций не произошло и ничто не помешало завершить запись.


Как ваша целевая аудитория воспринимает проект?

Все сказки, записанные нашими докторами, прозвучали на волнах семейного радио по всей Украине, то есть, по сути любой желающий или случайный слушатель смог присоединиться к проекту. Далее мы создали целый диск со сказками, и теперь дарим его на выписке из родильного отделения всем пациентам нашей клиники. Мы искренне верим, что новорожденные и малыши постарше, а нередко и сами родители слушают сказки записанные голосами врачей, которые уже стали родными нашим пациентам. Понимая, что в XXI веке будущие мамы подходят к образованию своих малышей, порой даже очень ответственно, пока малыши находятся еще в утробе, прикладывая наушники к животику с классической музыкой или аудиокниги. Мы не могли обойти стороной этих современных мамочек, давая возможность именно таким слушателям, а также абсолютно всем, кто желает прослушать украинские народные сказки в исполнении докторов клинки ISIDA. Мы выложили сказки в общий доступ на один из специализированных ресурсов в сети интернет, для удобства пациентов, дублируя записи на сайте клиники.

Одними из первых слушателей сказок стали семьи докторов, которые очень тепло отозвались о проекте. Затем мы получили положительные отзывы радиослушателей. Сейчас, получаем комментарии от пациентов клиники, которые также нас очень радуют.


Планы на будущее: что планируете развивать?

Мы ведущая клинка в своем направлении, и всегда стремимся к предоставлению только качественных услуг, удерживая самую высокую планку. Так и в проектах отдела маркетинга, мы никогда не останавливаемся на достигнутом, это не в наших правилах. В новом году мы готовим интересные и увлекательные проекты для наших пациентов. Направления клиники расширяются, а с ними и наши идеи становятся ярче и увлекательнее.


Ваши пожелания коллегам из сферы корпоративных медиа.

Коллегам из сферы корпоративных медиа мы желаем не стоять на месте, следить за трендами, вдохновляться волшебными идеями, не стеснятся воплощать в жизнь самые смелые идеи. Нам очень приятно наблюдать за развитием сферы корпоративных медиа, это большой стимул развития рынка и Украины в целом.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART