Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
21.09.2018
Раиса Ландар. Radisson Blu Hotel: программы лояльности для корпоративных клиентов

Раиса ЛандарНаш Бизнес-форум состоится 5 ноября в отеле Radisson Blu Hotel, Kyiv .

 

Во время подготовки к событию мы встретились с директором по маркетингу Раисой Ландар, чтобы узнать подробнее о возможностях отеля, программе лояльности и специальных предложениях по сотрудничеству с корпоративными клиентами.

 

- Раиса, какими возможностями и преимуществами обладает Ваш отель?

Р.Л.: Во-первых, у нас обновленная конференц-зона. Полная реконструкция была проведена в 2017-ом году, с особым акцентом на универсальность дизайна, который подходит для деловых мероприятий, званых ужинов, новогодних корпоративов, коктейлей и свадебных торжеств.

- На какое количество гостей рассчитана локация и как она зонирована?

Р.Л.: Конференц-зона состоит из: большого банкетного зала Embasy suite – 203 м.кв. Возможная рассадка: банкет – 140 чел., коктейль- 220 чел., банкет с танцплощадкой – 120 чел., кабаре – 96, театр – 230 чел. Есть зона для коктейлей – Pre-function area, ее 101м.кв. А также четыре переговорные комнаты по 17-26 м.кв.

- Какое расположение конференц зоны?

Р.Л.: Наша конференц-зона расположена на первом этаже, на одном уровне с лобби и лаунж-баром, которые можно задействовать под большие мероприятия. Есть также выход на задний дворик отеля.

 

Раиса Ландар

 

- Раиса, расскажите, пожалуйста, какие акценты вы делаете в еде?

Р.Л.: Отель предлагает разработанные меню на разные вкусы и бюджет, а также индивидуальные тематические меню от шеф-повара отеля из Рима – Фабрицио Ригетти.

 

Раиса Ландар

 

- Какие у Вас условия для организаторов ивентов?

Р.Л.: Для организаторов мероприятий существует программа лояльности Radisson Rewards for planners, которая позволяет собирать баллы Radisson Rewards и использовать их для оплаты услуг, еды, напитков и проживания в более 1100 отелях Radisson Hotel Group по всему миру.

- А кроме Программы лояльности, какие бонусы вы приготовили в предновогодний период?

Р.Л.: Конечно, и такая программа у нас уже разработана, в этом году мы предлагаем следующие специальные предложения для проведения мероприятий:

+ При раннем бронировании Новогодних корпоративов для корпоративных компаний (до 15 октября 2018 включительно): отель предоставляет сертификат на одну ночь проживания на двоих в новых номерах Premium;

+ При проведении мероприятия для организаторов до конца 2018 года предоставляется одно помещение для организационных вопросов – БЕСПЛАТНО (при его наличии);

+ Для ивент-агентств: дополнительная привилегия в виде КОМИССИИ за проведенное мероприятие. 

 

Раиса Ландар

 

- Приведите пожалуйста примеры проектов отеля, направленных на ответственное отношение к защите окружающей среды.

Р.Л.: Отели Radisson Blu в любой стране мира делают все для проведения успешных мероприятий без ущерба для окружающей среды. Теперь все мероприятия, бронируемые в отелях Radisson Blu в рамках программы Experience Meetings, имеют нулевой углеродный след. Мы компенсируем углеродные выбросы вместо Вас!

Проекты, которые мы поддерживаем путем осуществления совместных проектов с компанией FirstClimate:

·       восстановление артезианских скважин в Африке;

·       раздача портативных плиток для приготовления еды и водоочистительных фильтров в Южной Америке;

·       поставка биогазовых установок для очистки воды в Азии.

После проведения мероприятия мы высчитываем выбросы углекислого газа в тоннах (килограммах) и оплачиваем с полученных средств от Вашего ивента каждый kgs CO2 за каждого участника конференции. После мероприятия, запросите у нас CO2 отчет и узнайте долю вашего вклада в защиту нашей Планеты!

 

- Раиса, благодарю за полезную информацию. Успехов в подготовительный период, отличного проведения корпоративных праздников и до встречи на Бизнес-форуме «Инновации в коммуникациях».

Р.Л.: Благодарю! А наших гостей в следующем году мы ещё удивим. Готовим сюрприз, очень изысканный, но это пока секрет)), Завесу немного приоткроем именно у вас на мероприятии!

- Спасибо, и до встречи 5 ноября на Бизнес форуме "Инновации в коммуникациях. Тренды 2019" 

 

Беседовала Оксана Тодорова

***

Справка, отель Radisson Blu Hotel, Kyiv, его особенности и преимущества:

🍀 Центральное месторасположение на тихой улице возле Золотых Ворот: удобно добираться и на машине, и на общественном транспорте.

🍀 255 полностью обновленных в 2018 году номеров с ультрасовременным дизайном в стиле минимализм.

🍀 Ресторанные площадки отеля: лаунж-бар K-Largo, ресторан Cote Est, итальянский ресторан Mille Miglia.

🍀 Wellness зона: тренажерный зал, финская сауна, парная, салон красоты и услуги массажа.

🍀 Парковка: подземная охраняемая парковка на 40 автомобилей и общественная парковка возле отеля.

🍀 Сервис: 5+ в соответствии с международными стандартами обслуживания международной сети отелей.

🍀 Безопасность: отель был отмечен всемирно признанным международным сертификатом Safehotels Premium Certificate.

🍀 Экологичность: отель уже 11-ый год подряд получает сертификат «Зеленый ключ» - Международной программы экологической сертификации отелей. Команда отеля выстраивает свою работу таким образом, чтобы максимально уменьшить негативное воздействия объекта на окружающую среду и ведет активную программу по корпоративной социальной ответственности.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART