Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
30.06.2016
Директор Nestlé в Украине :«Залог нашего успеха — близкая связь с потребителем и понимание того, что ему требуется на данный момент»
Корпорация Nestlé S.A — мировой лидер в отрасли рационального питания и здорового образа жизни, признанный лидер в сфере производства продуктов питания, в этом году празднует свой 150-летний юбилей, в любые времена знает, что делает и куда двигается. Стабильная швейцарская компания постоянно и активно ищет эффективные инструменты для того, чтобы привлечь и удержать потребителя без ущерба для качества своей продукции. Nestlé является неотъемлемой частью украинского общества и в рамках своих инициатив, как европейских, так и украинских, учит детей основам здорового питания, трудоустраивает молодёжь на своих предприятиях, помогает фермерским хозяйствам расти и развиваться. Как именно это происходит, рассказывает директор Nestlé в Украине Ансгар Борнеманн.



В этом году вы празднуете свой 150-летний юбилей. Каким образом, несмотря на продолжающийся экономический кризис, компании удаётся не только сохранять, но и развивать успех своего бренда в мире?
 

— Nestlé родилась с идеи улучшения жизни людей. Сто пятьдесят лет назад фармацевт Генри Нестле разработал молочную смесь, которая стала решением проблемы детской смертности. Мы знаем и говорим своим потребителям, что идеальная еда для грудного ребёнка — это материнское молоко. Смесь создавалась для тех младенцев, которые по тем или иным причина не могли получать материнское молоко.

Наша компания всегда находится в близкой связи с потребителем, чтобы лучше понимать, что именно ему требуется на данный момент. Далее мы трансформируем это понимание в наилучшее решение. Это и есть основной фактор успеха Nestlé в нашем меняющемся мире, так же, как и постоянное внедрение лучших инновационных технологий в производство продуктов питания. 

Так как мы являемся международной компанией, то для нас очень важно понимать потребности потребителей по всему миру. Например, что нужно именно украинским потребителям, потому что их потребности могут отличаться от нужд польских или чешских граждан. Это относится ко всем компаниям: приобретённым или созданным Nestlé.

Что касается работы в условиях экономического кризиса, то если взять конкретно Украину, мы видим, с какими проблемами сталкиваются украинцы последние три года. Поэтому сейчас наша задача — предлагать продукты, которые не только отличаются хорошим качеством, но и доступны по цене.

Nestlé — социально активный бренд. Каковы основные направления действующих социальных программ компании?

— В Nestlé твёрдо убеждены, что у нас есть обязательства не только перед акционерами и потребителями, но и перед обществом, неотъемлемой частью которого мы являемся. Поэтому мы следуем стратегии создания общих ценностей. У нас есть несколько основных направлений, по которым мы работаем. Одно из них не совсем очевидно потребителю. Например, мы стараемся сократить потребление воды, электроэнергии и выработку отходов. 

Второе направление — это деятельность, результаты которой можно увидеть. Например, проект по развитию поставщиков «Господар+», инициатива по трудоустройству молодёжи или образовательная программа «Абетка харчування», которая существует в рамках глобального проекта «Nestlé здоровые дети». 

Расскажите об этом подробнее. Каким будет финансирование программы «Абетка харчування» в 2016 году по сравнению с прошлым годом?

— На сегодняшний день для детей по всему миру актуальна проблема ожирения. Так как мы продаём продукты питания, считаем, что наш долг с раннего возраста обучать детей тому, как находить баланс между потреблением пищи и физической активностью. Таким образом родилась программа «Абетка харчування» —долгосрочный проект, в рамках которого мы даём учителям и детям необходимую информацию о здоровой пище и здоровом образе жизни. 

Что касается финансирования, то по сравнению с прошлым годом мы увеличили бюджет этой программы в два раза и планируем инвестировать в неё более 3 млн грн. Инициатива охватит 300 тысяч детей, и особое внимание будет уделено сельским регионам.

Какие цели и задачи компания ставит перед собой при внедрении проекта «Господар +»?

— Цели программы «Господар+» — получить как можно больше сырья от украинских производителей, помочь фермерским хозяйствам среднего размера расти и развиваться, чтобы впоследствии выйти на мировой рынок. Стандарты качества Nestlé одинаковы по всему миру, и если украинские производители смогут поставлять сырьё соответствующего качества в Nestlé в Украине, то они будут иметь возможность это делать и на другие рынки компании. Мы подтверждаем качество, и наш новый партнёр появляется во всемирном списке поставщиков компании Nestlé. 

В рамках программы «Господар+» мы сотрудничаем с Министерством сельского хозяйства Украины, получая от него большую поддержку. Для того чтобы студенты имели доступ к самым последним технологиям в области производства продуктов питания, наша компания тесно сотрудничает с аграрными вузами Украины. 

Вы привлекаете к работе молодых специалистов и активно способствуете трудоустройству студентов. Какие шансы и возможности появляются у студентов и выпускников благодаря вашей инициативе?

— Вопрос трудоустройства молодёжи остаётся болезненным для большинства европейских стран, и Украина далеко не исключение. Молодёжь — это будущее каждой страны, и в рамках европейской инициативы компания помогает молодым людям найти себя в профессии, трудоустраивает молодёжь на своих предприятиях. У нас работают интерны, которых мы нанимаем каждый год, а также существует определённая квота для найма сотрудников моложе 30 лет.

Каковы приоритетные направления развития вашей компании в 2016 году?

— Наш приоритет — это сохранение и по возможности увеличение численности высококвалифицированного персонала компании Nestlé. Потому что люди — это самое большое наше богатство.

Также мы ставим цели выйти из экономического кризиса ещё более сильной и успешной компанией и продолжить расширение нашего бизнеса.

Источник: focus.ua

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART