Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
26.10.2012
Корпоративный журнал – это зеркало, призванное отражать единую и успешную команду профессионалов!

Татьяна Винарская-Колесник, специалист по внутренним коммуникациям компании «ВОЛЯ», главный редактор корпоративного журнала «МИР ВОЛИ»


Каким был ваш путь в профессию?

О том, что буду писать и редактировать, знала еще со средней школы. И уже через полтора года после окончания издательско-полиграфического факультета КПИ по специальности «Издательское дело и редактирование» нашла себя в роли главного редактора корпоративного издания. Последующие 5 лет в разных компаниях работала над 8 корпоративными изданиями, 6 из которых создала «с нуля». Для повышения квалификации окончила Европейскую школу дизайна по курсу «Графический дизайн», а сейчас активно осваиваю искусство фотографии. Теперь могу писать, редактировать, создавать дизайн и верстать корпоративные издания самостоятельно или качественно (с пониманием всех этапов) руководить процессом создания продукта. Для меня это настоящее творчество, любимая, интересная и главное – постоянно развивающая работа!


Что представляет собой и как долго существует издание компании, в которой вы сейчас работаете?

Ранее «ВОЛЯ» несколько лет издавала корпоративную газету, но вместе с активным движением к инновациям в предоставлении услуг телевидения и Интернета мы перешли на новую ступень и во внутрикорпоративных коммуникациях. Уже больше года мы выпускаем свой корпоративный журнал. Его название – «МИР ВОЛИ» – говорит само за себя, поскольку издание отражает все значимые аспекты деятельности компании. Журнал выходит каждый месяц и на 20-24 страницах рассказывает о текущих достижениях «ВОЛИ», результатах ее операционной деятельности, завершенных проектах и многом другом.


На кого направлено издание? Кто занимается его выпуском?

Журнал издается для тех, кто каждый день работает над созданием самой большой ценности компании – качественных услуг и отличного обслуживания, то есть для наших сотрудников и партнеров. Мы искренне верим, что любой бизнес развивается благодаря ЛЮДЯМ. Именно поэтому корпоративный журнал – наш мощный инструмент информирования, нематериальной мотивации и главное – поддержания корпоративной политики и духа лидерства. Закономерно выпуск издания закреплен за подразделением HR, имеющим доверительные отношения со всеми волевцами, будь это коллеги из главного офиса или из регионов. На страницах журнала мы все – сплочённая команда, что отражено как в текстах, так и в фотоматериалах. Мы всегда даем слово и руководителям, и непосредственным исполнителям каждого проекта в каждом из наших 29 городов присутствия. Благодаря этому сотрудник из любой точки страны (и нашей компании, и компаний-партнеров) оперативно и без искажений узнает о новостях, проектах, их значении и перспективах. То есть журнал – постоянно и активно действующий двухсторонний канал информации для сотрудников и руководства.  


Какова роль высших руководителей в создании информационного продукта?

Генеральный директор лично курирует каждый выпуск, согласовывает план номера, дает детальное интервью для колонки руководителя, читает все статьи номера и утверждает его в печать. По отзывам читателей мы знаем, что для сотрудников очень важны материалы от первых лиц компании. И люди часто высказывают положительные отзывы о том, что руководители не приукрашивают действительность, а говорят прямо и честно. Это вызывает у читателей доверие к компании и уверенность в правильности принимаемых решений. При этом ТОП-менеджеры всегда стараются на страницах журнала очерчивать перспективы развития компании, чтобы сотрудники могли не только чувствовать свою причастность к активному движению ВОЛИ вперед, но и планировать личное профессиональное развитие в компании.


Каким рубрикам журнала вы уделяете больше всего внимания?

Кроме колонки руководителя, в которой высказана официальная позиция компании относительно стратегии развития и важнейших достижений, в каждом номере есть ряд основных рубрик. Среди них: «ВОЛЯ» (материалы о значимых событиях для компании в целом) «Команда» (рассказ об одном из подразделений компании), «Менеджер» (интервью с ТОП-менеджерами компании), «Новости» (освещение новых продуктов, мероприятий в качестве спонсора, разнообразных награждений, презентаций, бизнес-встреч, тренингов и т.д.), «Регионы» (статьи о деятельности филиалов, региональных мероприятиях и проектах). Нашим последним нововведением стала рубрика «История успеха», посвященная сотрудникам, сделавшим стремительную карьеру в компании.


Планируете ли вы переходить на электронную форму издания?

Параллельно с бумажной версией журнала у нас существует и электронная, которая оперативно появляется на внутреннем портале для сотрудников. Отказываться от печатной версии мы не планируем, поскольку значительная часть наших сотрудников не имеет компьютеров на рабочих местах. Да и читать с экрана, если работа и так сопряжена с постоянным сидением перед монитором, – не самое приятное дело. А нам бы хотелось обеспечить максимально комфортный процесс чтения издания. По опыту знаем, что многие просматривают журнал в нерабочее время, берут для чтения в транспорте, в командировке и даже на отдыхе. Исключение составляют люди, которые предпочитают значительно увеличивать шрифт во время прочтения. Такие сотрудники «осваивают» журнал в электронном виде на внутрикорпоративном портале.


Какие цели вы ставите перед своим корпоративным изданием?

Наш журнал полифункционален и призван решать параллельно несколько задач. Так, «МИР ВОЛИ» формирует высокую корпоративную культуру во всех офисах и филиалах (в том числе партнерских), напоминая миссию, видение, ценности и стратегию развития компании. Издание информирует о принятых процедурах, мотивационных программах и политиках. Также журнал разъясняет мнения и решения руководства на правах официального канала коммуникации, предупреждая слухи и домыслы, естественные в условиях информационного голода. В тандеме с другими корпоративными инструментами «МИР ВОЛИ» повышает вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников, соответственно, формирует людей, любящих свою компанию, верящих в ее услуги и продукты, несущих эту веру и любовь в общество. Ну и, конечно, одна из основных функций издания – информационная, заключающаяся в освещении новостей, достижений и операционной деятельности компании.  Таким образом, «МИР ВОЛИ» – это платформа для постоянного диалога между руководством и сотрудниками, эффективный инструмент мотивации персонала и зеркало, призванное отражать единую и успешную команду профессионалов!


Справка о компании:

«ВОЛЯ» является украинским общенациональным кабельным провайдером, который оказывает комплекс услуг, а именно: доступ к телепрограммам в аналоговом, цифровом и HD-форматах; высокоскоростной доступ к Интернету и услуги крупнейшего в Украине дата-центра. Компания ведет свою деятельность в 29 городах Украины.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART