Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
20.10.2012
От этапа «Есть идея» до «встречайте, новинка» - долгий путь.

Елена Населевец, PR менеджер компании Макрохим, главный редактор Корпоративного портала.

Корпоративный Портал Макрохимединый информационный ресурс и инструмент коммуникации для всех сотрудников компании. Портал был создан в 2010 году и уже успел доказать целесообразность своего существования. На данный момент Портал успешно выполняет свои основные задачи: обеспечивает единое информационное пространство, для всех сотрудников, которые работают в разных офисах, формирует общекорпоративные стандарты, обучает и развивает сотрудников, а также способствует управляемому развитию корпоративной культуры.


Елена, ваша профессия на данный момент – осознанный выбор или дело случая?

Могу с уверенностью сказать, что это абсолютно осознанный выбор. Получив образование маркетолога, я изначально начинала свой профессиональный путь в сфере HR. Но как сейчас понимаю, абсолютно не случайно. Тогда этому ещё не было название «внутренний PR», но я интуитивно чувствовала, что коммуникации сотрудников играют важнейшую роль в эффективной рабочей среде. Когда я прочитала первую западную  книжку о корпоративной культуре, я лишь убедилась что занимаюсь интересным и полезным делом. Я работала в нескольких больших компаниях, где  занималась корпоративной культурой. И благодаря этому получила хороший опыт создания корпоративных СМИ. Сейчас продолжаю развиваться в любимом деле.


Какие сложности возникают  на этапе создания нового корпоративного СМИ?

Любое начинание – это непросто. От этапа «Есть идея» до «встречайте, новинка»  - долгий путь. Если говорить о корпоративном издании, то первая сложность, с которой сталкивается PR или HR менеджер в украинских компаниях – это обоснование целесообразности данного инструмента коммуникации. Так как в любом случае, это определенные материальные затраты, затраты рабочего времени специалиста. А быстро оценить эффективность корпоративного журнала или сайта практически невозможно. Аргумент «сотрудникам это понравится» для руководства почему-то не очень убедителен:).  Поэтому очень важно понимать, что такой инструмент коммуникации должен быть важен и необходим для всех целевых аудиторий компании: сотрудников, руководителей, владельцев бизнеса.


Когда и как Вы смогли оценить первые результаты?

Когда я впервые поняла, что новости копании узнают не «на кухне» от  «того, кто что-то слышал», а централизованно и одновременно на корпоративном Портале. Когда статистика ежедневных  посещений достигла уровня  95 %. Когда мы стали узнавать, чем занимаются «люди за стенкой» не только в  течение рабочего дня, но и на досуге. Когда стали поступать отзывы, предложения, комментарии от всех участников рабочего процесса, и Портал стал полноценной площадкой для коммуникаций в обоих направлениях. А если спросить наших сотрудников, с чего начинается их рабочий день, то ответ «с чашки кофе и Портала» окажется самым популярным.


Как Вы считаете, каким компаниям необходимо корпоративное СМИ?

Компаниям, которые хотят видеть сотрудников не просто выполняющими свои должностные инструкции, а понимающими для чего и как работает компания.  Думаю таких компаний около 100%. Поэтому, моё мнение, что корпоративное СМИ просто необходимо каждой структуре, где люди, как минимум, сидят в разных кабинетах. Естественно, в зависимости от доступных бюджетов и человеческих ресурсов, формат СМИ может быть очень разным. Но как показывает опыт, если есть «что» сказать и «кому» сказать – всегда есть возможность «как» это сделать.


Справка о компании:

«Макрохим» - крупнейший поставщик химических реактивов и сырья. В настоящее время потенциал компании позволяет реализовывать комплексное оснащение лабораторий, поэтому во многих проектах мы выступаем как поставщик законченных решений для профильных областей. 
   Основными направлениями деятельности компании являются: торговля химическими реагентами, реактивами и сырьём; торговля полимерами; торговля минеральными удобрениями; управление проектами по комплексному оснащению лабораторий; производство лабораторной мебели;  IT-решения для автоматизации лечебно-профилактического учреждения; капитальное строительство.

«Макрохим» в цифрах:
• более 350 сотрудников (офисы, склады)
• около 20 000 клиентов по всей Украине
• около 10 000 наименований различных товаров на складах
• более 30 зарубежных партнёров-поставщиков
• собственный логистический складской комплекс 12000 м.кв.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART