Стас Гладков, старший SMM-менеджер компании digital ventures (портал tochka.net):
• Охарактеризуйте вашу миссию и жизненные приоритеты. Чем уже гордитесь?
С ранних лет учусь превращать негативную энергию в позитивную, во всем: как в работе, так и в жизни. Глубоко убежден в том, что если каждый человек начнет обращать внимание на то, какой заряд энергии он создает тем или иным поступком – жить станет проще и интереснее не только ему, а и его окружению. Гордиться не люблю, но очень рад иногда оглядываться в прошлое и сравнивать его с настоящим. Помогает увидеть прогресс и мотивирует шагать дальше – к большему. Рад, что был одним из первых, кто начал активно продвигать SMM в уанете. Мой блог socialwave стал первым украинским обучающим блогом о маркетинге в социальных медиа. Я ничего не «впариваю», просто делюсь полезной информацией, помогаю молодым специалистам бесплатно и безвозмездно.
• Ваши увлечения?
Всей душой люблю музыку и свою работу. Играю как на маркетинговых, так и на музыкальных инструментах. Всегда в поиске новой, интересной информации. Интересуюсь эволюцией и историей человечества, верю в природу, как единую движущую силу всего происходящего вокруг. Верю в предыдущие цивилизации, существовавшие до нас на Земле. Все, что окутано тайной, имеет какую-то загадочно притягательную энергетику :)
• Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?
Никак не распределяю. Работа давно уже стала неотъемлемой частью моей жизни. Не могу долго сидеть без дела – обязательно найду, чем заняться. В свободное время часто читаю полезную и развивающую мои навыки литературу. Те, кто не читают, – не учатся.
• Вы командный игрок или игрок-одиночка?
Я командный одиночка: работаю в команде, но когда хочу сделать что-то действительно хорошо – делаю сам, без посторонней помощи. Стараюсь сочетать встречи с творческой работой, когда хочется закрыться в темной комнате и с головой уйти в проект. В то же время многие правильные мысли рождаются в ходе дискуссий, поэтому часто организовываю встречи и мозговые штурмы – как же без них?
• Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?
Жизнь – это постоянное развитие, постоянные перемены. Маркетинг – не исключение. Вместе с новыми медиа меняется и психология пользователей, а, следовательно, - подход к работе с ними. Но как оценить результаты наших трудов, когда старые, давно известные метрики не говорят нам ничего нового? На этот вопрос я и постараюсь ответить в рамках фестиваля. Ждите от меня свежих идей по теме «Новые KPI для новых медиа».
|