Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.05.2011
Игорь Качалов: "Корректно прописанное позиционирование позволяет дать 20-30% толчок в росте продаж..."
Игорь Качалов (Россия), президент «Качалов и коллеги», на Фестивале Marketing Jazz  2011 выступит с мастер-классом «Разработка эффективного позиционирования: современные технологии и инструменты». 


 •     Игорь, характеризуйте вашу миссию и жизненные приоритеты. Чем уже гордитесь?

Моя миссия очень проста: я помогаю менеджерам вырабатывать ясные решения для реалистичных продаж. И прибыли.

Достижения? Я серьезно считаю, что пока о достижениях рано говорить. Но промежуточный результат:
·         Около 300 проектов
·         Почти 150 клиентов из почти 10 стран мира
·         Почти 7,000 обученных менеджеров СНГ
·         Самый сильный ребрендинг на территории СНГ: активы клиента выросли в 8 раз за 4 года
·         №1 маркетинговое агентство России в 2006
·         Топ-3 бизнес литературы России в 2009
·         Топ-10 Маркетинговых консультантов 2005-09
(рейтинги по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS)

 •     Ваши увлечения? Семья, дети, хобби, домашние животные, любимый вид спорта, любимая кухня?

Увлекаюсь историей, начиная со школы. Долгое время пытался разобраться в истории Руси. Потом много изучал историю древних шумеров. Оказалось многие их находки и решения сильно облегчают процесс бизнес планирования. Впрочем, это тема для отдельного выступления. )

 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?

Я выделяю 1-2 дня в месяц для отдыха с детьми. В остальное время – по их запросу. Я использую три приема тайм-менеджмента:
1.      Утром спланировать работы и назначить каждой работе свое время
2.      Потом выполнить самые маленькие работы. А потом самые срочные.
3.      В итоге проанализировать удалось ли уложиться при выполнении работ в отведенные временные сроки. Если нет, то почему.

 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка?

С удовольствием играю в команде. Вот только ее трудно собрать, :-)


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Сюрпризы как всегда есть. Корректно прописанное позиционирование позволяет дать 20-30% толчок в росте продаж. Его приемы – скорее просты. Вот почему-то большинство менеджеров страшатся работающих формулировок. Вот это и обсудим.


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Выбирал покупатель на базаре попугая. Первый попугай стоил 100 долларов и говорил только на одном языке – английском. Второй попугай стоил 200 долларов и говорил уже на двух языках – английском и немецком. А третий попугай стоил 500 долларов.
- Я понял, - обрадовался покупатель. – Он говорит на 5 языках!!!
- Нет! – ответил продавец, - он все время молчит.
- Но почему он такой дорогой тогда? – удивился покупатель.
- Просто первые два в разговорах между собой называют его БОСС!

Это – в полной мере про продающее позиционирование. Покупатели о нем сами больше говорят и продающее позиционирование требует меньше рекламы. Как это сделать – обсудим на Фестивале.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
01.07.2018
Тренди в бізнес-комунікаціях. Марафон інсайтів та ідей.
01.07.2018
Корпоративна творчість
09.06.2018
BROCARD parfums
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Валерий Пекар
Еволюція лідера: від неоліту до ХХІ століття
Андрей Длигач
Как похоронить репутацию бренда
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Expert Interview
Про важливі сенси в професійному розвитку та баланс втоми і задоволення
Элина Слободянюк
Контент корпоративных коммуникаций
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART