Игорь Качалов (Россия), президент «Качалов и коллеги», на Фестивале Marketing Jazz 2011 выступит с мастер-классом «Разработка эффективного позиционирования: современные технологии и инструменты».
• Игорь, характеризуйте вашу миссию и жизненные приоритеты. Чем уже гордитесь?
Моя миссия очень проста: я помогаю менеджерам вырабатывать ясные решения для реалистичных продаж. И прибыли.
Достижения? Я серьезно считаю, что пока о достижениях рано говорить. Но промежуточный результат: · Около 300 проектов · Почти 150 клиентов из почти 10 стран мира · Почти 7,000 обученных менеджеров СНГ · Самый сильный ребрендинг на территории СНГ: активы клиента выросли в 8 раз за 4 года · №1 маркетинговое агентство России в 2006 · Топ-3 бизнес литературы России в 2009 · Топ-10 Маркетинговых консультантов 2005-09 (рейтинги по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS)
• Ваши увлечения? Семья, дети, хобби, домашние животные, любимый вид спорта, любимая кухня?
Увлекаюсь историей, начиная со школы. Долгое время пытался разобраться в истории Руси. Потом много изучал историю древних шумеров. Оказалось многие их находки и решения сильно облегчают процесс бизнес планирования. Впрочем, это тема для отдельного выступления. )
• Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?
Я выделяю 1-2 дня в месяц для отдыха с детьми. В остальное время – по их запросу. Я использую три приема тайм-менеджмента: 1. Утром спланировать работы и назначить каждой работе свое время 2. Потом выполнить самые маленькие работы. А потом самые срочные. 3. В итоге проанализировать удалось ли уложиться при выполнении работ в отведенные временные сроки. Если нет, то почему.
• Вы командный игрок или игрок-одиночка?
С удовольствием играю в команде. Вот только ее трудно собрать, :-)
• Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?
Сюрпризы как всегда есть. Корректно прописанное позиционирование позволяет дать 20-30% толчок в росте продаж. Его приемы – скорее просты. Вот почему-то большинство менеджеров страшатся работающих формулировок. Вот это и обсудим.
• Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.
Выбирал покупатель на базаре попугая. Первый попугай стоил 100 долларов и говорил только на одном языке – английском. Второй попугай стоил 200 долларов и говорил уже на двух языках – английском и немецком. А третий попугай стоил 500 долларов. - Я понял, - обрадовался покупатель. – Он говорит на 5 языках!!! - Нет! – ответил продавец, - он все время молчит. - Но почему он такой дорогой тогда? – удивился покупатель. - Просто первые два в разговорах между собой называют его БОСС!
Это – в полной мере про продающее позиционирование. Покупатели о нем сами больше говорят и продающее позиционирование требует меньше рекламы. Как это сделать – обсудим на Фестивале.
|