Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
10.05.2011
Игорь Качалов: "Корректно прописанное позиционирование позволяет дать 20-30% толчок в росте продаж..."
Игорь Качалов (Россия), президент «Качалов и коллеги», на Фестивале Marketing Jazz  2011 выступит с мастер-классом «Разработка эффективного позиционирования: современные технологии и инструменты». 


 •     Игорь, характеризуйте вашу миссию и жизненные приоритеты. Чем уже гордитесь?

Моя миссия очень проста: я помогаю менеджерам вырабатывать ясные решения для реалистичных продаж. И прибыли.

Достижения? Я серьезно считаю, что пока о достижениях рано говорить. Но промежуточный результат:
·         Около 300 проектов
·         Почти 150 клиентов из почти 10 стран мира
·         Почти 7,000 обученных менеджеров СНГ
·         Самый сильный ребрендинг на территории СНГ: активы клиента выросли в 8 раз за 4 года
·         №1 маркетинговое агентство России в 2006
·         Топ-3 бизнес литературы России в 2009
·         Топ-10 Маркетинговых консультантов 2005-09
(рейтинги по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS)

 •     Ваши увлечения? Семья, дети, хобби, домашние животные, любимый вид спорта, любимая кухня?

Увлекаюсь историей, начиная со школы. Долгое время пытался разобраться в истории Руси. Потом много изучал историю древних шумеров. Оказалось многие их находки и решения сильно облегчают процесс бизнес планирования. Впрочем, это тема для отдельного выступления. )

 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?

Я выделяю 1-2 дня в месяц для отдыха с детьми. В остальное время – по их запросу. Я использую три приема тайм-менеджмента:
1.      Утром спланировать работы и назначить каждой работе свое время
2.      Потом выполнить самые маленькие работы. А потом самые срочные.
3.      В итоге проанализировать удалось ли уложиться при выполнении работ в отведенные временные сроки. Если нет, то почему.

 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка?

С удовольствием играю в команде. Вот только ее трудно собрать, :-)


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

Сюрпризы как всегда есть. Корректно прописанное позиционирование позволяет дать 20-30% толчок в росте продаж. Его приемы – скорее просты. Вот почему-то большинство менеджеров страшатся работающих формулировок. Вот это и обсудим.


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

Выбирал покупатель на базаре попугая. Первый попугай стоил 100 долларов и говорил только на одном языке – английском. Второй попугай стоил 200 долларов и говорил уже на двух языках – английском и немецком. А третий попугай стоил 500 долларов.
- Я понял, - обрадовался покупатель. – Он говорит на 5 языках!!!
- Нет! – ответил продавец, - он все время молчит.
- Но почему он такой дорогой тогда? – удивился покупатель.
- Просто первые два в разговорах между собой называют его БОСС!

Это – в полной мере про продающее позиционирование. Покупатели о нем сами больше говорят и продающее позиционирование требует меньше рекламы. Как это сделать – обсудим на Фестивале.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART