Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
30.04.2011
Роман Овчинников: "Я собираю любой цифровой контент с целью обучения"

Роман Овчинников, президент компании Individ

 •     Если бы о Вас писали книгу, каким был бы первый абзац?

  
Тот, кто мог бы обо мне написать книгу, вряд ли бы что-то знал настоящее. Я вообще думаю, что 95% информации, которую мы знаем, никак не связана с правдой – это просто мемы, стереотипы, мифы, мнения и просто придумки. Поэтому, он придумал бы что-то от себя.
   Все, что связано с целями, у меня четко структурировано в огромной схеме размером со стену, но вряд ли можно рассчитывать, что какой-то человек (и особенно я) сможет правдиво об этом рассказать. Во-первых, это ДОЛЖНО остаться только личным (иначе не получится выполнить), а, во-вторых, будет переформулировано с целями адекватного восприятия идей читателями. А значит, будет переврано.
   Что касается самой ценной мысли для меня, то за меня это сказали Nike в своем слогане.


 •     Какие достижения подтверждают Ваши компетенции и Ваш статус эксперта?

   
Наша компания была одной из первых на рынке веб-разработки в России, мы начали функционировать в 1996 году. Мы (с родным братом Антоном) прошли сложный путь понимания всего, что только можно понять, занимаясь бизнесом и бизнесом веб-дизайна в частности. Многие из разработанных нами стандартов (особенно в области продаж) используют сотни компаний (иногда не зная этого).
   Мы завершили более 1000 проектов для 350 Клиентов, об этом можно прочесть на сайте individ.ru. Основу нашей сложной методики понимания продукта можно посмотреть в книге «Корпоративный сайт на 100%: требуйте от сайта большего». Мы с моим соавтором Сергеем Суховым гордимся тем, что тираж превзошел плановый уже в 3 раза. Сейчас я напряженно работаю над книгой «Интернет-магазин на 100%».


 •     Ваши увлечения?

   
Я собираю любой цифровой контент с целью обучения. Вот мое хобби. Все, что касается остальных развлечений, это мы вместе с супругой делаем. Много путешествуем. Это дает отличную почву для размышлений. Даже эти ответы я пишу в Майами. Тут ужасно жарко. Пробежки можно делать только в 6 утра.
   А что касается любимой кухни, то белорусская, наверное, и итальянская / средземноморская. Придет зима и потянет, как обычно, на японскую. А вообще мне нравится кухня жены, не знаю как она называется, но она самая вкусная.


 •     Как вы распределяете время между деловыми и личными вопросами?

  
Был бы счастлив быть экспертом в управлении временем, считаю, что делаю это на лучшем мировом уровне (и ни в одной книге на эту тему не нашел за последние 5 лет ни одной полезной дя меня мысли). Но давно понял, что склонного к этому человека даже и учить особо не надо – он может эффективно управлять ситуацией с помощью одного текстового файла или листа бумаги. А «желающих научиться», но не обладающих потенциалом можно хоть с головы до ног увешать органайзерами и outlook-ами, но они не будут этого делать.
   Особенностью моего управления жизнью (не только временем) является работа в одной программе – OneNote. Я приспособил ее для любых задач, которые мне нужно делать. Иногда рисую в Mind Manager, но все равно только временно, чтобы потом все перенести в OneNote. Также подсадил на OneNote всех, кого знаю. 


 •     Вы командный игрок или игрок-одиночка? Что означают для вас соратники и партнеры?

  
Если бы можно было обеспечить результат одиночными усилиями – я бы хотел быть одиночным игроком. Все эффективные достижения пришли ко мне после уединенных усилий. Но в той сфере, которой я занимаюсь, важна командная работа, и я так сейчас и работаю, тем более что команда сейчас очень хорошая.


 •     Чем планируете удивлять участников Фестиваля маркетинга в Одессе?

  
Я хотел бы больше ориентироваться на активное участие слушателей, на формат «вопрос – ответ». Поэтому, буду много спрашивать. В веб-разработке нет стандартов, мы сами их придумываем, поэтому быстро коснемся структуры и далее по будущему пройдемся. Также я обязательно буду спрашивать про ожидания, про уровень подготовки и так далее, чтобы настроить уровень сложности.


 •     Ваши пожелания и напутствие потенциальным участникам Вашего мастер-класса.

  
Мне кажется, что все наивно думают, что такое понятие как «веб-сайт» уже известно  и не требует переосмысления. Тема давно не горячая. Я же считаю, что мы даже не приблизились на 1% к пониманию потенциала и сути сайта. Наш аудит показывает, что 90% сайтов не отрабатывают даже 10% своего потенциала. Ошибка на ошибке. И причина глобально одна – недофинансирование. Вот и будем разбираться с этим.




инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART