Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
05.03.2010
За каждой написанной строчкой стоит своя история, кусочек жизни

Дмитрий ОлтаржевскийPR-консультант, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. 


     Дмитрий, каким был Ваш путь в профессию?

   Всегда шучу, что я начал работать в корпоративных медиа, когда их еще не было. Первая запись в моей трудовой – многотиражная газета «Знамя шахтера», как сегодня бы сказали, классическое b-to-p издание производственной компании. После окончания Института журналистики 8 лет проработал в «большой» прессе, а потом решил попробовать себя в PR. Затянуло... Но, что характерно, своих старых привычек не забросил. Наоборот, практические журналистские наработки решил воплощать в фирменной периодике. «С нуля» создал внутренние издания сначала на «Славутиче», а затем в «ИДС» («Миргородская», «Моршинская»), сегодня помогаю разрабатывать «корпоративки» разным организациям.  


     Считаете ли Вы себя профессионалом в сфере корпоративных медиа? Расскажите о компании, в которой сейчас работаете.

  
Просто я знаю о корпоративных медиа немного больше, чем другие. Знаете, хороший врач может узнать о недугах пациента даже по его внешнему виду. Точно так же можно, полистав корпоративное издание, можно сложить мнение об уровне и амбициях компании, профессионализме ее PR-щиков. На каком-то этапе я понял: пора начинать отдавать, то, что накопил. Так я вернулся в родные пенаты – в Институт журналистики, на кафедру рекламы и связей с общественностью в качестве преподавателя. Работаю над докторской диссертацией по корпоративным медиа, учу студентов. А чтобы не утратить былую легкость, помогаю в качестве PR-консультанта компаниям и организациям реализовывать их подчас самые необузданные фантазии.


     Какими достижениями в профессии на сегодняшний день вы по-настоящему гордитесь?

  
Как-то на досуге подсчитал, что за все время я написал около 1000 журналистских публикаций, два десятка научных статей, одну кандидатскую диссертацию, несколько методических программ, прописал и реализовал больше сотни PR-проектов, выпустил полсотни номеров разных корпоративных изданий... И это, хочется думать, еще не вечер. Но если задуматься, за каждой этой цифрой, написанной строчкой стоит своя история, кусочек жизни. С гордостью могу сказать: мне не стыдно за каждую из этих строчек. Убежден, что любой, даже самый коротенький текст, нужно писать так, чтобы через много-много лет, в какой-нибудь библиотеке его прочитал среднестатистический человек и восхитился ее «интересностью», легкостью и образностью стиля, языка.


     Ваши планы на будущее в профессии

   Выделил себе годик-другой на то, чтобы разобрать «умственные завалы», инвентаризировать все, что прочитал, услышал, сделал сам – и изложить материал в серьезном научном исследовании. И, конечно же, еще есть порох в пороховницах реализовывать этот опыт на практике.


     И в заключение, несколько пожеланий прекрасным дамам к празднику 8 марта.

  
Без вас, наши любимые, нежные, дорогие, все наши стремления и усилия потеряли бы всякий смысл. Но, слава Богу, вы у нас есть. Мы любим вас! Будьте  любимы, счастливы и почаще радуйте нас своими прекрасными улыбками.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART