Оргкомитет проекта «V Юбилейный Международный Фестиваль Маркетинга» продолжает знакомить участников мероприятия с ведущими мастер-классов. На этот раз Вашему вниманию предлагаем интервью с консультантом по организационному развитию Игорем Романовым (Москва)
Совместно с Григорием Трусовым Игорь проведет Мастер – класс на тему: «Новая эпоха в бизнесе»
В программе Мастер-класса:
Три эпохи современного бизнеса:
- Классическая эпоха
- Эпоха изобилия
- Эпоха близости
- Кризис как переходный этап
- Стратегии эффективного перехода
- Штормовое предупреждение: если вы этого не сделали, то вас уже обгоняют
- Реструктуризация предприятия
- Реорганизация внешних связей
- Оценочный тест на готовность действовать в новую эпоху
«Игорь Романов. Один день из жизни тренера»
В котором часу Вы обычно просыпаетесь? Утром. И это подвиг, потому что ложусь очень поздно.
Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией? Радость, что с машиной во дворе ничего не случилось
Что входит в круг Ваших утренних домашних забот в будний день? Два варианта: если с утра есть публичное выступление – побриться и завязать галстук, если нет - только побриться.
Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно? Мой офис находится в получасе езды от дома, в центре Москвы. Поскольку я предпочитаю вести машину самостоятельно, то основная мая задача – думать и разговаривать по телефону. За одно окончательно просыпаюсь)
Расскажите, пожалуйста, о своих ощущениях в качестве пассажира автомобиля. Даете ли Вы советы водителю или способны наслаждаться несколькими минутами покоя, когда кто-то другой принимает за Вас решение, какой совершить маневр в каждую минуту движения и какую дорогу выбирать? Я вожу сам. До сих пор это дело очень люблю. И, наверное, поэтому прекрасно понимаю раздражение водителей, которым пытаются давать советы. Сам их никогда не даю. Кстати, я заметил, что самые ценные мысли ко мне приходят всегда за рулем.
Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет? Пройтись по всем сотрудникам, поздороваться, узнать последние офисные новости.
Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем? Сам и только сам.
Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их. Я подписан на новостную рассылку «Коммерсанта», плюс новости в сети. Не могу выделить любимые ресурсы – они часто меняются.
Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.? Электронные планировщики – мой конек. Я использую и Outlook, и Microsoft One Note. У меня есть собственная система планирования, которую я применяю и для проектов, и для планирования рабочего дня. Правда, на структурирование времени меня каждый раз хватает на пару месяцев. Потом на недели две я на все забиваю. Демонстрирую даосский образ жизни – нужно быть в потоке, пропускать хаос через себя, становится его частью. А потом снова собираюсь с силами и становлюсь сторонником конфуцианского подхода.
Считаете ли Вы себя трудоголиком? Очень долго считал. Лет пятнадцать, работая по 20 часов в сутки. А последний год понял, что сократил таким образом свою жизнь до минимума. Сейчас в этом плане вполне сбалансированный человек – личная жизнь помогает работе и наоборот.
Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч? Раз на раз не приходится. Бывает, что удается все встречи назначить в одном кафе – превратить его рабочее место на целый день. Это идеальный случай, ведь в Москве, если переговоры запланированы в разных концах города, на переезд уходит полдня. Но это, если я нахожусь в столице нашей Родины. А вообще мне приходится много ездить, поэтому свои гастрономические потребности я подстраиваю под распорядок тренингов. Вообще любимых кафе у меня нет – каюсь). Люблю места с понятным меню: борщ, оливье, блины).
Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день? Когда начинается предыдущий. Хотя, нет, это в прошлом. Часов в восемь я еду домой. Следующий день по большому счету к этому моменту уже распланирован моим помощником – пробелы заполняю с утра.
Вы предпочитаете ужинать дома или в ресторане? Дома, но чаще получается в ресторане.
Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома? Я неплохо забиваю гвозди и вполне прилично готовлю, но почти никогда этого не делаю. Мужская универсальность – наследие прошлого, эдакий феодальный подход. Требование современного мира – делать что-то лучше других, зарабатывать на этом деньги и часть из них тратить на организацию быта.
Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время? Иду с женой и ребенком куда-нибудь.
Ваши увлечения. Фотография, туризм. Ну, пожалуй, увлечением можно назвать организацию молодежных психологических лагерей на природе. В частности, Летнюю психологическую школу под Воронежем.
Какие сведения Вы готовы рассказать о Вашей семье и близких людях? У меня все как на ладони. Женат. Две дочери. Одна учится в вузе в Питере, другая заканчивает второй класс в Москве.
Несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:
Ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность? Психология коммуникаций. Это касается и коммуникаций с потребителем, и коммуникаций с сотрудниками. Работаю над этим направлением последние 15 лет. Уникальность? Все мои выводы, которые я озвучиваю на своих тренингах и семинарах, опираются на авторские, ни у кого не заимствованные разработки, основанные на сплаве психологии и семиотики.
Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год. Слово «миссия» звучит внушительно). Наверное, я хочу, чтобы мои коллеги вслед за мной, вместе со мной, по чаще задавались вопросом: «Почему?». То есть думали о механизмах происходящего вокруг, а не только о действиях и результатах. За ближайший год я планирую написать и опубликовать две книги.
Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь? (книги, статьи, реализованные проекты). За моими плечами создание двух довольно любопытных деловых изданий: «Управление компании» (издательство Эксмо) и De Facto (в Воронеже). Они похожи друг на друга – оригинальный, насыщенный формат. Пожалуй, в списке последних достижений есть еще недавняя победа моего кандидата на выборах мэра в Воронеже, а так же - создание стабильной психологической школы, на которой я в данный момент обкатываю содержание моей будущей книги.
Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс? Думаю, там они найдут ответ на ключевые вопросы: - Что сегодня происходит в головах у потребителей? - Почему в период экономического спада одни товары и рекламные кампании пользуются успехом, а другие с треском проваливаются? - Каковы механизмы поведения покупателей сегодня?
Какой реакции ждете от аудитории? Энергетической бури)
Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились. Почитать отчеты прошлого года.
Познакомиться с Григорием Трусовы лично, задать профессиональные вопросы, посетить его мастер – класс Вы можете на Фестивале маркетологов.
Зарегистрироваться для участия в Фестивале можно здесь…
|