Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.03.2017
Сутью коммуникации должна быть помощь, а не желание продвинуть товар

Александр Астремский: писатель, бизнес-консультант в сфере маркетинга, автор экономического романа «Правила денег» и одноименной настольной игры. С сентября 2015 года провел 13 пятидневных бизнес-практикумов «Маркетинг-Интенсив» в Украине, России и Казахстане, где отдельный день посвящен разработке корпоративных медиа. С 2010 года разработал Корпоративные Журналы для нескольких десятков компаний. Более 4 000 историй успеха под его руководством.

 

Сторителлинг в бизнесе: ваши любимые примеры, личные кейсы, рекомендации.

Цель корпоративных изданий (журналов, видео-каналов), в первую очередь заключается в том, чтобы повышать доверие к компании.

А ключевой способ создания доверия – это показывать своим клиентам, как кому-то было плохо без вас и как хорошо стало с вами. И не одна информационная статья про ваш продукт этого не заменит. Должны быть кейсы и яркие истории. Люди доверяют не словам, а реальным делам. И эти дела лучше всего передавать через интервью с клиентами и разбор их реальных ситуаций из жизни с описанием того, как именно вы им помогли. Приведу такой пример. Под моим руководством был разработан корпоративный журнал компании «Колорис». Эта компания разрабатывает системы автоматизации работы с персоналом и, соответственно, работает с крупными предприятиями (от 1000 человек в персонале). Естественно, для продажи проектов по автоматизации часто проводятся многоэтапные переговоры. Так вот, учредители «Колориса» рассказали мне такую историю.

Однажды они приехали на переговоры в крупную компанию и во время знакомства просто показали свой журнал, вручив его вместе с визиткой. Спустя насколько минут руководитель этого предприятия листал журнал и остановился на интервью с одним из клиентов «Колориса», с которым, как оказалось, он знаком. Он сразу же позвонил этому человеку и поинтересовался, на самом ли деле его компания работала с «Колорисом» и всем ли тот доволен. И в тот же день была заключена крупная сделка.

Вывод: вам нужно показывать успехи живых людей, живых компаний, которые действительно получили пользу от сотрудничества с вами.

И здесь могу добавить: в интервью с клиентами и кейсах, размещенных в вашем корпоративном издании, важно показывать не краткосрочную пользу от ваших услуг, типа «посетил семинар, спасибо, буду применять», а долгосрочную, например, как изменилась жизнь какого-то вашего клиента за год или больше после получения ваших услуг. Чем более долгосрочную пользу видит клиент, тем больше денег он готов будет вам заплатить и тем легче он с ними расстанется. Потому что люди готовы инвестировать в «пользу на долгий период», а не в то, что им как-то улучшит жизнь на неделю.

 

Жанровая палитра: что лучше всего работает и вызывает обратную связь у читателей.

Есть несколько вещей, которые действительно великолепно работают в корпоративной коммуникации.

Первое – это интересные факты из вашей сферы деятельности, например, если у вас школа английского языка, то вы можете рассказать про какого-то голливудского актера, который единственный из сотен своих коллег из Италии смог переехать в Голливуд, потому что знал английский. Остальные же его друзья так и остались работать в Италии, и их карьера вскоре заглохла.

Также к этому пункту могут относиться инновации. Например, если вы занимаетесь металлопластиковыми окнами, вы можете рассказать, что сейчас Европа переходит на окна с электро-подогревом. Клиенты это с интересом прочитают, а вы еще и подготовите почву для продаж к тому моменту, когда сами начнете предоставлять этот новый тип окон в своем бизнесе.

Второе - великолепно работают инструктивные материалы для клиентов. Сюда относятся различные советы и обзоры. Например, если у вас тренинговая компания в сфере продаж, то вы можете еженедельно рассылать статьи или раз в квартал выпускать корпоративный журнал с различными советами для продавцов. И таким полезным материалом должно быть наполнено 70-80 процентов вашей корпоративной коммуникации.

Люди будут вас читать или смотреть ваши видео только в том случае, если вы будете давать им что-то ценное и полезное. Сутью вашей коммуникации должна быть помощь, а не желание продвинуть товар и заработать деньги. Нужно заботиться о клиентах, а не рассказывать постоянно какие вы классные. Поэтому полезные советы и ценные инструктивные статьи – это то, что работает лучше всего и будет работать всегда.

 

Отдельно хочу сказать, что корпоративная коммуникация через рассылки, журналы, видео не менее важна, чем построенный отдел продаж.

Более того, именно из-за отсутствия корпоративной коммуникации приходится раздувать отдел продаж до немыслимых размеров.

Ведь деньги приходят в компанию, когда вы много общаетесь с клиентами. И если каналы коммуникации не построены, то единственным общением становится общение продавцов по телефону, но продавцы не могут давать людям пользу и ценность в общении, они могут только выяснять потребности и продвигать товар. Поэтому клиенты вскоре просто не берут трубку.

Чтобы уменьшить напряжение в отделе продаж, и не нанимать все новых и новых продавцов, важно инвестировать время и деньги в создание корпоративных медиа: в корпоративный журнал и свой видеоканал.

С помощью этого вы сможете охватывать ВСЕХ своих клиентов, привлекая к своему товару много внимания каждую неделю и, соответственно, добиваясь высоких повторных продаж.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2017
Дни Креативности в Украине
09.11.2017
Как это было? "Инновации в коммуникациях. Тренды 2018"
08.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
07.11.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Роберт Гулиев
Авторский почерк
Оксана Тодорова
Нова книга про майбутнє, тренди, інновації від Оксани Тодорової
Татьяна Бурцева
Десять книг о писательстве для творческих личностей любого возраста
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
О репутации и PR
Расправить крылья и приготовиться к новому полету
Клиника Заблоцкого
Їсти. Усміхатися. Цілуватися
Bacówka Radawa & SPA
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART