Цифра "13" не повлияла на позитивное настроение и атмосферу мастер-класса из цикла «Идеальное корпоративное издание».
Ассоциация Корпоративных Медиа взяла на себя просветительскую функцию в пропаганде эффективности и профессиональности ведения проекта Корпоративных изданий в компаниях. В обучающем цикле Авторских мастер-классов экспертов из различных сфер, имеющих привязку к выпуску корпоративных изданий (PR, маркетинг и реклама, HR, психология, журналистика) 13 октября в Киеве был проведен Авторский мастер-класс из цикла «Идеальное корпоративное издание» с упором на маркетинговую составляющую ведения проекта КИ в компании. Экспертами и авторами проекта выступили: Оксана Тодорова, Президент Ассоциации Корпоративных Медиа с блоком: “Маркетинг-микс Вашего корпоративного издания» и Жанн Смотрич, Президент Украинского маркетинг клуба со своей частью под названием: “Корпоративное издание как часть маркетинговой системы”. В основу программы мастер-класса был положен опыт многолетней практической деятельности тренеров, а также весомая теоретическая подготовка. Что же касается участников, то в их список вошли сотрудники успешных компаний, которые своей деятельностью подтверждают главную истину: «Растут люди, растет и компания!» Только благодаря развитию, всестороннему изучению и внедрению инновационных инструментов маркетинговой коммуникации можно двигаться вперед. КОНКОРД КАПИТАЛ, Банк «Хрещатик», ДП "Эйвон Косметикс Юкрейн", "Мэри Кэй (Украина) Лимитед", корпорация "Столица", ООО „Формакс Паблікейшнс”, ОАО КБ «Надра», ООО "ЛИЗИНГ-КОНСАЛТ", ООО «Атан-Крым», ЗАО «ОТП Банк»– компании, которые на своем опыте почувствовали эффективность и силу печатного слова, постоянно совершенствуют свои навыки на обучающих мастер-классах Ассоциации Корпоративных Медиа, что, безусловно, дает сотрудникам этих компаний дополнительное конкурентное преимущество в бизнесе.
фотоотчет здесь...
Отзывы участников мастер-класса:
Очень познавательно и увлекательно прошло время. Очень важно, что была проведена связь между прошлым мастер-классом (который состоялся в марте) и этим мастер-классом. Особенно полезными были темы: 7 советов по увеличению персональной продуктивности работы, структура редакции КИ и возможные варианты (практика КИ Украины), типология КИ в зависимости от ЦА и способы увеличения продуктивности КИ с учетом ЦА, способы развития КИ, варианты "разумного" бюджетирования. Также понравилась часть мастер-класса, представленная Жанном. Это действительно сборник полез практико-теоретической информации, которая позволяет более широко и глубоко смотреть на природу КИ как на часть бренда Компании. Отсюда - множество идей по улучшению собственного издания, которые я планирую воплощать в жизнь и которыми обязательно поделюсь с профессиональным сообществом – Ассоциацией Корпоративных Медиа! Не менее интересно было знакомство с новыми людьми, которые занимаются выпуском КИ. Мы уже переписываемся :-)
Ксения Руденко, главный редактор журнала «Панорама» ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн»
Участие в мастер-классе мне очень понравилось: было интересно и живо. Скучать не пришлось ни секунды! Проведенное мероприятие является не только мастер-классом, в рамках которого признанные эксперты объясняют "что делать, куда бежать", очень полезно также живое общение с коллегами - обмен опытом и просто налаживание отношений с хорошими людьми. Практичность этого мастер-класса - готовые решения и/или варианты решений проблем/вопросов с которыми мы сталкиваемся при реализации своих проектов, не говоря уже о хорошем настроении!!!
Андрей Сокол, старший менеджер Управления сопровождения проектов ОАО КБ «Надра»
Работа в сфере корпоративных изданий характерна высокой концентрацией на компании, в которой ты работаешь, на ее приоритетах, интересах и потребностях. Именно поэтому для специалистов в этой области очень важно иметь возможность встречаться с коллегами из других компаний, делиться опытом, получать обратную связь и видеть, где есть возможности для развития и совершенствования, что еще можно сделать для того, чтобы издание твоей компании стало еще лучше и профессиональнее. Замечательно, что специалисты в сфере корпоративных изданий в Украине такую возможность имеют, и особенно приятно, что в мероприятиях, проводимых для них, принимают участие представители компаний из разных регионов Украины.
Татьяна Гребенюк, руководитель группы коммуникаций с Консультантами Мэри Кэй
Мастер-класс открыл для меня тему корпоративных изданий более глубоко, систематизировал знания, умения и практические рекомендации, как руководство к действию. Методики, озвученные на семинаре, (при правильном их исполнении) стали восприниматься мною как действительно один из механизмов эффективности КИ. Приятно было познакомиться и увидеть заинтересованность такого количества профессионалов успешных украинских компаний в теме корпоративных изданий.
Павел Кныш, менеджер отдела рекламы и PR ООО «ЛИЗИНГ-КОНСАЛТ»
Я была приятно удивлена, что вопросы корпоративного издания настолько актуальны в нашей стране. Очень приятно было познакомиться с единомышленниками. Могу точно сказать, что после того, как я рассказала своим коллегам о том, что я услышала и увидела на мастер-классе, их заинтересованность в развитии нашего журнала значительно возросла. Книга участника мастер-класса стала моей настольной книгой. Спасибо Ассоциации Корпоративных Медиа Украины за то, что вы есть!
Юлия Цинык, начальник сектора исследований и поддержки качества обслуживания клиентов, ЗАО «ОТП Банк»
Корпоративное издание от А до Я, так можно было бы назвать прошедший мастер-класс Оксаны Тодоровой и Жанна Смотрича. Его участники, из разных городов Украины, представляли издания компаний, как ориентированные на клиентов, так и только на своих сотрудников, как наша газета «Корпорация Атан». Круглый стол объединил новичков и специалистов признанных и успешных изданий. Мои ожидания от мастер-класса полностью оправдались – непринужденная атмосфера, полученные ответы на все заданные вопросы, дискуссии и общение с коллегами, обмен опытом в кулуарах. А выполнение практических заданий в группах и игровое моделирование ситуаций позволили по новому взглянуть на пути развития своих изданий. Уверен, что полученные знания позволят его участникам сделать издания своих компаний еще лучше, а значит и достойно представлять их на традиционных конкурсах проводимых Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины.
Игорь Важинский, кандидат педагогических наук, руководитель отдела по управлению персоналом «Атан-Крым»
фотоотчет здесь... |